На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21510 страниц...

Новый бренд МТС объединил внешнюю простоту, сложность содержания и ориентацию на потребителя

новый логотип МТС, смена бренда МТС, новый фирменный стиль мобильных телесистем МТС тарифы, МТС любимые номера, МТС новые тарифы, МТС услуги10 мая в рамках вывода сквозного бренда группы компаний «Система Телеком» был представлен обновленный логотип компании «Мобильные ТелеСистемы». Символом крупнейшего оператора сотовой связи Восточной Европы стало яйцо, — которое, по мнению представителей МТС, наиболее точно раскрывает суть современных технологий — «объединяя внешнюю простоту и захватывающую сложность содержания». Изменения бренда оператора затронут все регионы, где компания предоставляет свои услуги, — в том числе и филиал МТС в Ростовской области, который уже изменил дизайн сайта и активно готовится к обновлению стиля офисов обслуживания.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Новый символ «Системы телеком» стал единым для всех входящих в нее компаний. В частности, вместе с «Мобильными ТелеСистемами», под данным брендом будут работать «Комстар-ОТС», МГТС, «МТУ-Интел», — а также сама управляющая компания. При этом предполагается лишь различие в фоновом изображении — а сам логотип останется одним и тем же. В случае МТС в качестве фона выбран яркий красный цвет.

По мнению руководства оператора, сквозной бренд позволит абонентам МТС получить доступ к единому информационному пространству, которое каждый сможет сформировать в соответствии со своими уникальными потребностями. Таким образом, сквозной бренд позволит «Мобильным ТелеСистемам» максимально соответствовать высоким требованиями, предъявляемым потребителями.

Другой важной тенденцией, которую призван подчеркнуть новый бренд МТС, является переход оператора от технологических способов ведения бизнеса к модели, ориентированной на клиента.

«В нашей маркетинговой стратегии мы выделяем два основных направления, — отметил вице-президент по маркетингу МТС Гжегож Эш. — Первое — упрощение маркетинговых коммуникаций, создание простых тарифов, с очевидными для абонентов преимуществами и четкой сегментацией предложений и услуг. Второе — упрощение интерфейса общения с клиентами. К примеру, новый формат офисов продаж подразумевает превращение их в салоны-магазины, — что сделает их визуально открытыми, и более удобными для покупателя, который сможет не только получить информацию, но и протестировать на месте новые технологии и услуги связи».

В заключение отметим, что обновление бренда МТС затронет все регионы, где работает оператор, — а также коснется всех областей взаимодействия с абонентами. В частности, уже в ближайшее время в ростовских офисах оператора и у дилеров появятся карты оплаты нового образца и стартовые комплекты подключения, оформленные в новом стиле.

Вместе с этим изменятся и бланки договоров МТС — однако все заключенные ранее соглашения будут действовать без ограничений и перезаключать их не придется.

Таким образом, компания МТС открыла новую страницу в своей истории и взаимоотношениях с клиентами — что позволит ей предоставлять технически сложные решения с наглядной простотой и удобством для абонентов. А это, — еще один повод оценить сервисы оператора на практике!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

Мобильный межгород ТТК подорожает в 5 раз


Компания «ТрансТелеКом» предупредила абонентов об изменении тарифного плана «Поминутный» по услуге «Мобильная связь». С 3 августа стоимость междугородных исходящих вызовов увеличится с нынешних 2 руб/мин до 10 руб/мин. При этом другие параметры тарифа останутся без изменений. Подробности очередного повышения цен, — и способы экономии в условиях дорожающего мобильного трафика, — вы можете найти в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«Безлимит на Ростелеком» — СУПЕРобщение за 3 рубля в день!


Компания «Ростелеком» сообщила о запуске очередной опции для абонентов мобильной связи. Новинка предусматривает неограниченный голосовой трафик на городские и мобильные номера домашнего региона за символическую плату — всего 3 руб/сутки. Воспользоваться данным предложением могут пользователи действующих и архивных тарифов линейки «СУПЕРСИМКА FREE». При этом подключение опции «Безлимит на Ростелеком» является бесплатным.
подробнее

«Билайн» извинился перед ФАС, но тарифы менять не намерен


За пару десятилетий россияне привыкли к «маленьким тарифным хитростям», которыми сотовые операторы отвечают на инициативы законодателей. Так было при отмене платы за входящие звонки в 2006 году, повышении тарифов на интерконнект, — и так есть сейчас, при вынужденном отказе от внутрисетевого и национального роуминга. Одной из подобных «хитростей» является «плата за соединение», благодаря которой связь формально не тарифицируется (0 руб/мин), но абоненту всё равно приходится платить за звонок. Именно такой приём применил «Билайн» к входящим звонкам за пределами домашнего региона, — ставшим бесплатными по настоянию ФАС России. К каждому из них оператор теперь добавляет по 5 рублей «за соединение». Более того, на запросы абонентов в call-центре оператора неоднократно утверждали, что подобный тариф, — не бесплатные входящие, а именно дополнительные 5 рублей за входящий звонок «в бывшем роуминге», — согласован ФАС. Что вызвало у регулятора справедливое возмущение и стало поводом для возбуждения антимонопольного дела в отношении ПАО «ВымпелКом».
подробнее

«Билайн»: антилидер поневоле?


Работа крупного оператора связи сложна и многогранна, поэтому иногда случаются накладки. Более того, порой бизнес-процессы «дают сбой» сразу по нескольким направлениям. С подобной ситуацией в конце минувшего года столкнулся «Билайн», возглавивший антирейтинги Роскомнадзора по количеству «серых» SIM-карт в России и числу базовых станций, эксплуатирующихся с нарушениями. Кроме того, в декабре ростовский «Билайн» был оштрафован за списание денег со счёта абонента без согласия последнего.
подробнее

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове