На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21510 страниц...

МТС обновляет имидж — и готовится к запуску новых тарифов и услуг!..

новый бренд мтс МТС тарифы, МТС любимые номера, МТС новые тарифы, МТС услуги, МТС инетрнет12 мая в Краснодаре состоялась официальная презентация нового фирменного стиля компании МТС для представителей СМИ. Важно отметить, что вместе с обновленным брендом, оператор выводит на рынок новые тарифные предложения и услуги, — «во многом являющиеся уникальными для региона». Кроме того, изменяется и сам формат взаимодействия МТС с абонентами — от оформления офисов до обработки заявок call-центром. Все это позволит в кратчайшие сроки сформировать новый имидж крупнейшего сотового оператора Восточной Европы — и еще более повысить привлекательность для абонентов!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Гармония «золотого сечения» и символ зарождения жизни

В начале мероприятия перед собравшимися выступил директор макрорегиона «Юг» компании МТС Дмитрий Витчинка, который вкратце рассказал об идеологии нового бренда. Основной из причин его введения стала необходимость изменения акцентов во взаимоотношениях с клиентами.

«В настоящее время рынок сотовой связи близок к насыщению, — в связи с чем, акценты смещаются с привлечения абонентов на их сохранение и повышение лояльности. А значит, на первый план выходит индивидуальная работа с пользователями, которые все чаще ориентируются на эмоциональное восприятие» — отметил Дмитрий.

Для этой цели компания МТС выбрала оригинальный логотип с изображением яйца, разработанный агентством Wolf Ollins. По мнению маркетологов, данный символ крупнейшего сотового оператора Восточной Европы не только отражает простые формы, скрывающие сложное содержание, — но и визуально приятен, так как имеет пропорции «золотого сечения». Отметим, что в природе эти пропорции широко распространены — а технические объекты, созданные с использованием «золотого сечения», зачастую имеют особые характеристики эффективности.

Наряду с этим, максимально полному раскрытию ассоциативного ряда, связанного с символом МТС, будет способствовать рекламная компания оператора в СМИ. В связи с этим, первые положительные результаты ребрендинга руководство оператора ожидает уже в ближайшие 1,5 месяца. При этом, как отметил директор по маркетингу макрорегиона «Юг» Сергей Ласкавый, рекламная кампания будет проводиться в рамках стандартного бюджета и не потребует каких-либо дополнительных затрат. Более того, стартовые пакеты и карты экспресс-оплаты с прежней символикой МТС будут продаваться наравне с новыми до полной их реализации. Таким образом, компания сэкономит значительные средства, — которые, в частности, будут направлены на новые перспективные услуги.

Новый имидж — новые услуги

Как было отмечено, изменения коснутся не только логотипа МТС, но и всего фирменного стиля оператора, — а также технологии взаимодействия с клиентами. Так, например, уже в июне компания расширит линейку тарифных планов новыми предложениями, «отличительной чертой которых будет простота и гибкость».

Кроме того, по словам Сергея Ласкавого, в ближайшее время абонентов МТС ожидает множество новых услуг. В частности, в конце июня оператор планирует запустить новый сервис «Гудок», — который позволит устанавливать персональную мелодию вместо традиционных сигналов вызова при дозвоне. Отметим, что данная услуга на момент запуска обещает стать уникальной среди региональных GSM-операторов. Примерно в это же время для всех абонентов будет введена и новая система голосовой почты с расширенными возможностями.

Не останутся без внимания МТС и пользователи мобильного Интернета, для которых будет реализован сервис дистанционной настройки WAP-GPRS и MMS. Причем, такая возможность появится уже в конце мая.

А в числе новых бизнес-функций стоит отметить «Электронный кошелек», реализованный МТС для клиентов Московского банка реконструкции и развития (входит в корпорацию «Система»). Благодаря данной возможности, клиенты банка в ЮФО и других регионах России смогут оплачивать различные услуги непосредственно с мобильного телефона.

Таким образом, вместе с новым стилем МТС, совершенствуются существующие услуги и появляются новые — что, разумеется, не останется незамеченным среди всех клиентов компании.

Новые стандарты обслуживания

Далеко не секрет, что продажа подключений и обслуживание абонентов — одни из наиболее важных этапов формирования имиджа оператора. Ведь, зачастую, близкое знакомство клиента с сотовой компанией начинается именно в офисе.

Новый формат отношений МТС с абонентами предусматривает трансформацию всех офисов продаж в салоны-магазины. В рамках данной концепции настоящим и будущим абонентам оператора будет доступна бесплатная демонстрация оборудования и услуг, предлагаемых компанией. Кроме того, в новых салонах МТС вы больше не встретите столов — «благодаря чему будет упразднена граница между консультантами и посетителями».

Также компания планирует расширить call-центр за счет создания новой площадки в Краснодаре и запуска обновленного программного обеспечения — что позволит доставлять 50% поступающих звонков до оператора в течение 30 секунд. А количество потерянных звонков должно быть снижено до 10% и ниже. Важной инновацией станет и сегментированное обслуживание абонентов, — когда высокодоходный клиент будет иметь больший приоритет в очереди звонков в call-центр, независимо от тарифа и формы обслуживания.

Традиционное качество в новом формате

Таким образом, вместе с новым логотипом МТС, абонентов ожидают приятные изменения во взаимоотношениях с оператором, — а также новые тарифы и услуги, которые будут запущены в самое ближайшее время. Все это направлено на укрепление положительных качеств «прежнего» МТС и дополнении их перечня простотой, искренностью и прогрессивностью. В единстве внешних и внутренних изменений компания надеется достичь новых горизонтов на рынке сотовой связи, — и это наверняка произойдет!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

Мобильный межгород ТТК подорожает в 5 раз


Компания «ТрансТелеКом» предупредила абонентов об изменении тарифного плана «Поминутный» по услуге «Мобильная связь». С 3 августа стоимость междугородных исходящих вызовов увеличится с нынешних 2 руб/мин до 10 руб/мин. При этом другие параметры тарифа останутся без изменений. Подробности очередного повышения цен, — и способы экономии в условиях дорожающего мобильного трафика, — вы можете найти в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«Безлимит на Ростелеком» — СУПЕРобщение за 3 рубля в день!


Компания «Ростелеком» сообщила о запуске очередной опции для абонентов мобильной связи. Новинка предусматривает неограниченный голосовой трафик на городские и мобильные номера домашнего региона за символическую плату — всего 3 руб/сутки. Воспользоваться данным предложением могут пользователи действующих и архивных тарифов линейки «СУПЕРСИМКА FREE». При этом подключение опции «Безлимит на Ростелеком» является бесплатным.
подробнее

«Билайн» извинился перед ФАС, но тарифы менять не намерен


За пару десятилетий россияне привыкли к «маленьким тарифным хитростям», которыми сотовые операторы отвечают на инициативы законодателей. Так было при отмене платы за входящие звонки в 2006 году, повышении тарифов на интерконнект, — и так есть сейчас, при вынужденном отказе от внутрисетевого и национального роуминга. Одной из подобных «хитростей» является «плата за соединение», благодаря которой связь формально не тарифицируется (0 руб/мин), но абоненту всё равно приходится платить за звонок. Именно такой приём применил «Билайн» к входящим звонкам за пределами домашнего региона, — ставшим бесплатными по настоянию ФАС России. К каждому из них оператор теперь добавляет по 5 рублей «за соединение». Более того, на запросы абонентов в call-центре оператора неоднократно утверждали, что подобный тариф, — не бесплатные входящие, а именно дополнительные 5 рублей за входящий звонок «в бывшем роуминге», — согласован ФАС. Что вызвало у регулятора справедливое возмущение и стало поводом для возбуждения антимонопольного дела в отношении ПАО «ВымпелКом».
подробнее

«Билайн»: антилидер поневоле?


Работа крупного оператора связи сложна и многогранна, поэтому иногда случаются накладки. Более того, порой бизнес-процессы «дают сбой» сразу по нескольким направлениям. С подобной ситуацией в конце минувшего года столкнулся «Билайн», возглавивший антирейтинги Роскомнадзора по количеству «серых» SIM-карт в России и числу базовых станций, эксплуатирующихся с нарушениями. Кроме того, в декабре ростовский «Билайн» был оштрафован за списание денег со счёта абонента без согласия последнего.
подробнее

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове