На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21156 страниц...

Новый бренд МТС объединил внешнюю простоту, сложность содержания и ориентацию на потребителя

новый логотип МТС, смена бренда МТС, новый фирменный стиль мобильных телесистем МТС тарифы, МТС любимые номера, МТС новые тарифы, МТС услуги10 мая в рамках вывода сквозного бренда группы компаний «Система Телеком» был представлен обновленный логотип компании «Мобильные ТелеСистемы». Символом крупнейшего оператора сотовой связи Восточной Европы стало яйцо, — которое, по мнению представителей МТС, наиболее точно раскрывает суть современных технологий — «объединяя внешнюю простоту и захватывающую сложность содержания». Изменения бренда оператора затронут все регионы, где компания предоставляет свои услуги, — в том числе и филиал МТС в Ростовской области, который уже изменил дизайн сайта и активно готовится к обновлению стиля офисов обслуживания.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Новый символ «Системы телеком» стал единым для всех входящих в нее компаний. В частности, вместе с «Мобильными ТелеСистемами», под данным брендом будут работать «Комстар-ОТС», МГТС, «МТУ-Интел», — а также сама управляющая компания. При этом предполагается лишь различие в фоновом изображении — а сам логотип останется одним и тем же. В случае МТС в качестве фона выбран яркий красный цвет.

По мнению руководства оператора, сквозной бренд позволит абонентам МТС получить доступ к единому информационному пространству, которое каждый сможет сформировать в соответствии со своими уникальными потребностями. Таким образом, сквозной бренд позволит «Мобильным ТелеСистемам» максимально соответствовать высоким требованиями, предъявляемым потребителями.

Другой важной тенденцией, которую призван подчеркнуть новый бренд МТС, является переход оператора от технологических способов ведения бизнеса к модели, ориентированной на клиента.

«В нашей маркетинговой стратегии мы выделяем два основных направления, — отметил вице-президент по маркетингу МТС Гжегож Эш. — Первое — упрощение маркетинговых коммуникаций, создание простых тарифов, с очевидными для абонентов преимуществами и четкой сегментацией предложений и услуг. Второе — упрощение интерфейса общения с клиентами. К примеру, новый формат офисов продаж подразумевает превращение их в салоны-магазины, — что сделает их визуально открытыми, и более удобными для покупателя, который сможет не только получить информацию, но и протестировать на месте новые технологии и услуги связи».

В заключение отметим, что обновление бренда МТС затронет все регионы, где работает оператор, — а также коснется всех областей взаимодействия с абонентами. В частности, уже в ближайшее время в ростовских офисах оператора и у дилеров появятся карты оплаты нового образца и стартовые комплекты подключения, оформленные в новом стиле.

Вместе с этим изменятся и бланки договоров МТС — однако все заключенные ранее соглашения будут действовать без ограничений и перезаключать их не придется.

Таким образом, компания МТС открыла новую страницу в своей истории и взаимоотношениях с клиентами — что позволит ей предоставлять технически сложные решения с наглядной простотой и удобством для абонентов. А это, — еще один повод оценить сервисы оператора на практике!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

Международный роуминг «МегаФона» покоряет ценовой Эверест


Расценки российских «сотовиков» на международный роуминг сложно назвать доступными, — особенно когда речь идёт об экзотических странах. Причём эта тенденция — весьма устойчивая. К примеру, с 19 декабря «МегаФон» вводит новые тарифы на роуминг. Согласно им, одна минута исходящего или даже входящего разговора в Непале обойдётся абонентам в рекордные 350 рублей! Таким образом, пообщаться вдоволь покорители Гималайских высот смогут лишь купив заранее «турсимку» с бесплатными входящими и исходящими в этой стране примерно по 41 руб/мин. И, к сожалению, Непал — не единственная локация, где «МегаФон» оценил свои услуги в 350 руб/мин. В этом же списке оказались Багамские острова, Доминика, Кения, Танзания, Мадагаскар и ещё 130 стран мира. О том, почему тарифы в роуминге «МегаФона» достигли «горных вершин», — и как сэкономить на сотовой связи за границей, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«По меню смартфона как по минному полю...»


Сегодня, наверное, каждый пользователь сотовой связи знает о «коварных коротких номерах», звонки и SMS на которые способны быстро обнулить счёт. Немного меньше известно о «хитрых» ссылках, — перейдя по которым из мобильного браузера можно незаметно оформить платную подписку. К счастью, подобные риски эффективно «лечатся» созданием отдельного контентного счёта... Но мало кто догадывается, что лишиться денег можно просто изменяя настройки вызовов в меню мобильного телефона. И от этого не защитит даже ноль на контентном счету.
подробнее

«Ростелеком» построит пилотную зону 5G


Компания «Ростелеком» подписала соглашение с фирмой Nokia и технопарком «Сколково» о создании опытной зоны 5G. Сеть нового поколения появится на территории инновационного центра уже в ближайшее время, — обеспечивая пиковую скорость порядка 20 Гбит/с. Тестирование нового стандарта поможет участникам рынка сформировать единые спецификации стандарта 5G, которые должны быть приняты уже в следующем году. А в перспективе, — начиная с 2019 года, — сети 5G станут основой ИТ-инфраструткуры «умных» городов, создаваемой при активном участии «Ростелекома».
подробнее

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?


По данным Россвязи, о желании сменить оператора с сохранением номера заявили уже более 11 млн. россиян. При этом «операторы-доноры» не торопятся расставаться с уходящими абонентами. В качестве официальных причин они называют непогашенную задолженность, неверные паспортные данные, блокировку номера и другие причины... Если же формальных поводов для отказа нет, то операторы готовы предложить некоторым абонентам существенное улучшение условий обслуживания, — которое, вероятно, заставит многих остаться. Подробнее об особенностях MNP читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

SMS-реклама: от трекинга — до таргетинга (и штрафов)


В рассылке рекламных сообщений есть тонкая грань, за которой полезные SMS превращаются в спам, а корпоративные сервисы оператора — в нарушение закона «О рекламе». Тем не менее, сотовые компании проводят СМС-рассылки и пытаются их максимально кастомизировать. В частности, «МегаФон» сообщил о расширении параметров услуги «Таргет», — которая «стала ещё чётче». Теперь оператор готов учитывать при рассылке подробные данные о посещении своими абонентами конкретных торговых центров, улиц, парков — и так далее. Предполагается, что это сделает рассылки SMS ещё более результативными и увеличит отклик заказчиков. Тем временем, компании TELE2 не удалось обжаловать штраф за рассылку спама в Ростовской области, — и теперь оператору предстоит выплатить 100 000 рублей за нежелательное сообщение.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове