На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21296 страниц...

Донской филиал АйТи успешно завершил миграцию лицензий Oracle в процессорную метрику — и взял на себя техническую поддержку СУБД — в Юго-Западном банке Сбербанка России!

Донской филиал Компании АйТи успешно завершил проект по лицензированию продуктов Oracle для Юго-Западного банка Сбербанка России. Результатом сотрудничества стала миграция пользовательских лицензий ЮЗБ СБ РФ в процессорную лицензионную метрику для обеспечения эффективной эксплуатации многопроцессорной компьютерной системы HP 9000 SuperDome Server Solutions и создания единой банковской сети. Кроме того, располагая высококвалифицированными специалистами, Донской филиал Компании АйТи взял на себя функции технической поддержки ПО Oracle в Юго-Западном банке СБ РФ.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

15 декабря Донской филиал Компании АйТи успешно завершил реализацию проекта по лицензированию программных продуктов Oracle для Юго-Западного банка СБ РФ. В рамках данного контракта была осуществлена миграция имеющихся в банке пользовательских лицензий (Named User Plus License) в процессорную лицензионную мерку (Processor).

Благодаря подобной замене, банк получил возможность эффективного использования современной многопроцессорной компьютерной системы Hewlett-Packard 9000 SuperDome Server Solutions, позволяющей обрабатывать в режиме реального времени до 18 млн. счетов! К концу 2005 года ЮЗБ планирует включить в данную систему все свои 1428 филиалов — в связи с этим переход на процессорные лицензии (не зависящие от числа пользователей) был просто необходим.

Стоит отметить, что реализация данного проекта является результатом особого положения Компании АйТи, которая является сертифицированным партнером Oracle в СНГ с максимально возможным статусом — мастер-партнер (Oracle Certified Advantage Partner, OCAP). Таким образом, являясь единственной в ЮФО компанией со столь высоким показателем доверия от мирового разработчика ПО, АйТи имеет возможность организации поставок лицензионных продуктов Oracle на особых условиях (в частности — предоставление эксклюзивных скидок в зависимости от объема заказываемого ПО и других выгодных вариантов).

Кроме того, Центр технической поддержки АйТи имеет официальный статус «Партнера первой линии поддержки» корпорации Oracle — First Line Support Partner (договор FLTS-IT-RU-01/BV), что позволяет оказывать высококвалифицированную техническую поддержку ПО мирового разработчика на территории ЮФО с центром в Ростове-на-Дону.

В связи с этим, 20 сентября 2004 года Юго-Западным банком СБ РФ было принято решение о переводе всех программных продуктов Oracle на техническую поддержку через ЦТП АйТи (а ранее аналогичный договор был заключен с Новочеркасской ГРЭС).

Таким образом, располагая штатом сертифицированных специалистов Oracle, опыт и знания которых подтверждены соответствующими документами, Донской филиал АйТи предлагает решение вопросов любой категории сложности, касающихся продуктов Oracle на территории Южного федерального округа — гарантируя при этом качество и оперативность.

Более подробно о комплексных решениях Донского филиала Компании АйТи в области Oracle — и обучения специалистов — мы расскажем в ближайших выпусках TechnoDrive!

C TechnoDrive.ru беседовал сервис-менеджер Oracle ЦТП АйТи Михаил Сажнев (на фото)

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет-гиганты

Цифровые услуги «Ростелекома» всё больше востребованы россиянами!


Компания «Ростелеком» объявила финансовые и операционные результаты деятельности за 4 квартал 2017 года. Выручка оператора за данный период выросла на 5%, причём доля цифрового сегмента в ней достигла 47%. Таким образом, акцент ПАО «Ростелеком» на облачных сервисах и активная ликвидация цифрового неравенства (в том числе, в Ростовской области) позволили компании достичь значительных успехов. Что свидетельствует о верно выбранном векторе развития оператора в условиях цифровизации российской экономики.
подробнее

Сайт «Ростелекома» стал одним из лучших в Рунете


Корпоративный интернет-ресурс компании «Ростелеком» на этой неделе получил престижную премию «Золотой сайт 2016». Опытное жюри признало портал национального оператора лучшим в категории «Сайт телекоммуникационной компании». Помимо этого, наград были удостоены два партнёрских проекта «Ростелекома» и футбольного клуба.
подробнее

Веб-аналитика «Спутника»: всё о посетителях вашего сайта


Поисковая система «Спутник», разрабатывающая продвинутые услуги «под крылом» «Ростелекома», представила beta-версию собственного сервиса веб-статистики. Воспользоваться им можно совершенно бесплатно! Для этого достаточно установить счётчик на сайт, пройти простую регистрацию — и подтвердить свои права на домен. После этого в распоряжении администратора сайта окажется подробная статистика о посетителях своего ресурса, источниках переходов, поисковых запросах пользователей и другая полезная информация. А если у отслеживаемого интернет-ресурса имеется несколько администраторов, «Спутник/Аналитика» позволит настроить отдельные права доступа для каждого из них. Подробнее о новом сервисе «Спутника» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Orange расширяет сеть data-центров в России


Международный оператор Orange Business Services сообщил о подписании стратегического контракта с компанией IXcellerate — оператором ведущего российского data-центра. Согласно документу, Orange разместит более 300 серверных стоек в центре обработки данных IXcellerate Moscow One. На их базе будут созданы операторский узел связи, зоны размещения технологического оборудования и серверов клиентов. Срок контракта составляет 10 лет с возможностью последующей пролонгации, — а масштабы проекта делают его одним из самых крупных на российском рынке ЦОД за последние годы.
подробнее

«Облака» и центры обработки данных: «Ростелеком» уверенно набирает высоту


Национальный оператор продолжает уверенный курс на развитие «облачных» услуг и расширение центров обработки данных. Так, вчера «Ростелеком» объявил о создании единого центра компетенций под названием ООО «РТК-ЦОД». Напомним, что «Ростелеком» уверенно занимает лидирующие позиции на рынке коммерческих услуг дата-центров (с объемом 3900 стоек), и активно развивает сервисы Национальной облачной платформы, включая широкую линейку приложений для государственных и частных клиентов. Единый центр компетенций, несомненно, ещё более усилит позиции «Ростелекома» в данном стратегически важном сегменте бизнеса.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет-гиганты