На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21297 страниц...

Электронный банкинг становится реальностью в Ростове

электронный банкинг в Ростове, продвинутые банковские услуги для юрлиц и частниковБанковские технологии всегда чутко реагировали на развитие IT-сферы. Появление и развитие такого феномена как «электронный банкинг» говорит само за себя. TechnoDrive решил провести опрос крупнейших ростовских банков на тему предоставления ими соответствующих услуг. Напомним, что речь идет о системе удаленного доступа к карточному счету, позволяющей из дома, офиса и любого другого места, где есть Интернет, мобильная связь или стационарный телефон, получать информацию о состоянии счета и осуществлять платежи, значительно экономя время.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Первым в Ростове, кто предпринял серьезный шаг в этом направлении, стал Юго-Западный банк Сбербанка России, предложивший владельцам международных банковских карт подключиться к услуге «Мобильный банк». Это дает ряд существенных преимуществ: оперативно, в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, получать информацию обо всех операциях (покупка в магазине, снятие денег в банкомате, пополнение счета и пр), совершенных на карточном счете. А также осуществлять платежи со счета карты без явки в банк в пользу организаций, с которыми у банка есть договорные отношения.

Кроме того, данная услуга предоставляет возможность блокировать карту в случае ее утраты, либо получения информации о нежелательной транзакции путем отправки в банк SMS-запроса. Это позволяет упростить задачу борьбы с карточным мошенничеством. Причем, подключение к услуге и автоматическое получение уведомлений об операциях по счету банковской карты первые три месяца пользования услугой — бесплатно. В дальнейшем, абонентская плата будет составлять, в зависимости от карты, — от 30 до 60 руб. в месяц. При этом, стоимость SMS-запросов оплачивается по тарифам операторов мобильной связи.

Кроме «Мобильного банка», клиентам Сбербанка доступна система интернет-платежей, с помощью которой можно оплачивать товары и услуги в интернет-магазинах. Чтобы воспользоваться ей, необходимо иметь клиентскую микропроцессорную карту Сбербанка России, карту-носитель ключевой информации и программное обеспечение пользователя. Все это можно получить в отделениях Сбербанка при оформлении соответствующего договора. Плата за подключение к системе интернет-платежей составляет 3 000 руб. за одно рабочее место. При этом, первый год за обслуживание карты не надо платить ничего, а в дальнейшем, абонентская плата составит всего 100 руб. в год. Также Сбербанк предоставляет услуги интернет-магазинам, подключая их к своей системе платежей всего за 1 000 руб, причем без абонентской оплаты. Что касается безопасности использования системы интернет-платежей, то, по словам представителей Сбербанка, в ней реализовано несколько уровней защиты, «что обеспечивает полную безопасность при проведении транзакций».

Среди других услуг, связанных с новыми IT-технологиями, отметим систему приема заявок на кредит от предпринимателей через Интернет, которую недавно предложил своим клиентам банк «Центр-инвест». На сайте банка есть раздел «Заявка на кредит on-line». Отправлять заявку можно в любое время и уже в течение 24 часов узнать решение экономиста «Центр-Инвест» о выдаче ссуды. По словам сотрудника пресс-службы банка Дмитрия Горчакова, в настоящее время также разрабатывается аналогичная услуга для приема заявок от населения на выдачу потребительских кредитов.

Стоит упомянуть и о возможности оплачивать услуги интернет-провайдеров и операторов сотовой связи через банкоматы банка «Центр-инвест» с помощью международных пластиковых карт банка. Клиентам банка также доступна услуга «SMS-уведомление» обо всех операциях с картой.

Кроме услуг мобильного и интернет-банкинга, в Ростове можно воспользоваться услугами телебанкинга. Например, став клиентом «Южного торгового банка» или «Стела-Банка» и подключившись к системе «Банк-Клиент». Речь идет об автоматизированной компьютерной системе электронных расчетов через модемную связь, позволяющую осуществлять безналичные расчеты и ведение банковского счета из офиса клиента. Таким образом, происходит значительная экономия рабочего времени и средств. При этом, система «Банк-Клиент» гарантирует абсолютную надежность и достоверность передаваемой информации (однако рекомендуется не подключать к локальной сети или Инету задействованный для этих целей компьютер — БЗ).

Она полностью автономна, что позволяет встраивать ее в любые информационные системы. «Стела-Банк» предлагает бесплатную установку системы с абонентской платой 10 y.e в месяц. В «Южном торговом банке» установка системы обойдется в 1 500 руб, при этом абонплата составляет 600 руб.

В целом, представители ростовских банков сходятся во мнении, что развитие электронного банкинга в настоящее время сдерживает лишь консерватизм клиентов, большинство из которых — люди старшего поколения. Им свойственно больше доверять традиционным формам расчетов с живой подписью и печатью. Другое дело, молодые люди, демонстрирующее готовность осваивать самые современные технологии, однако, пока отстающее от взрослых в плане финансовой состоятельности. Но, в любом случае, будущее — за новыми технологиями.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет-гиганты

Цифровые услуги «Ростелекома» всё больше востребованы россиянами!


Компания «Ростелеком» объявила финансовые и операционные результаты деятельности за 4 квартал 2017 года. Выручка оператора за данный период выросла на 5%, причём доля цифрового сегмента в ней достигла 47%. Таким образом, акцент ПАО «Ростелеком» на облачных сервисах и активная ликвидация цифрового неравенства (в том числе, в Ростовской области) позволили компании достичь значительных успехов. Что свидетельствует о верно выбранном векторе развития оператора в условиях цифровизации российской экономики.
подробнее

Сайт «Ростелекома» стал одним из лучших в Рунете


Корпоративный интернет-ресурс компании «Ростелеком» на этой неделе получил престижную премию «Золотой сайт 2016». Опытное жюри признало портал национального оператора лучшим в категории «Сайт телекоммуникационной компании». Помимо этого, наград были удостоены два партнёрских проекта «Ростелекома» и футбольного клуба.
подробнее

Веб-аналитика «Спутника»: всё о посетителях вашего сайта


Поисковая система «Спутник», разрабатывающая продвинутые услуги «под крылом» «Ростелекома», представила beta-версию собственного сервиса веб-статистики. Воспользоваться им можно совершенно бесплатно! Для этого достаточно установить счётчик на сайт, пройти простую регистрацию — и подтвердить свои права на домен. После этого в распоряжении администратора сайта окажется подробная статистика о посетителях своего ресурса, источниках переходов, поисковых запросах пользователей и другая полезная информация. А если у отслеживаемого интернет-ресурса имеется несколько администраторов, «Спутник/Аналитика» позволит настроить отдельные права доступа для каждого из них. Подробнее о новом сервисе «Спутника» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Orange расширяет сеть data-центров в России


Международный оператор Orange Business Services сообщил о подписании стратегического контракта с компанией IXcellerate — оператором ведущего российского data-центра. Согласно документу, Orange разместит более 300 серверных стоек в центре обработки данных IXcellerate Moscow One. На их базе будут созданы операторский узел связи, зоны размещения технологического оборудования и серверов клиентов. Срок контракта составляет 10 лет с возможностью последующей пролонгации, — а масштабы проекта делают его одним из самых крупных на российском рынке ЦОД за последние годы.
подробнее

«Облака» и центры обработки данных: «Ростелеком» уверенно набирает высоту


Национальный оператор продолжает уверенный курс на развитие «облачных» услуг и расширение центров обработки данных. Так, вчера «Ростелеком» объявил о создании единого центра компетенций под названием ООО «РТК-ЦОД». Напомним, что «Ростелеком» уверенно занимает лидирующие позиции на рынке коммерческих услуг дата-центров (с объемом 3900 стоек), и активно развивает сервисы Национальной облачной платформы, включая широкую линейку приложений для государственных и частных клиентов. Единый центр компетенций, несомненно, ещё более усилит позиции «Ростелекома» в данном стратегически важном сегменте бизнеса.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет-гиганты