Oh, hi! Новый интернет-портал «Сервис-Shop» — широкие возможности управления услугами для абонентов «МегаФона» — к примеру, получение «распечатки» по всем вызовам на e-mail
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21535 страниц...

Новый интернет-портал «Сервис-Shop» — широкие возможности управления услугами для абонентов «МегаФона» — к примеру, получение «распечатки» по всем вызовам на e-mail

29 ноября «МегаФон» запустил абонентский портал «Сервис-Shop», представляющего собой интернет-систему обслуживания абонентов. Теперь любой абонент «МегаФона» имеет возможность управлять набором услуг, получать детализацию разговоров, пополнять счет в режиме реального времени и выполнять другие действия через Интернет — и делать это просто и наглядно!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Новый абонентский портал «Сервис-Shop» позволяет любому абоненту «МегаФона» получать информацию об обслуживании своего номера, изменять условия обслуживания, а также самостоятельно заказывать полезные мобильные услуги через Интернет.

Доступ на портал осуществляется по защищенному SSL-соединению с использованием протокола HTTPS. Для авторизации пользователю необходимо ввести свой номер телефона в федеральном формате и зарегистрироваться. После этого на мобильный телефон абонента приходит пароль для входа на портал. Срок действия пароля — 1 час. Если абонент не совершает никаких действий на страницах портала в течение 15 минут сеанс прерывается, таким образом обеспечивается дополнительная защита соединения от несанкционированного использования. При помощи портала «Сервис-Shop» от «МегаФона» можно:



  • узнавать состояние счета;
  • оплачивать услуги связи оператора;
  • получать детализацию звонков и историю платежей (на экран или e-mail — по выбору пользователя);
  • настроить телефон для пользования услугами;
  • подключить и отключить дополнительные услуги;
  • изменить тарифный план.


На странице портала также можно активировать карту оплаты — как на свой счет, так и на телефон другого абонента. Кроме того, у абонентов «МегаФона» появилась возможность получения детализации разговоров на e-mail, доступная ранее только абонентам корпоративных тарифных планов. (Напомним, что ранее абонентам других ТП детализация выдавалась только в бумажном виде после оформления соответствующего заявления в офисах или у дилеров «МегаФона» + можно было за 30 рублей/мес заказать доставку распечатки по обычной почте:



  • разовая «деталька» стоила 100 рублей, ежемесячная — 50,
  • во всех случаях она была БУМАЖНАЯ,
  • оплата снималась автоматически вечером 1-го числа каждого месяца (при ежемесячной «детальке») или в момент выдачи разовой детализации).

Таким образом, при помощи абонентского портала «Сервис-Shop», абоненты «МегаФона» получили широкие возможности для управления набором услуг, оперативного управления и контроля за состоянием своего счета через Интернет.

Добро пожаловать на портал «МегаФона» «Сервис-Shop»!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

Мобильный межгород ТТК подорожает в 5 раз


Компания «ТрансТелеКом» предупредила абонентов об изменении тарифного плана «Поминутный» по услуге «Мобильная связь». С 3 августа стоимость междугородных исходящих вызовов увеличится с нынешних 2 руб/мин до 10 руб/мин. При этом другие параметры тарифа останутся без изменений. Подробности очередного повышения цен, — и способы экономии в условиях дорожающего мобильного трафика, — вы можете найти в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«Безлимит на Ростелеком» — СУПЕРобщение за 3 рубля в день!


Компания «Ростелеком» сообщила о запуске очередной опции для абонентов мобильной связи. Новинка предусматривает неограниченный голосовой трафик на городские и мобильные номера домашнего региона за символическую плату — всего 3 руб/сутки. Воспользоваться данным предложением могут пользователи действующих и архивных тарифов линейки «СУПЕРСИМКА FREE». При этом подключение опции «Безлимит на Ростелеком» является бесплатным.
подробнее

«Билайн» извинился перед ФАС, но тарифы менять не намерен


За пару десятилетий россияне привыкли к «маленьким тарифным хитростям», которыми сотовые операторы отвечают на инициативы законодателей. Так было при отмене платы за входящие звонки в 2006 году, повышении тарифов на интерконнект, — и так есть сейчас, при вынужденном отказе от внутрисетевого и национального роуминга. Одной из подобных «хитростей» является «плата за соединение», благодаря которой связь формально не тарифицируется (0 руб/мин), но абоненту всё равно приходится платить за звонок. Именно такой приём применил «Билайн» к входящим звонкам за пределами домашнего региона, — ставшим бесплатными по настоянию ФАС России. К каждому из них оператор теперь добавляет по 5 рублей «за соединение». Более того, на запросы абонентов в call-центре оператора неоднократно утверждали, что подобный тариф, — не бесплатные входящие, а именно дополнительные 5 рублей за входящий звонок «в бывшем роуминге», — согласован ФАС. Что вызвало у регулятора справедливое возмущение и стало поводом для возбуждения антимонопольного дела в отношении ПАО «ВымпелКом».
подробнее

«Билайн»: антилидер поневоле?


Работа крупного оператора связи сложна и многогранна, поэтому иногда случаются накладки. Более того, порой бизнес-процессы «дают сбой» сразу по нескольким направлениям. С подобной ситуацией в конце минувшего года столкнулся «Билайн», возглавивший антирейтинги Роскомнадзора по количеству «серых» SIM-карт в России и числу базовых станций, эксплуатирующихся с нарушениями. Кроме того, в декабре ростовский «Билайн» был оштрафован за списание денег со счёта абонента без согласия последнего.
подробнее

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове