На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21149 страниц...

R-Style Don представил передовое оборудование для банков — и продвинутое ПО для автоматизации розничных услуг в сфере финансов

25 марта в конгресс-холле отеля «Дон-Плаза» прошла специализированная конференция «Технологии банковского бизнеса — эффективное использование ресурсов», организованная компанией R-Style Don. Ее участники смогли ознакомиться с решениями ведущих производителей банковского оборудования — компаний «Европеум Ко» и «Ланит» — а также с программными продуктами R-Style Softlab для автоматизации банковской деятельности.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

25 марта в Ростове прошла специализированная конференция для руководителей и ИТ-специалистов региональных банков. Организатор мероприятия — компания R-Style Don, — основанная в 1993 году, первой из группы R-Style стала заниматься поставками и обслуживанием банкоматов ведущих мировых производителей.

На сегодняшний день специалисты фирмы предлагают оперативное техническое обслуживание и ремонт банкоматов в течение 2 часов, — а также широкий спектр решений для кредитных организаций различного уровня, — которые были продемонстрированы в ходе конференции.

В начале мероприятия Наталья Федорова, — представитель «Европеум Ко», — познакомила участников конференции с ассортиментом решений, предлагаемых на региональном рынке компанией R-Style Don. В частности, собравшимся были представлены системы оптимизации очередей «Евроматик». По утверждению специалистов «Европеум Ко» эти системы — при стоимости в 2-2,5 раза ниже зарубежных аналогов — не уступают им по качеству и функциональности, — имея при этом больше вариантов конфигураций. Что касается стоимости расходных материалов, то используемая в «Евроматике» бумага почти в 20 (!) раз дешевле фирменной ленты аналогичной импортной системы.

Принцип действия «Евроматика» прост — и в тоже время эффективен. При входе в офис обслуживания устанавливается номерковый аппарат, который сообщает клиенту порядковый номер и время ожидания — а также может быть использован банком для предоставления дополнительной информации об услугах или проведения экспресс-опросов. После получения талона клиент может спокойно ожидать вызова — который осуществляется с использованием информационных табло и звуковых сигналов.

Также «Евроматик» имеет возможность распознавания VIP-клиентов, обслуживаемых вне очереди — и функцию быстрого восстановления после сбоя.

Кроме того, участникам мероприятия R-Style Don, были представлены новые модели аппаратов для обмена валют, массовое производство которых начнется 15 июля. Их использование, по словам представителей «Европеум Ко», способно значительно снизить расходы банка на содержание пункта обмена валют — и особенно выгодно в крупных торговых центрах, где часто возникает потребность в обмене валюты на рубли. (Для установки аппарата требуется арендовать только 1 квадратный метр площади — и оплачивать электроэнергию, а не работу кассира). Период окупаемости электронного валютообменника, как правило, не превышает 6 месяцев.

Также внимание собравшихся привлекли электронные кассиры De La Rue, позволяющие передать функции выдачи денег операционисту. Данные системы безошибочно выдают требуемую сумму со скоростью до 15 банкнот в секунду, — а также имеют возможность временной задержки открытия устройства для обеспечения дополнительной защиты. Стоит отметить, что наибольшее число электронных кассиров, поставленных «Европеум Ко» в Россию, установлено в Юго-Западном банке Сбербанка РФ — при активном содействии компании R-Style Don.

Далее перед участниками конференции R-Style Don выступили представители компании «Ланит», господа Золотарев и Поликарпов, которые рассказали о преимуществах использования терминалов самообслуживания перед традиционными банкоматами. Особое внимание было уделено новым моделям Diebold Opteva, которые позволяют не только принимать платежи, осуществлять перевод наличных денежных средств и выполнять функции банкомата, — но и поддерживают широкий набор дополнительных сервисов, в числе которых проведение маркетинговых акций с выдачей рекламных материалов!

При этом, в случае необходимости постоянного перевода денежных средств на несколько определенных счетов, терминалы Opteva могут опознавать их по штрих-кодам, предварительно полученных абонентами. Также в рамках мероприятия компания R-Style Softlab представила свои разработки в области комплексной автоматизации банков, в числе которых:



  • RS-Retail v.6 — система автоматизации розничных банковских услуг;
  • RS-Loans v.6 — система автоматизации кредитования физических лиц;
  • InterBank — программный комплекс удаленного банковского обслуживания.


В числе преимуществ использования решений R-Style Softlab была названа их гибкость. В частности, использование RS-Loans позволяет банкам предлагать клиентам чрезвычайно широкий набор процентных ставок по кредитам, — что является весьма затруднительным при традиционной системе кредитования.

Кроме того, R-Style гарантирует грамотное внедрение своих проектов и их сопровождение — «что позволяет заказчику быть уверенным в положительных результатах». Показателем доверия к решениям компании служит и тот факт, что каждый четвертый банк в России является клиентом R-Style.

(В качестве примера приведем типовое время ремонта банкомата: простой составляет всего 30 минут - 2 часа, что чрезвычайно оперативно, учитывая уникальность и высокую стоимость комплектующих!)

В заключение доклада Антон Игнатов, менеджер компании R-Style Softlab, отметил стратегическую роль южного филиала R-Style Don по внедрению перспективных решений в области банковского бизнеса и выразил уверенность в дальнейшем динамичном развитии регионального рынка специализированного оборудования и ПО для финансовой сферы.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет-гиганты

Сайт «Ростелекома» стал одним из лучших в Рунете


Корпоративный интернет-ресурс компании «Ростелеком» на этой неделе получил престижную премию «Золотой сайт 2016». Опытное жюри признало портал национального оператора лучшим в категории «Сайт телекоммуникационной компании». Помимо этого, наград были удостоены два партнёрских проекта «Ростелекома» и футбольного клуба.
подробнее

Веб-аналитика «Спутника»: всё о посетителях вашего сайта


Поисковая система «Спутник», разрабатывающая продвинутые услуги «под крылом» «Ростелекома», представила beta-версию собственного сервиса веб-статистики. Воспользоваться им можно совершенно бесплатно! Для этого достаточно установить счётчик на сайт, пройти простую регистрацию — и подтвердить свои права на домен. После этого в распоряжении администратора сайта окажется подробная статистика о посетителях своего ресурса, источниках переходов, поисковых запросах пользователей и другая полезная информация. А если у отслеживаемого интернет-ресурса имеется несколько администраторов, «Спутник/Аналитика» позволит настроить отдельные права доступа для каждого из них. Подробнее о новом сервисе «Спутника» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Orange расширяет сеть data-центров в России


Международный оператор Orange Business Services сообщил о подписании стратегического контракта с компанией IXcellerate — оператором ведущего российского data-центра. Согласно документу, Orange разместит более 300 серверных стоек в центре обработки данных IXcellerate Moscow One. На их базе будут созданы операторский узел связи, зоны размещения технологического оборудования и серверов клиентов. Срок контракта составляет 10 лет с возможностью последующей пролонгации, — а масштабы проекта делают его одним из самых крупных на российском рынке ЦОД за последние годы.
подробнее

«Облака» и центры обработки данных: «Ростелеком» уверенно набирает высоту


Национальный оператор продолжает уверенный курс на развитие «облачных» услуг и расширение центров обработки данных. Так, вчера «Ростелеком» объявил о создании единого центра компетенций под названием ООО «РТК-ЦОД». Напомним, что «Ростелеком» уверенно занимает лидирующие позиции на рынке коммерческих услуг дата-центров (с объемом 3900 стоек), и активно развивает сервисы Национальной облачной платформы, включая широкую линейку приложений для государственных и частных клиентов. Единый центр компетенций, несомненно, ещё более усилит позиции «Ростелекома» в данном стратегически важном сегменте бизнеса.
подробнее

«Спутник» поддерживает позитивные проекты для детей и молодёжи


Любой позитив, как известно, нуждается в поддержке! Про это даже старинная поговорка есть: «Добрая слава лежит, а худая бежит». Другими словами, все добрые, полезные начинания нужно всячески холить и лелеять. Особенно, если это касается инициатив для детей и юношества!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет-гиганты