На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21533 страниц...

Новый call-центр «Ростовэлектросвязи» — «услуги XXI века от крупнейшего оператора фиксированной связи ЮФО»

4 марта филиал «Ростовэлектросвязь» ОАО «ЮТК» объявил о предстоящем запуске в коммерческую эксплуатацию call-центра. В числе услуг, доступ к которым получат абоненты оператора — круглосуточные «горячие линии», телеголосования, маркетинговые и социологические опросы, а также система заказов и продаж по телефону.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Как отметили в пресс-службе «Ростовэлектросвязи», многие услуги нового call-центра работают еще в тестовом режиме. Однако уже можно говорить о первых результатах проекта — наиболее востребованной в период тестовой эксплуатации оказалась услуга телеголосования. Данный сервис, по утверждению специалистов-маркетологов, позволяет увеличить зрительскую аудиторию одного телепроекта на 20% — а также привлекает рекламодателей.

Кроме того, на базе нового call-центра «Ростовэлектросвязь» предлагает новую услугу для корпоративщиков. Сервис «Виртуальный секретарь» позволяет переложить задачи по взаимодействию с клиентами на операторов звонкового центра, — которые от имени секретарей фирмы могут отвечать на стандартные вопросы, осуществлять обзвон клиентов, партнеров и сотрудников, — а также принимать технические заявки и рекламации.

Также при помощи сервисов call-центра абоненты «Ростовэлектросвязи» могут получить прогноз погоды для любого населенного пункта Южного федерального округа. Правильность прогноза в этом случае гарантирует информационное сотрудничество оператора связи с Гидрометцентром.

Новый call-центр был создан на базе оборудования AVAYA Communications. В настоящее время завершается монтаж оборудования и установка программного обеспечения, — а также разрабатываются тарифные планы и маркетинговые стратегии.

Как отмечают специалисты филиала «ЮТК-Ростовэлектросвязь», в ближайшее время планируется активное продвижение новых услуг call-центра — и расширение их перечня.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет-гиганты

Тариф «Облачный»: сверхбыстрый Интернет плюс премиум-аккаунт «Яндекс.Диска»


Объём информации, с которой мы сталкиваемся каждый день, — если измерять в гигабайтах, — впечатляет! Сверхчёткие фото и 4K-видео с отдыха (не забываем про экшн-камеры!), любимые фильмы и сериалы, музыка и аудиокниги, — а также множество рабочих документов, дистрибутивы программ Open Source, игры и многое другое. Всё это нужно где-то хранить! Но флешки и жёсткие диски ноутбуков плохо справляются с данной задачей. К тому же часто к одним и тем же файлам нужно иметь доступ с нескольких устройств, — а, следовательно, без облачного хранилища и быстрого Интернета не обойтись!.. К счастью, теперь получить и то и другое можно в одном пакете, — подключив тариф «Облачный» от компаний «Ростелеком» и «Яндекс». Новое предложение включает широкополосный доступ в сеть на скорости до 250 Мбит/с и премиум-аккаунт «Яндекс.Диска», увеличивающийся на 1 Тб ежемесячно.
подробнее

Бонусная программа «Ростелекома» — лучшая в отрасли!


Компания «Ростелеком» стала дважды лауреатом престижной премии Loyalty Awards Russia 2018. Программа лояльности «Бонус» была признана экспертным жюри лучшей в телекоме, а увлекательный проект «Тайна заколдованной башни» — геймификацией года. При этом был отмечен не только профессионализм команды «Ростелекома», но и множество реальных преимуществ для абонентов компании.
подробнее

Цифровые услуги «Ростелекома» всё больше востребованы россиянами!


Компания «Ростелеком» объявила финансовые и операционные результаты деятельности за 4 квартал 2017 года. Выручка оператора за данный период выросла на 5%, причём доля цифрового сегмента в ней достигла 47%. Таким образом, акцент ПАО «Ростелеком» на облачных сервисах и активная ликвидация цифрового неравенства (в том числе, в Ростовской области) позволили компании достичь значительных успехов. Что свидетельствует о верно выбранном векторе развития оператора в условиях цифровизации российской экономики.
подробнее

Сайт «Ростелекома» стал одним из лучших в Рунете


Корпоративный интернет-ресурс компании «Ростелеком» на этой неделе получил престижную премию «Золотой сайт 2016». Опытное жюри признало портал национального оператора лучшим в категории «Сайт телекоммуникационной компании». Помимо этого, наград были удостоены два партнёрских проекта «Ростелекома» и футбольного клуба.
подробнее

Веб-аналитика «Спутника»: всё о посетителях вашего сайта


Поисковая система «Спутник», разрабатывающая продвинутые услуги «под крылом» «Ростелекома», представила beta-версию собственного сервиса веб-статистики. Воспользоваться им можно совершенно бесплатно! Для этого достаточно установить счётчик на сайт, пройти простую регистрацию — и подтвердить свои права на домен. После этого в распоряжении администратора сайта окажется подробная статистика о посетителях своего ресурса, источниках переходов, поисковых запросах пользователей и другая полезная информация. А если у отслеживаемого интернет-ресурса имеется несколько администраторов, «Спутник/Аналитика» позволит настроить отдельные права доступа для каждого из них. Подробнее о новом сервисе «Спутника» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет-гиганты