На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21428 страниц...

ЧП в Нальчике: «МегаФон» и «ЮТК» обеспечили связь даже в экстремальных условиях

Сегодня в столице Кабардино-Балкарии северокавказский «МегаФон» еще раз продемонстрировал готовность работать в самых сложных условиях. Напомним, что утром 13 октября в Нальчике группа вооруженных боевиков совершила нападение на город, — в результате чего пострадали ведомственные учреждения и республиканский телекоммуникационный центр. Однако в данной ситуации, несмотря на некоторые перегрузки в сети, абоненты «МегаФона» смогли оперативно связаться с родными и близкими людьми — и в этом большая заслуга специалистов общероссийского оператора. Не отстали от своих «беспроводных коллег» и связисты из «Южной телекоммуникационной компании», которые смогли своевременно обеспечить защиту телекоммуникаций.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Как отметил пресс-секретарь северокавказского «МегаФона» Юрий Гречко в беседе с TechnoDrive, в результате бандитского нападения была обесточена базовая станция оператора, находящаяся в аэропорту Нальчика (отметим, что аэровокзал стал одним из объектов атаки). В результате этого в прилежащих районах была нарушена связь, так как ближайшие БС не смогли полностью охватить зону покрытия «замолчавшего» сегмента. Однако, в остальных районах республики инфраструктура «МегаФона» обеспечивала жителей сотовой связью, несмотря на небольшие перегрузки.

Отметим, что при проектировании сети «МегаФон» закладывает значительный запас емкости, что позволяет сети адекватно реагировать на рост нагрузки. В результате, при чрезвычайной ситуации, которая возникла сегодня, оператор продолжал эффективно обслуживать абонентов. Хотя, естественно, перегрузки и отказы в обслуживании возникали, но в целом сеть «вела себя» достаточно стабильно, — благодаря грамотному проектированию инфраструктуры связи и заложенному резерву емкости.

Что касается работоспособности сети северокавказского «МегаФона» в целом, то ситуация в Нальчике никак не сказалась на ее функционировании — и абоненты оператора продолжали пользоваться надежной и качественной связью.

(Кстати, сотрудники TechnoDrive, использующие «МегаФон» в повседневной работе, никаких изменений не заметили — связь как всегда на уровне)

Что же касается проводной телефонии, то региональный филиал ОАО «ЮТК» также приложил максимум усилий для обеспечения абонентов связью. В результате атаки боевиков линии связи и оборудование оператора не пострадало, однако во время пика междугородного трафика специалисты не исключали возможность кратковременных отказов. В целом же, как отмечает пресс-служба оператора для читателей TechnoDrive, по состоянию на 15 часов по московскому времени все оборудование и системы работают исправно, а инфраструктура сети находится под усиленной охраной службы безопасности «ЮТК» и ведомственной охраны ФГУП «Связь-Безопасность».

Также после происшествия на ряде российских информационных лент появились сообщения об обстрелах офисов обслуживания абонентов «МегаФона» и «Билайна» в Нальчике. Однако, по словам пресс-секретаря «МегаФона» Юрия Гречко и менеджера по связям с общественностью южного региона «Билайна» Павла Родина информацией о подобных происшествиях они не располагают.

Напомним, что по последним данным, правоохранительные органы Нальчика и пришедшие на помощь силовые структуры России смогли дать отпор преступникам, — и в настоящее время уничтожают оставшихся бандитов.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Новости Ростова

«Умное видеонаблюдение» быстро набирает популярность на юге!


Услуга «Видеонаблюдение», запущенная компанией «Ростелеком» в начале нынешнего года, нашла широкий отклик среди пользователей. За это время более 2000 семей в ЮФО и СКФО подключили соответствующий сервис, — защитив своё жилище, а также обеспечив безопасность детей, пожилых людей и инвалидов. Популяризации услуги «Видеонаблюдение» способствовали её «коробочный» формат — и акция, предоставляющая покупателям камеры в офисе «Ростелекома» бесплатный доступ к сервису «Видеонаблюдение» на целый год. Воспользоваться этим предложением можно и сегодня!
подробнее

Национальный оператор сделал апгрейд викторины для юных пользователей


Сфера IT — это непрерывные изменения, поэтому знания пользователей нуждаются в постоянном апгрейде. Не стала исключением и викторина на сайте проекта «Изучи Интернет — управляй им», реализуемого при поддержке «Ростелекома». На минувшей неделе данный раздел был актуализирован с учётом предложений финалистов конкурса «Школа реальных дел». Теперь викторина на сайте стала более насыщенной и интересной, — а участники проекта «Изучи Интернет — управляй им» смогут узнать много интересных фактов из истории глобальной сети.
подробнее

«Ростелеком» поможет подготовиться к ЕГЭ и школьным олимпиадам


Программа лояльности «Бонус» компании «Ростелеком» объявила о расширении списка подарков. Теперь накопленные баллы можно обменять также на онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и предметным олимпиадам. Партнёром «Ростелекома» в данном проекте выступила онлайн-школа «Фоксфорд», — преподавателями в которой являются сотрудники МГУ, ВШЭ, МФТИ и других ведущих российских ВУЗов. Что, в свою очередь, является гарантом качества подготовки и её высокого научного уровня.
подробнее

Библиотекари, молочники и парковщики обойдутся без онлайн-касс


Президент России Владимир Путин утвердил поправки в закон о применении контрольно-кассовой техники (ККТ) при расчётах. В соответствии с ними, от обязанности использовать кассы были освобождены сразу несколько сфер деятельности. Кроме того, долгожданные послабления получили владельцы торговых автоматов, — которые теперь могут применять одну кассу на несколько устройств и не обязаны печатать чеки. Подробнее об этих и других новшествах в сфере фискальной регистрации продаж читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» обеспечил 100% онлайн-наблюдение на ЕГЭ-2018


Сегодня хорошие результаты ЕГЭ открывают перед абитуриентом двери любого ВУЗа России. Поэтому особенно важно обеспечить прозрачность и достоверность результатов испытания. С этой задачей, безусловно, справилась система видеонаблюдения «Ростелекома», обеспечившая 100% онлайн-трансляцию в период проведения ЕГЭ-2018. Для этого в период проведения экзаменов, — с 28 мая по 2 июля, — было задействовано 119 964 камеры, отснявших свыше 2,5 млн часов видеоматериалов. Онлайн-доступ к соответствующей информации предоставлялся более чем 20 000 авторизованным наблюдателям через портал «Смотри ЕГЭ», который после окончания периода экзаменов продолжает работу в режиме отображения архивных данных. Подробнее о масштабном проекте видеоконтроля на ЕГЭ-2018 читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Новости Ростова