На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21152 страниц...

«МегаФон» представляет «мобильное позиционирование»: освоиться «на  незнакомой местности», а также узнать адреса ближайших кафе, кинотеатров, банкоматов и заправок «стало невероятно просто!»

22 ноября «МегаФон» объявил о запуске в коммерческую эксплуатацию услуги «Ближайшие» и сервиса «Где я?», основанных на технологии определения местоположения абонента. Теперь для того, чтобы узнать, где вы находитесь, а также уточнить адреса и телефоны ближайших магазинов, клубов, банкоматов, аптек, заправочных станций — и других учреждений — достаточно набрать специальный USSD-код на мобильном телефоне или воспользоваться «Инфоманией».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Теперь, оказавшись в незнакомом городе или районе, вы всегда сможете быстро освоиться — определив текущее местоположение, система «подскажет» где можно перекусить, посмотреть новый фильм, как пройти к филиалу «своего» банка или где заправить авто. И это далеко не полный перечень возможностей LBS от «МегаФона»!

Услуга «Ближайшие» позволяет абонентам «МегаФона» получать информацию о нескольких объектах (кафе, аптеках, заправках и т.д.), расположенных поблизости. При этом абоненту приходит SMS, которое содержит адрес, телефон и ориентиры на местности, что значительно облегчает поиск нужного объекта.

(Чертовски удобно в командировках!.. — Б.З.)

Воспользоваться сервисом можно через «Инфоманию» (набрав 111# и клавишу посыла вызова) или же введя USSD-команду в соответствии со структурой меню (которую можно найти здесь).

Уже сегодня воспользоваться «Ближайшими» можно в Ростове-на-Дону, Таганроге, Каменске-Шахтинском, Волгодонске, Новочеркасске, Краснодаре, Ставрополе, а также на территории Кавказских Минеральных Вод и Черноморского побережья Кавказа.

Другая полезная услуга от «МегаФона» — «Где я?». С ее помощью абонент, оказавшись в незнакомом месте, может получить информацию о текущем расположении по отношению к наиболее значимым ориентирам на местности: перекресткам больших улиц, крупным торговым центрам, стадионам и т.д.

Для этого достаточно набрать USSD-команду 111102# и нажать клавишу посыла вызова. В ответ придет SMS-сообщение с ориентирами. Точность определения координаты абонента в данном сервисе составляет 300-500 м.

В настоящий момент услуга «Где я?» доступна абонентам «МегаФона» в Ростовской области, Краснодаре и Ставрополе. Однако, в будущем компания планирует расширить географию сервиса на всю территорию обслуживания на Северном Кавказе!

Стоимость каждого USSD-обращения к сервисам LBS от «МегаФона» составляет 5 рублей (с учетом НДС). Все входящие SMS-сообщения от сервисов «Ближайшие» и «Где я?» — бесплатные.

Получить расширенную информацию о сервисах «Ближайшие» и «Где я?» можно в специальном разделе «Ответы на вопросы», посвященном мобильному позиционированию!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

Международный роуминг «покоряет Эверест»


Расценки российских «сотовиков» на международный роуминг сложно назвать доступными, — особенно когда речь идёт об экзотических странах. Причём эта тенденция — весьма устойчивая. К примеру, с 19 декабря «МегаФон» вводит новые тарифы на роуминг. Согласно им, одна минута исходящего или даже входящего разговора в Непале обойдётся абонентам в рекордные 350 рублей! Таким образом, пообщаться вдоволь покорители Гималайских высот смогут лишь купив заранее «турсимку» с бесплатными входящими и исходящими в этой стране примерно по 41 руб/мин. И, к сожалению, Непал — не единственная локация, где «МегаФон» оценил свои услуги в 350 руб/мин. В этом же списке оказались Багамские острова, Доминика, Кения, Танзания, Мадагаскар и ещё 130 стран мира. О том, почему тарифы в роуминге «МегаФона» достигли «горных вершин», — и как сэкономить на сотовой связи за границей, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«По меню смартфона как по минному полю...»


Сегодня, наверное, каждый пользователь сотовой связи знает о «коварных коротких номерах», звонки и SMS на которые способны быстро обнулить счёт. Немного меньше известно о «хитрых» ссылках, — перейдя по которым из мобильного браузера можно незаметно оформить платную подписку. К счастью, подобные риски эффективно «лечатся» созданием отдельного контентного счёта... Но мало кто догадывается, что лишиться денег можно просто изменяя настройки вызовов в меню мобильного телефона. И от этого не защитит даже ноль на контентном счету.
подробнее

«Ростелеком» построит пилотную зону 5G


Компания «Ростелеком» подписала соглашение с фирмой Nokia и технопарком «Сколково» о создании опытной зоны 5G. Сеть нового поколения появится на территории инновационного центра уже в ближайшее время, — обеспечивая пиковую скорость порядка 20 Гбит/с. Тестирование нового стандарта поможет участникам рынка сформировать единые спецификации стандарта 5G, которые должны быть приняты уже в следующем году. А в перспективе, — начиная с 2019 года, — сети 5G станут основой ИТ-инфраструткуры «умных» городов, создаваемой при активном участии «Ростелекома».
подробнее

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?


По данным Россвязи, о желании сменить оператора с сохранением номера заявили уже более 11 млн. россиян. При этом «операторы-доноры» не торопятся расставаться с уходящими абонентами. В качестве официальных причин они называют непогашенную задолженность, неверные паспортные данные, блокировку номера и другие причины... Если же формальных поводов для отказа нет, то операторы готовы предложить некоторым абонентам существенное улучшение условий обслуживания, — которое, вероятно, заставит многих остаться. Подробнее об особенностях MNP читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

SMS-реклама: от трекинга — до таргетинга (и штрафов)


В рассылке рекламных сообщений есть тонкая грань, за которой полезные SMS превращаются в спам, а корпоративные сервисы оператора — в нарушение закона «О рекламе». Тем не менее, сотовые компании проводят СМС-рассылки и пытаются их максимально кастомизировать. В частности, «МегаФон» сообщил о расширении параметров услуги «Таргет», — которая «стала ещё чётче». Теперь оператор готов учитывать при рассылке подробные данные о посещении своими абонентами конкретных торговых центров, улиц, парков — и так далее. Предполагается, что это сделает рассылки SMS ещё более результативными и увеличит отклик заказчиков. Тем временем, компании TELE2 не удалось обжаловать штраф за рассылку спама в Ростовской области, — и теперь оператору предстоит выплатить 100 000 рублей за нежелательное сообщение.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове