На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21155 страниц...

МТС обновляет имидж — и готовится к запуску новых тарифов и услуг!..

новый бренд мтс МТС тарифы, МТС любимые номера, МТС новые тарифы, МТС услуги, МТС инетрнет12 мая в Краснодаре состоялась официальная презентация нового фирменного стиля компании МТС для представителей СМИ. Важно отметить, что вместе с обновленным брендом, оператор выводит на рынок новые тарифные предложения и услуги, — «во многом являющиеся уникальными для региона». Кроме того, изменяется и сам формат взаимодействия МТС с абонентами — от оформления офисов до обработки заявок call-центром. Все это позволит в кратчайшие сроки сформировать новый имидж крупнейшего сотового оператора Восточной Европы — и еще более повысить привлекательность для абонентов!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Гармония «золотого сечения» и символ зарождения жизни

В начале мероприятия перед собравшимися выступил директор макрорегиона «Юг» компании МТС Дмитрий Витчинка, который вкратце рассказал об идеологии нового бренда. Основной из причин его введения стала необходимость изменения акцентов во взаимоотношениях с клиентами.

«В настоящее время рынок сотовой связи близок к насыщению, — в связи с чем, акценты смещаются с привлечения абонентов на их сохранение и повышение лояльности. А значит, на первый план выходит индивидуальная работа с пользователями, которые все чаще ориентируются на эмоциональное восприятие» — отметил Дмитрий.

Для этой цели компания МТС выбрала оригинальный логотип с изображением яйца, разработанный агентством Wolf Ollins. По мнению маркетологов, данный символ крупнейшего сотового оператора Восточной Европы не только отражает простые формы, скрывающие сложное содержание, — но и визуально приятен, так как имеет пропорции «золотого сечения». Отметим, что в природе эти пропорции широко распространены — а технические объекты, созданные с использованием «золотого сечения», зачастую имеют особые характеристики эффективности.

Наряду с этим, максимально полному раскрытию ассоциативного ряда, связанного с символом МТС, будет способствовать рекламная компания оператора в СМИ. В связи с этим, первые положительные результаты ребрендинга руководство оператора ожидает уже в ближайшие 1,5 месяца. При этом, как отметил директор по маркетингу макрорегиона «Юг» Сергей Ласкавый, рекламная кампания будет проводиться в рамках стандартного бюджета и не потребует каких-либо дополнительных затрат. Более того, стартовые пакеты и карты экспресс-оплаты с прежней символикой МТС будут продаваться наравне с новыми до полной их реализации. Таким образом, компания сэкономит значительные средства, — которые, в частности, будут направлены на новые перспективные услуги.

Новый имидж — новые услуги

Как было отмечено, изменения коснутся не только логотипа МТС, но и всего фирменного стиля оператора, — а также технологии взаимодействия с клиентами. Так, например, уже в июне компания расширит линейку тарифных планов новыми предложениями, «отличительной чертой которых будет простота и гибкость».

Кроме того, по словам Сергея Ласкавого, в ближайшее время абонентов МТС ожидает множество новых услуг. В частности, в конце июня оператор планирует запустить новый сервис «Гудок», — который позволит устанавливать персональную мелодию вместо традиционных сигналов вызова при дозвоне. Отметим, что данная услуга на момент запуска обещает стать уникальной среди региональных GSM-операторов. Примерно в это же время для всех абонентов будет введена и новая система голосовой почты с расширенными возможностями.

Не останутся без внимания МТС и пользователи мобильного Интернета, для которых будет реализован сервис дистанционной настройки WAP-GPRS и MMS. Причем, такая возможность появится уже в конце мая.

А в числе новых бизнес-функций стоит отметить «Электронный кошелек», реализованный МТС для клиентов Московского банка реконструкции и развития (входит в корпорацию «Система»). Благодаря данной возможности, клиенты банка в ЮФО и других регионах России смогут оплачивать различные услуги непосредственно с мобильного телефона.

Таким образом, вместе с новым стилем МТС, совершенствуются существующие услуги и появляются новые — что, разумеется, не останется незамеченным среди всех клиентов компании.

Новые стандарты обслуживания

Далеко не секрет, что продажа подключений и обслуживание абонентов — одни из наиболее важных этапов формирования имиджа оператора. Ведь, зачастую, близкое знакомство клиента с сотовой компанией начинается именно в офисе.

Новый формат отношений МТС с абонентами предусматривает трансформацию всех офисов продаж в салоны-магазины. В рамках данной концепции настоящим и будущим абонентам оператора будет доступна бесплатная демонстрация оборудования и услуг, предлагаемых компанией. Кроме того, в новых салонах МТС вы больше не встретите столов — «благодаря чему будет упразднена граница между консультантами и посетителями».

Также компания планирует расширить call-центр за счет создания новой площадки в Краснодаре и запуска обновленного программного обеспечения — что позволит доставлять 50% поступающих звонков до оператора в течение 30 секунд. А количество потерянных звонков должно быть снижено до 10% и ниже. Важной инновацией станет и сегментированное обслуживание абонентов, — когда высокодоходный клиент будет иметь больший приоритет в очереди звонков в call-центр, независимо от тарифа и формы обслуживания.

Традиционное качество в новом формате

Таким образом, вместе с новым логотипом МТС, абонентов ожидают приятные изменения во взаимоотношениях с оператором, — а также новые тарифы и услуги, которые будут запущены в самое ближайшее время. Все это направлено на укрепление положительных качеств «прежнего» МТС и дополнении их перечня простотой, искренностью и прогрессивностью. В единстве внешних и внутренних изменений компания надеется достичь новых горизонтов на рынке сотовой связи, — и это наверняка произойдет!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

Международный роуминг «МегаФона» покоряет ценовой Эверест


Расценки российских «сотовиков» на международный роуминг сложно назвать доступными, — особенно когда речь идёт об экзотических странах. Причём эта тенденция — весьма устойчивая. К примеру, с 19 декабря «МегаФон» вводит новые тарифы на роуминг. Согласно им, одна минута исходящего или даже входящего разговора в Непале обойдётся абонентам в рекордные 350 рублей! Таким образом, пообщаться вдоволь покорители Гималайских высот смогут лишь купив заранее «турсимку» с бесплатными входящими и исходящими в этой стране примерно по 41 руб/мин. И, к сожалению, Непал — не единственная локация, где «МегаФон» оценил свои услуги в 350 руб/мин. В этом же списке оказались Багамские острова, Доминика, Кения, Танзания, Мадагаскар и ещё 130 стран мира. О том, почему тарифы в роуминге «МегаФона» достигли «горных вершин», — и как сэкономить на сотовой связи за границей, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«По меню смартфона как по минному полю...»


Сегодня, наверное, каждый пользователь сотовой связи знает о «коварных коротких номерах», звонки и SMS на которые способны быстро обнулить счёт. Немного меньше известно о «хитрых» ссылках, — перейдя по которым из мобильного браузера можно незаметно оформить платную подписку. К счастью, подобные риски эффективно «лечатся» созданием отдельного контентного счёта... Но мало кто догадывается, что лишиться денег можно просто изменяя настройки вызовов в меню мобильного телефона. И от этого не защитит даже ноль на контентном счету.
подробнее

«Ростелеком» построит пилотную зону 5G


Компания «Ростелеком» подписала соглашение с фирмой Nokia и технопарком «Сколково» о создании опытной зоны 5G. Сеть нового поколения появится на территории инновационного центра уже в ближайшее время, — обеспечивая пиковую скорость порядка 20 Гбит/с. Тестирование нового стандарта поможет участникам рынка сформировать единые спецификации стандарта 5G, которые должны быть приняты уже в следующем году. А в перспективе, — начиная с 2019 года, — сети 5G станут основой ИТ-инфраструткуры «умных» городов, создаваемой при активном участии «Ростелекома».
подробнее

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?


По данным Россвязи, о желании сменить оператора с сохранением номера заявили уже более 11 млн. россиян. При этом «операторы-доноры» не торопятся расставаться с уходящими абонентами. В качестве официальных причин они называют непогашенную задолженность, неверные паспортные данные, блокировку номера и другие причины... Если же формальных поводов для отказа нет, то операторы готовы предложить некоторым абонентам существенное улучшение условий обслуживания, — которое, вероятно, заставит многих остаться. Подробнее об особенностях MNP читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

SMS-реклама: от трекинга — до таргетинга (и штрафов)


В рассылке рекламных сообщений есть тонкая грань, за которой полезные SMS превращаются в спам, а корпоративные сервисы оператора — в нарушение закона «О рекламе». Тем не менее, сотовые компании проводят СМС-рассылки и пытаются их максимально кастомизировать. В частности, «МегаФон» сообщил о расширении параметров услуги «Таргет», — которая «стала ещё чётче». Теперь оператор готов учитывать при рассылке подробные данные о посещении своими абонентами конкретных торговых центров, улиц, парков — и так далее. Предполагается, что это сделает рассылки SMS ещё более результативными и увеличит отклик заказчиков. Тем временем, компании TELE2 не удалось обжаловать штраф за рассылку спама в Ростовской области, — и теперь оператору предстоит выплатить 100 000 рублей за нежелательное сообщение.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове