На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21152 страниц...

«МегаФон» представил достижения 2004 года на ставропольской пресс-конференции

22 декабря в Ставрополе состоялась пресс-конференция северокавказского «МегаФона». Представители топ-менеджмента оператора рассказали об итогах уходящего года и перечислили телекоммуникационные услуги, введенные в эксплуатацию в уходящем году.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В начале генеральный директор ЗАО «Мобиком-Кавказ» Андрей Крайник отметил, что северокавказская сеть является одной из наиболее успешных среди региональных подразделений «МегаФона». Об этом свидетельствует активно продолжающийся рост числа абонентов. «Еще полгода назад абонентская база компании составляла 2 миллиона человек, а в начале декабря количество абонентов "МегаФон" на Северном Кавказе превысило отметку в 2,5 миллиона» — отметил руководитель.

Среди причин успешного развития «МегаФона» были названы политика единого безроумингового пространства на территории Северного Кавказа, а также новые тарифы и услуги, активно предлагающиеся пользователям.

Стоит отметить, что в 2004 году тарифная сетка «МегаФона» претерпела заметные изменения. В сентябре был успешно выведен на рынок единый тарифный план «Первый Федеральный», имеющий единую стоимость звонков в пределах Северного Кавказа и общероссийской сети «МегаФон».

Кроме того, специально для жителей Ростовской области был разработан и введен новый тарифный план «ЛАЙТ Relax», позволяющий получить скидку 80% при звонках внутри сети и имеющий функцию автопродления сроков действия карт.

Также в 2004 году абонентам «МегаФона» была предложена специальная услуга «Свои люди», предоставляющая возможность совершать звонки внутри северокавказской сети оператора всего по 70 копеек за минуту!

Кроме того, были запущены в коммерческую эксплуатацию новые технологии, значительно расширившие возможности абонентов «МегаФона». В их числе — услуга пакетной передачи данных GPRS, мобильное позиционирование — и недавно появившаяся услуга передачи мультимедийных сообщений MMS.

Дополнительные удобства получили и постоянные пользователи Интернет — это возможность эффективно управлять счетом, изменять набор услуг и получать детализацию при помощи портала «Сервис-Shop».

«"МегаФон" использует передовые технологии, открывающие абонентам новые возможности общения и работы с информацией, — отметила коммерческий директор ЗАО "Мобиком-Кавказ" Ирина Ребрунова. — Разнообразие выгодных тарифов и полезных услуг — одно из основных конкурентных преимуществ "МегаФона"».

В завершении пресс-конференции собравшимся было представлено новогоднее предложение «МегаФона» — тарифный план «ЛАЙТ 2005», характерными особенностями которого являются возможность автопродления сроков действия и «сверхнизкая стоимсоть внутрисетевых вызовов» — всего 30 копеек за минуту, действующая со второй минуты разговора.

Развитие компании продолжается — и в наступающем году абонентов «МегаФона» ожидают новые услуги и предложения. А эффективным показателем популярности оператора является признание «МегаФона» лучшим оператором сотовой связи Ростова 2004 года по результатам опроса наших читателей (отметим также, что «большой "МегаФон"» был признан «Компанией года 2004» в номинации «Телекоммуникации» на ежегодном всероссийском конкурсе)!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

Международный роуминг «покоряет Эверест»


Расценки российских «сотовиков» на международный роуминг сложно назвать доступными, — особенно когда речь идёт об экзотических странах. Причём эта тенденция — весьма устойчивая. К примеру, с 19 декабря «МегаФон» вводит новые тарифы на роуминг. Согласно им, одна минута исходящего или даже входящего разговора в Непале обойдётся абонентам в рекордные 350 рублей! Таким образом, пообщаться вдоволь покорители Гималайских высот смогут лишь купив заранее «турсимку» с бесплатными входящими и исходящими в этой стране примерно по 41 руб/мин. И, к сожалению, Непал — не единственная локация, где «МегаФон» оценил свои услуги в 350 руб/мин. В этом же списке оказались Багамские острова, Доминика, Кения, Танзания, Мадагаскар и ещё 130 стран мира. О том, почему тарифы в роуминге «МегаФона» достигли «горных вершин», — и как сэкономить на сотовой связи за границей, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«По меню смартфона как по минному полю...»


Сегодня, наверное, каждый пользователь сотовой связи знает о «коварных коротких номерах», звонки и SMS на которые способны быстро обнулить счёт. Немного меньше известно о «хитрых» ссылках, — перейдя по которым из мобильного браузера можно незаметно оформить платную подписку. К счастью, подобные риски эффективно «лечатся» созданием отдельного контентного счёта... Но мало кто догадывается, что лишиться денег можно просто изменяя настройки вызовов в меню мобильного телефона. И от этого не защитит даже ноль на контентном счету.
подробнее

«Ростелеком» построит пилотную зону 5G


Компания «Ростелеком» подписала соглашение с фирмой Nokia и технопарком «Сколково» о создании опытной зоны 5G. Сеть нового поколения появится на территории инновационного центра уже в ближайшее время, — обеспечивая пиковую скорость порядка 20 Гбит/с. Тестирование нового стандарта поможет участникам рынка сформировать единые спецификации стандарта 5G, которые должны быть приняты уже в следующем году. А в перспективе, — начиная с 2019 года, — сети 5G станут основой ИТ-инфраструткуры «умных» городов, создаваемой при активном участии «Ростелекома».
подробнее

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?


По данным Россвязи, о желании сменить оператора с сохранением номера заявили уже более 11 млн. россиян. При этом «операторы-доноры» не торопятся расставаться с уходящими абонентами. В качестве официальных причин они называют непогашенную задолженность, неверные паспортные данные, блокировку номера и другие причины... Если же формальных поводов для отказа нет, то операторы готовы предложить некоторым абонентам существенное улучшение условий обслуживания, — которое, вероятно, заставит многих остаться. Подробнее об особенностях MNP читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

SMS-реклама: от трекинга — до таргетинга (и штрафов)


В рассылке рекламных сообщений есть тонкая грань, за которой полезные SMS превращаются в спам, а корпоративные сервисы оператора — в нарушение закона «О рекламе». Тем не менее, сотовые компании проводят СМС-рассылки и пытаются их максимально кастомизировать. В частности, «МегаФон» сообщил о расширении параметров услуги «Таргет», — которая «стала ещё чётче». Теперь оператор готов учитывать при рассылке подробные данные о посещении своими абонентами конкретных торговых центров, улиц, парков — и так далее. Предполагается, что это сделает рассылки SMS ещё более результативными и увеличит отклик заказчиков. Тем временем, компании TELE2 не удалось обжаловать штраф за рассылку спама в Ростовской области, — и теперь оператору предстоит выплатить 100 000 рублей за нежелательное сообщение.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове