На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21152 страниц...

«Располагает к контакту!» — эксклюзивные решения AVAYA по созданию Call&Contact центров на семинаре 9 ноября!..

Группа компаний БИС приглашает руководителей предприятий и начальников отделов продаж на семинар «Call & contact-центр AVAYA — инструмент повышения эффективности работы с клиентами и управления персоналом». Участники смогут познакомиться с современными достижениями в области оборудования для контакт-центров, а также увидеть технику в действии — и также пообщаться с представителями компаний, уже использующих Call & contact центры AVAYA!.. Мероприятие состоится 9 ноября в конгресс-отеле Don Plaza, — а зарегистрироваться можно уже сейчас! (Отмечу, что прошлогодний семинар действительно был очень интересным!.. — БЗ)

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, предстоящий семинар Группы компаний БИС посвящен анализу решений, направленных на совершенствование служб взаимодействия с клиентами. Участники мероприятия смогут познакомиться с новыми подходами к маркетингу, продажам, сервисному обслуживанию и поддержке клиентов с использованием решений компании AVAYA.

Отметим, что call & contact-центр представляет собой средство для обработки входящих вызовов, реализованное на основе специального программного обеспечения и выполняющее функции обработки информации в форме телефонного вызова. Для этих целей используются ресурсы телефонных сетей общего пользования (как аналоговых, так и цифровых), сетей передачи данных, — и внутренние информационные возможности компании. При этом основной целью внедрения данного решения является достижение наилучшего результата работы компании в ее основном виде деятельности.

(В США, кстати, с помощью call-центров давно делают миллиарды, — об этом даже классики упоминают!.. — БЗ)

В числе преимуществ контакт-центров AVAYA специалисты Группы компаний БИС выделяют возможность легкой интеграции с CRM-системами компаний 1С и Microsoft, возможность проведения конференций при помощи встроенного конференц-моста, возможность полного контроля и оперативного анализа эффективности работы операторов — и многое другое.

Кроме того, для всех гостей будет проведена демонстрация возможностей аппаратного и программного обеспечения AVAYA. А на самом мероприятии будут присутствовать представители компаний, успешно использующих в своем бизнесе call & contact-центры мирового разработчика. В программе семинара Группы компаний БИС:



  • 9:00 - 10:00 — Регистрация участников;
  • 10:00 - 10:40 — «Общее понятие call&contact центра, применение для решения бизнес задач компании»;
  • 10:40 - 12:00 — «Описание и структура программно-аппаратного решения AVAYA»;
  • 12:00 - 12:30 — Перерыв;
  • 12:30 - 13:10 — Демонстрация работы оборудования и программного обеспечения;
  • 13:10 - 14:00 — Вопросы и обсуждение.

Начало мероприятия — в 10 часов. Регистрация — с девяти часов утра.

Участие в мероприятии бесплатное, — достаточно заблаговременно зарегистрироваться на сайте Группы компаний БИС.

Получить дополнительную информацию о семинаре можно в рабочеее время по телефону (863) 2-915-915, доб. 141. Контактное лицо — Родион Зюзин.

Добро пожаловать!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет-гиганты

Сайт «Ростелекома» стал одним из лучших в Рунете


Корпоративный интернет-ресурс компании «Ростелеком» на этой неделе получил престижную премию «Золотой сайт 2016». Опытное жюри признало портал национального оператора лучшим в категории «Сайт телекоммуникационной компании». Помимо этого, наград были удостоены два партнёрских проекта «Ростелекома» и футбольного клуба.
подробнее

Веб-аналитика «Спутника»: всё о посетителях вашего сайта


Поисковая система «Спутник», разрабатывающая продвинутые услуги «под крылом» «Ростелекома», представила beta-версию собственного сервиса веб-статистики. Воспользоваться им можно совершенно бесплатно! Для этого достаточно установить счётчик на сайт, пройти простую регистрацию — и подтвердить свои права на домен. После этого в распоряжении администратора сайта окажется подробная статистика о посетителях своего ресурса, источниках переходов, поисковых запросах пользователей и другая полезная информация. А если у отслеживаемого интернет-ресурса имеется несколько администраторов, «Спутник/Аналитика» позволит настроить отдельные права доступа для каждого из них. Подробнее о новом сервисе «Спутника» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Orange расширяет сеть data-центров в России


Международный оператор Orange Business Services сообщил о подписании стратегического контракта с компанией IXcellerate — оператором ведущего российского data-центра. Согласно документу, Orange разместит более 300 серверных стоек в центре обработки данных IXcellerate Moscow One. На их базе будут созданы операторский узел связи, зоны размещения технологического оборудования и серверов клиентов. Срок контракта составляет 10 лет с возможностью последующей пролонгации, — а масштабы проекта делают его одним из самых крупных на российском рынке ЦОД за последние годы.
подробнее

«Облака» и центры обработки данных: «Ростелеком» уверенно набирает высоту


Национальный оператор продолжает уверенный курс на развитие «облачных» услуг и расширение центров обработки данных. Так, вчера «Ростелеком» объявил о создании единого центра компетенций под названием ООО «РТК-ЦОД». Напомним, что «Ростелеком» уверенно занимает лидирующие позиции на рынке коммерческих услуг дата-центров (с объемом 3900 стоек), и активно развивает сервисы Национальной облачной платформы, включая широкую линейку приложений для государственных и частных клиентов. Единый центр компетенций, несомненно, ещё более усилит позиции «Ростелекома» в данном стратегически важном сегменте бизнеса.
подробнее

«Спутник» поддерживает позитивные проекты для детей и молодёжи


Любой позитив, как известно, нуждается в поддержке! Про это даже старинная поговорка есть: «Добрая слава лежит, а худая бежит». Другими словами, все добрые, полезные начинания нужно всячески холить и лелеять. Особенно, если это касается инициатив для детей и юношества!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет-гиганты