На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21221 страниц...

Новый интернет-портал «Сервис-Shop» — широкие возможности управления услугами для абонентов «МегаФона» — к примеру, получение «распечатки» по всем вызовам на e-mail

29 ноября «МегаФон» запустил абонентский портал «Сервис-Shop», представляющего собой интернет-систему обслуживания абонентов. Теперь любой абонент «МегаФона» имеет возможность управлять набором услуг, получать детализацию разговоров, пополнять счет в режиме реального времени и выполнять другие действия через Интернет — и делать это просто и наглядно!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Новый абонентский портал «Сервис-Shop» позволяет любому абоненту «МегаФона» получать информацию об обслуживании своего номера, изменять условия обслуживания, а также самостоятельно заказывать полезные мобильные услуги через Интернет.

Доступ на портал осуществляется по защищенному SSL-соединению с использованием протокола HTTPS. Для авторизации пользователю необходимо ввести свой номер телефона в федеральном формате и зарегистрироваться. После этого на мобильный телефон абонента приходит пароль для входа на портал. Срок действия пароля — 1 час. Если абонент не совершает никаких действий на страницах портала в течение 15 минут сеанс прерывается, таким образом обеспечивается дополнительная защита соединения от несанкционированного использования. При помощи портала «Сервис-Shop» от «МегаФона» можно:



  • узнавать состояние счета;
  • оплачивать услуги связи оператора;
  • получать детализацию звонков и историю платежей (на экран или e-mail — по выбору пользователя);
  • настроить телефон для пользования услугами;
  • подключить и отключить дополнительные услуги;
  • изменить тарифный план.


На странице портала также можно активировать карту оплаты — как на свой счет, так и на телефон другого абонента. Кроме того, у абонентов «МегаФона» появилась возможность получения детализации разговоров на e-mail, доступная ранее только абонентам корпоративных тарифных планов. (Напомним, что ранее абонентам других ТП детализация выдавалась только в бумажном виде после оформления соответствующего заявления в офисах или у дилеров «МегаФона» + можно было за 30 рублей/мес заказать доставку распечатки по обычной почте:



  • разовая «деталька» стоила 100 рублей, ежемесячная — 50,
  • во всех случаях она была БУМАЖНАЯ,
  • оплата снималась автоматически вечером 1-го числа каждого месяца (при ежемесячной «детальке») или в момент выдачи разовой детализации).

Таким образом, при помощи абонентского портала «Сервис-Shop», абоненты «МегаФона» получили широкие возможности для управления набором услуг, оперативного управления и контроля за состоянием своего счета через Интернет.

Добро пожаловать на портал «МегаФона» «Сервис-Shop»!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

«Билайн»: антилидер поневоле?


Работа крупного оператора связи сложна и многогранна, поэтому иногда случаются накладки. Более того, порой бизнес-процессы «дают сбой» сразу по нескольким направлениям. С подобной ситуацией в конце минувшего года столкнулся «Билайн», возглавивший антирейтинги Роскомнадзора по количеству «серых» SIM-карт в России и числу базовых станций, эксплуатирующихся с нарушениями. Кроме того, в декабре ростовский «Билайн» был оштрафован за списание денег со счёта абонента без согласия последнего.
подробнее

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Более 28 тысяч жителей Ростовской области выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» подвёл итоги 2017 года в сегменте мобильной связи. По официальной информации оператора, на текущий момент SIM-карты национального оператора используют более чем 28 000 абонентов Ростова и области, — из которых 8 000 человек используют сотовую связь «Ростелекома» для бизнеса. Более того, в преддверие Нового года абонентская база компании может существенно расшириться из-за акции «Год без забот». В ходе акции покупатели «Годового абонемента» смогут несколько месяцев пользоваться надёжной мобильной связью бесплатно.
подробнее

Международный роуминг «МегаФона» покоряет ценовой Эверест


Расценки российских «сотовиков» на международный роуминг сложно назвать доступными, — особенно когда речь идёт об экзотических странах. Причём эта тенденция — весьма устойчивая. К примеру, с 19 декабря «МегаФон» вводит новые тарифы на роуминг. Согласно им, одна минута исходящего или даже входящего разговора в Непале обойдётся абонентам в рекордные 350 рублей! Таким образом, пообщаться вдоволь покорители Гималайских высот смогут лишь купив заранее «турсимку» с бесплатными входящими и исходящими в этой стране примерно по 41 руб/мин. И, к сожалению, Непал — не единственная локация, где «МегаФон» оценил свои услуги в 350 руб/мин. В этом же списке оказались Багамские острова, Доминика, Кения, Танзания, Мадагаскар и ещё 130 стран мира. О том, почему тарифы в роуминге «МегаФона» достигли «горных вершин», — и как сэкономить на сотовой связи за границей, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«По меню смартфона как по минному полю...»


Сегодня, наверное, каждый пользователь сотовой связи знает о «коварных коротких номерах», звонки и SMS на которые способны быстро обнулить счёт. Немного меньше известно о «хитрых» ссылках, — перейдя по которым из мобильного браузера можно незаметно оформить платную подписку. К счастью, подобные риски эффективно «лечатся» созданием отдельного контентного счёта... Но мало кто догадывается, что лишиться денег можно просто изменяя настройки вызовов в меню мобильного телефона. И от этого не защитит даже ноль на контентном счету.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове