На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21327 страниц...

«МегаФон» представляет «мобильное позиционирование»: освоиться «на  незнакомой местности», а также узнать адреса ближайших кафе, кинотеатров, банкоматов и заправок «стало невероятно просто!»

22 ноября «МегаФон» объявил о запуске в коммерческую эксплуатацию услуги «Ближайшие» и сервиса «Где я?», основанных на технологии определения местоположения абонента. Теперь для того, чтобы узнать, где вы находитесь, а также уточнить адреса и телефоны ближайших магазинов, клубов, банкоматов, аптек, заправочных станций — и других учреждений — достаточно набрать специальный USSD-код на мобильном телефоне или воспользоваться «Инфоманией».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Теперь, оказавшись в незнакомом городе или районе, вы всегда сможете быстро освоиться — определив текущее местоположение, система «подскажет» где можно перекусить, посмотреть новый фильм, как пройти к филиалу «своего» банка или где заправить авто. И это далеко не полный перечень возможностей LBS от «МегаФона»!

Услуга «Ближайшие» позволяет абонентам «МегаФона» получать информацию о нескольких объектах (кафе, аптеках, заправках и т.д.), расположенных поблизости. При этом абоненту приходит SMS, которое содержит адрес, телефон и ориентиры на местности, что значительно облегчает поиск нужного объекта.

(Чертовски удобно в командировках!.. — Б.З.)

Воспользоваться сервисом можно через «Инфоманию» (набрав 111# и клавишу посыла вызова) или же введя USSD-команду в соответствии со структурой меню (которую можно найти здесь).

Уже сегодня воспользоваться «Ближайшими» можно в Ростове-на-Дону, Таганроге, Каменске-Шахтинском, Волгодонске, Новочеркасске, Краснодаре, Ставрополе, а также на территории Кавказских Минеральных Вод и Черноморского побережья Кавказа.

Другая полезная услуга от «МегаФона» — «Где я?». С ее помощью абонент, оказавшись в незнакомом месте, может получить информацию о текущем расположении по отношению к наиболее значимым ориентирам на местности: перекресткам больших улиц, крупным торговым центрам, стадионам и т.д.

Для этого достаточно набрать USSD-команду 111102# и нажать клавишу посыла вызова. В ответ придет SMS-сообщение с ориентирами. Точность определения координаты абонента в данном сервисе составляет 300-500 м.

В настоящий момент услуга «Где я?» доступна абонентам «МегаФона» в Ростовской области, Краснодаре и Ставрополе. Однако, в будущем компания планирует расширить географию сервиса на всю территорию обслуживания на Северном Кавказе!

Стоимость каждого USSD-обращения к сервисам LBS от «МегаФона» составляет 5 рублей (с учетом НДС). Все входящие SMS-сообщения от сервисов «Ближайшие» и «Где я?» — бесплатные.

Получить расширенную информацию о сервисах «Ближайшие» и «Где я?» можно в специальном разделе «Ответы на вопросы», посвященном мобильному позиционированию!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

«Билайн» извинился перед ФАС, но тарифы менять не намерен


За пару десятилетий россияне привыкли к «маленьким тарифным хитростям», которыми сотовые операторы отвечают на инициативы законодателей. Так было при отмене платы за входящие звонки в 2006 году, повышении тарифов на интерконнект, — и так есть сейчас, при вынужденном отказе от внутрисетевого и национального роуминга. Одной из подобных «хитростей» является «плата за соединение», благодаря которой связь формально не тарифицируется (0 руб/мин), но абоненту всё равно приходится платить за звонок. Именно такой приём применил «Билайн» к входящим звонкам за пределами домашнего региона, — ставшим бесплатными по настоянию ФАС России. К каждому из них оператор теперь добавляет по 5 рублей «за соединение». Более того, на запросы абонентов в call-центре оператора неоднократно утверждали, что подобный тариф, — не бесплатные входящие, а именно дополнительные 5 рублей за входящий звонок «в бывшем роуминге», — согласован ФАС. Что вызвало у регулятора справедливое возмущение и стало поводом для возбуждения антимонопольного дела в отношении ПАО «ВымпелКом».
подробнее

«Билайн»: антилидер поневоле?


Работа крупного оператора связи сложна и многогранна, поэтому иногда случаются накладки. Более того, порой бизнес-процессы «дают сбой» сразу по нескольким направлениям. С подобной ситуацией в конце минувшего года столкнулся «Билайн», возглавивший антирейтинги Роскомнадзора по количеству «серых» SIM-карт в России и числу базовых станций, эксплуатирующихся с нарушениями. Кроме того, в декабре ростовский «Билайн» был оштрафован за списание денег со счёта абонента без согласия последнего.
подробнее

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Более 28 тысяч жителей Ростовской области выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» подвёл итоги 2017 года в сегменте мобильной связи. По официальной информации оператора, на текущий момент SIM-карты национального оператора используют более чем 28 000 абонентов Ростова и области, — из которых 8 000 человек используют сотовую связь «Ростелекома» для бизнеса. Более того, в преддверие Нового года абонентская база компании может существенно расшириться из-за акции «Год без забот». В ходе акции покупатели «Годового абонемента» смогут несколько месяцев пользоваться надёжной мобильной связью бесплатно.
подробнее

Международный роуминг «МегаФона» покоряет ценовой Эверест


Расценки российских «сотовиков» на международный роуминг сложно назвать доступными, — особенно когда речь идёт об экзотических странах. Причём эта тенденция — весьма устойчивая. К примеру, с 19 декабря «МегаФон» вводит новые тарифы на роуминг. Согласно им, одна минута исходящего или даже входящего разговора в Непале обойдётся абонентам в рекордные 350 рублей! Таким образом, пообщаться вдоволь покорители Гималайских высот смогут лишь купив заранее «турсимку» с бесплатными входящими и исходящими в этой стране примерно по 41 руб/мин. И, к сожалению, Непал — не единственная локация, где «МегаФон» оценил свои услуги в 350 руб/мин. В этом же списке оказались Багамские острова, Доминика, Кения, Танзания, Мадагаскар и ещё 130 стран мира. О том, почему тарифы в роуминге «МегаФона» достигли «горных вершин», — и как сэкономить на сотовой связи за границей, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове