На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21363 страниц...

«МТС-Ростов» переходит на FORIS — «online-тарификация, новые возможности и унификация услуг в масштабах России»

В «МТС-Ростов» продолжается переход на биллинговую платформу FORIS OSS-IN чешской компании STROM telecom. Новый биллинг позволит абонентам контролировать баланс в режиме реального времени, — в том числе при помощи USSD-запросов. Кроме того, введение FORIS откроет перед компанией «МТС-Ростов» и ее абонентами широкие перспективы для формирования удобной и прозрачной системы взаиморасчетов.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Как отметила Юлия Феоктистова, специалист по связям с общественностью филиала макро-региона «Юг», главным преимуществом новой платформы является тарификация услуг в режиме online. Таким образом, абоненты получат возможность оперативно контролировать состояние счета — и не смогут «уйти в минус».

Кроме того, FORIS OSS-IN позволит абонентам «МТС-Ростов» быть всегда в курсе малейших изменений лицевого счета — например, узнавать баланс при помощи USSD-запросов. Также планируется запуск системы автоматического информирования абонентов о балансе при помощи SMS, что позволит избежать случаев «неожиданного» исчерпания средств на счете.

Параллельно с введением новой биллинговой системы продолжается переход компании «МТС-Ростов» на единую нумерацию всех сервисов и услуг. В частности номер автоматической системы сервиса абонентов (АССА) для абонентов, переведенных на FORIS OSS-IN, изменен с 0880 на 0022. При этом, по словам представителей оператора, все абоненты, переведенные на новую платформу, своевременно оповещаются обо всех изменениях при помощи SMS-рассылок.

В настоящее время переход компании «МТС-Ростов» на FORIS OSS-IN продолжается. «Это достаточно длительный процесс, который займет некоторое время. Пока мы находимся в самом начале пути. Однако в планах — полностью завершить переход до конца первого полугодия» — отметила Юлия Феоктистова.

Таким образом, переход «МТС-Ростов» от предыдущей биллинговой системы CBOSS к новой FORIS OSS-IN будет способствовать не только оперативности расчетов и возможности контроля баланса в режиме реального времени — но формированию удобной и прозрачной системы взаиморасчетов, — что послужит дальнейшему росту популярности услуг оператора.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

«Безлимит на Ростелеком» — СУПЕРобщение за 3 рубля в день!


Компания «Ростелеком» сообщила о запуске очередной опции для абонентов мобильной связи. Новинка предусматривает неограниченный голосовой трафик на городские и мобильные номера домашнего региона за символическую плату — всего 3 руб/сутки. Воспользоваться данным предложением могут пользователи действующих и архивных тарифов линейки «СУПЕРСИМКА FREE». При этом подключение опции «Безлимит на Ростелеком» является бесплатным.
подробнее

«Билайн» извинился перед ФАС, но тарифы менять не намерен


За пару десятилетий россияне привыкли к «маленьким тарифным хитростям», которыми сотовые операторы отвечают на инициативы законодателей. Так было при отмене платы за входящие звонки в 2006 году, повышении тарифов на интерконнект, — и так есть сейчас, при вынужденном отказе от внутрисетевого и национального роуминга. Одной из подобных «хитростей» является «плата за соединение», благодаря которой связь формально не тарифицируется (0 руб/мин), но абоненту всё равно приходится платить за звонок. Именно такой приём применил «Билайн» к входящим звонкам за пределами домашнего региона, — ставшим бесплатными по настоянию ФАС России. К каждому из них оператор теперь добавляет по 5 рублей «за соединение». Более того, на запросы абонентов в call-центре оператора неоднократно утверждали, что подобный тариф, — не бесплатные входящие, а именно дополнительные 5 рублей за входящий звонок «в бывшем роуминге», — согласован ФАС. Что вызвало у регулятора справедливое возмущение и стало поводом для возбуждения антимонопольного дела в отношении ПАО «ВымпелКом».
подробнее

«Билайн»: антилидер поневоле?


Работа крупного оператора связи сложна и многогранна, поэтому иногда случаются накладки. Более того, порой бизнес-процессы «дают сбой» сразу по нескольким направлениям. С подобной ситуацией в конце минувшего года столкнулся «Билайн», возглавивший антирейтинги Роскомнадзора по количеству «серых» SIM-карт в России и числу базовых станций, эксплуатирующихся с нарушениями. Кроме того, в декабре ростовский «Билайн» был оштрафован за списание денег со счёта абонента без согласия последнего.
подробнее

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Более 28 тысяч жителей Ростовской области выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» подвёл итоги 2017 года в сегменте мобильной связи. По официальной информации оператора, на текущий момент SIM-карты национального оператора используют более чем 28 000 абонентов Ростова и области, — из которых 8 000 человек используют сотовую связь «Ростелекома» для бизнеса. Более того, в преддверие Нового года абонентская база компании может существенно расшириться из-за акции «Год без забот». В ходе акции покупатели «Годового абонемента» смогут несколько месяцев пользоваться надёжной мобильной связью бесплатно.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове