На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21476 страниц...

Хотите больше продавать? Группа компаний БИС внедрит на вашем предприятии технологии Avaya!..

9 ноября в «Дон-Плазе» состоялся семинар «Call&Contact центр Avaya как инструмент эффективных продаж и управления». Он был организован Группой компаний БИС — и познакомил участников с современными технологиями contact-центров и их интеграции с CRM-решениями. Кроме того, представители Avaya организовали демонстрацию возможностей Call&Contact центра на базе IP Office, — показав ее преимущества на практике.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

(Напомним, что call-центры помогут вам охватить многочисленную аудиторию, — причем не просто проинформировать абонентов, а продать свои товары!.. А CRM-системы нужны для того, чтобы упорядочить взаимоотношения с клиентами, не терять нужную информацию и максимально эффективно вести бизнес, основываясь на упорядоченной информации).

В начале мероприятия перед собравшимися выступила директор по продажам решений для операторских центров и CRM компании Avaya Ирина Юношева, — которая отметила основные преимущества предлагаемых продуктов. В их числе — использование специальной запатентованной технологии Expected Wait Time для определения времени ожидания обслуживания — и уникальной методики распределения нагрузки на операторов. Причем последняя анализирует время работы оператора, его уровень ответов, а также квалификацию (последние два параметра опосредованно — БЗ) — «и старается распределить нагрузку наиболее равномерно».

Также представляется интересной возможность резервирования операторов в пиковые часы — и поддержание требуемого качества обслуживания, реализованное в продуктах Avaya. При этом система позволяет в единой очереди обрабатывать голосовые вызовы, запросы к online-консультанту из сети Интернет и другие способы общения.

Однако, как справедливо отметила Ирина, в настоящее время Call&Contact центр просто немыслим без CRM-системы. Для этих целей специалисты Avaya предусмотрели встроенные разработки для доступной интеграции с CRM ведущих разработчиков — Microsoft, «1С», SIEBEL (принадлежащей корпорации ORACLE) и ряда других. Как отмечают специалисты Группы компаний БИС, комплексное применение данных продуктов позволяет значительно повысить эффективность работы с клиентами.

Кроме того, благодаря функциям сегментации, решения Avaya в сочетании с CRM позволяют сократить время ожидания в очереди для VIP-клиентов. И наоборот, запретить обращение «телефонных маньяков» из черного списка к операторам, — «зациклив их на голосовом IVR-меню».

Еще одним преимуществом является модульная конструкция Call&Contact центров Avaya, позволяющая приобретать нужные компоненты по мере необходимости — поэтапно внедряя все более совершенные технологии. Кстати, в арсенале Avaya имеются как системы распознавания голоса, так и синтезаторы речи Text-to-Speech с хорошим русскоязычным произношением.

Отдельно стоит отметить и наличие прямого сервисного подразделения Avaya в России, — «что позволяет клиентам решать сложные вопросы непосредственно с ИТ-специалистами и разработчикам вендора».

Далее перед собравшимися выступили представители компаний, которые уже сделали свой выбор в пользу оборудования Avaya — Андрей Ефремов, представлявший ОАО «Донкомбанк» и Владимир Макаров из страховой группы «Адмирал». ИТ-специалисты хорошо отзывались о характеристиках и возможностях call-центров мирового производителя, — «которые могут практически все». Отметим, что на базе «Адмирала» был реализован наиболее крупный совместный проект Группы компаний БИС и Avaya, который успешно развивается и поныне.

В третьей части семинара представителями Avaya была организована демонстрация возможностей Call&Contact центра на базе системы IP Office. Об эффективности и функциональности данного решения также свидетельствует его высокая популярность. Так, с момента выхода продукта в 2002 году, число его инсталляций в России уже превысило 20 000 — и продолжает расти. При этом для всех желающих испытать Avaya IP Office в действии предоставляется бесплатная версия продукта сроком на 45 дней.

Таким образом, благодаря решениям Avaya компании различного уровня могут организовать эффективную работу с клиентами, причем не ограничиваясь лишь голосовыми услугами call-центров.

Хотите узнать больше? — Обращайтесь к высококвалифицированным менеджерам Группы компаний БИС — являющейся авторизованным партнером мирового вендора. Здесь вам всегда окажут грамотную консультационную помощь, — а также предложат оптимальный вариант для повышения эффективности бизнеса и сделают сертифицированную инсталляцию. Добро пожаловать!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет-гиганты

Тариф «Облачный»: сверхбыстрый Интернет плюс премиум-аккаунт «Яндекс.Диска»


Объём информации, с которой мы сталкиваемся каждый день, — если измерять в гигабайтах, — впечатляет! Сверхчёткие фото и 4K-видео с отдыха (не забываем про экшн-камеры!), любимые фильмы и сериалы, музыка и аудиокниги, — а также множество рабочих документов, дистрибутивы программ Open Source, игры и многое другое. Всё это нужно где-то хранить! Но флешки и жёсткие диски ноутбуков плохо справляются с данной задачей. К тому же часто к одним и тем же файлам нужно иметь доступ с нескольких устройств, — а, следовательно, без облачного хранилища и быстрого Интернета не обойтись!.. К счастью, теперь получить и то и другое можно в одном пакете, — подключив тариф «Облачный» от компаний «Ростелеком» и «Яндекс». Новое предложение включает широкополосный доступ в сеть на скорости до 250 Мбит/с и премиум-аккаунт «Яндекс.Диска», увеличивающийся на 1 Тб ежемесячно.
подробнее

Бонусная программа «Ростелекома» — лучшая в отрасли!


Компания «Ростелеком» стала дважды лауреатом престижной премии Loyalty Awards Russia 2018. Программа лояльности «Бонус» была признана экспертным жюри лучшей в телекоме, а увлекательный проект «Тайна заколдованной башни» — геймификацией года. При этом был отмечен не только профессионализм команды «Ростелекома», но и множество реальных преимуществ для абонентов компании.
подробнее

Цифровые услуги «Ростелекома» всё больше востребованы россиянами!


Компания «Ростелеком» объявила финансовые и операционные результаты деятельности за 4 квартал 2017 года. Выручка оператора за данный период выросла на 5%, причём доля цифрового сегмента в ней достигла 47%. Таким образом, акцент ПАО «Ростелеком» на облачных сервисах и активная ликвидация цифрового неравенства (в том числе, в Ростовской области) позволили компании достичь значительных успехов. Что свидетельствует о верно выбранном векторе развития оператора в условиях цифровизации российской экономики.
подробнее

Сайт «Ростелекома» стал одним из лучших в Рунете


Корпоративный интернет-ресурс компании «Ростелеком» на этой неделе получил престижную премию «Золотой сайт 2016». Опытное жюри признало портал национального оператора лучшим в категории «Сайт телекоммуникационной компании». Помимо этого, наград были удостоены два партнёрских проекта «Ростелекома» и футбольного клуба.
подробнее

Веб-аналитика «Спутника»: всё о посетителях вашего сайта


Поисковая система «Спутник», разрабатывающая продвинутые услуги «под крылом» «Ростелекома», представила beta-версию собственного сервиса веб-статистики. Воспользоваться им можно совершенно бесплатно! Для этого достаточно установить счётчик на сайт, пройти простую регистрацию — и подтвердить свои права на домен. После этого в распоряжении администратора сайта окажется подробная статистика о посетителях своего ресурса, источниках переходов, поисковых запросах пользователей и другая полезная информация. А если у отслеживаемого интернет-ресурса имеется несколько администраторов, «Спутник/Аналитика» позволит настроить отдельные права доступа для каждого из них. Подробнее о новом сервисе «Спутника» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет-гиганты