На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21427 страниц...

Intel «держит курс на 2 ядра» — и инвестирует в своих российских разработчиков

Intel Channel Day в Ростове-на-Дону 2006 Intel, Intel Channel Day Ростов1 июня в конгресс-отеле Don-Plaza состоялся семинар Intel Channel Day, организованный в рамках серии традиционных конференций для участников маркетинговых программ. Участникам были продемонстрированы возможности современных платформ Intel на примере любительского монтажа аудио- и видеоклипов, а также компьютерных игр. К сожалению, преимущества технологий для бизнеса в рамках первой части мероприятия затронуты не были. Кроме того, участников семинара смутили «не совсем корректные шутки» (мягко говоря) в отношении других участников рынка — производителей AMD и Apple — неоднократно и настойчиво звучавшие в ходе многолюдной презентации.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Первым докладом, рассчитанным на широкую аудиторию, стал «Прорыв на новый уровень», в ходе которого региональный директор корпорации Intel в странах СНГ Дмитрий Конаш рассказал о планах производителя по продвижению продукции. В частности, была отмечена ориентация не на технические аспекты, а на эмоциональное восприятие — одной из проявлений которой стал недавний ребрендинг Intel. Кроме того, было заявлено о планах по продажам в 3 квартале текущего года, «когда планируется достичь 60% уровня реализации двухядерных процессоров на рынке». То есть скоро дилеры будут активно предлагать новые решения (в то время как со многими типовыми задачами отлично справляются, по нашему мнению, и одноядерные конфигурации).

(Показательным утверждением в ходе презентаций было следующее: «раньше ТВ-студии использовали целые стойки дорогостоящей аппаратуры, а теперь, с выходом 2-ядерных процессоров, они смогут монтировать видео на компьютере!..» Подобные утверждения «6-8 летней свежести», не актуальные для нынешней ситуации, касались и редактирования звука на ПК. — БЗ)

Некоторое недоумение у присутствующих на мероприятии вызвал и музыкальный ролик, используемый в ходе шоу. В качестве подложки была использована популярная композиция «Понимаешь», на которую в стиле рэп были наложены слова о «преимуществах Intel». В то же время, в этом ролике, недвусмысленно и открыто упоминались конкуренты мирового производителя — AMD и Apple, точнее, Macintosh. Однако в ходе пресс-конференци Дмитрий Конаш посоветовал прессе относиться к этому факту как к шутке, «подчеркнув свое положительное отношение к конкуренции». Однако злополучный ролик звучал в течение 1,5 часового семинара, как минимум 4 раза.

В числе интересных моментов презентации стоит отметить демонстрацию работы двухпроцессорных ПК с двумя независимыми консолями (клавиатура+мышь) — «что особенно полезно, когда сразу несколько членов семьи нуждаются в компьютере». При этом каждый работает независимо от напарника — то есть видит собственную «картинку» на экране и работает со «своими» приложениями (интересно, насколько легко игра сможет подвесить всю систему? — БЗ).

Также Дмитрий Конаш отметил курс Intel на стандартизацию ноутбуков, — «что позволит добиться впечатляющих результатов по продажам данных решений». В частности, соответствующие договоренности уже достигнуты с тремя крупными производителями компонентов — ASUS, Compal и Quanta. А сами унифицированные ноутбуки будут выпускаться под торговой маркой региональных реселлеров.

Кроме того, в ходе пресс-конференции, Дмитрий Конаш, отвечая на вопрос TechnoDrive, подчеркнул инвестиции компании в интеллектуальный потенциал россиян (точнее, в центр разработок Intel, расположенный на территории РФ — БЗ).

Таким образом, вчера, в Ростове, Intel представила участникам маркетинговых программ свое видение рынка компьютерной техники на предстоящий год. Четко обозначена тенденция увеличения производительности техники (при фиксированной производительности человека-оператора) — а также ориентация на активное продвижение мобильных решений. Насколько эти прогнозы окажутся верными, покажет время, — впрочем, легкомысленно шутящий над конкурентами гигант наверняка добьется многого.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мощные конфигурации для игр

Kingdom Under Fire 2: ранее тестирование для абонентов «Ростелекома»


Быть абонентом «Ростелекома» выгодно! Ведь это надёжная связь, привлекательные тарифы и множество уникальных предложений. А ещё — программа лояльности «Бонус», участники которой получают дополнительные преимущества. В частности — возможность попробовать онлайн-игру Kingdom Under Fire 2 до официального запуска!.. Принять участие в бета-тестировании могут пользователи услуг «Домашний Интернет», «Домашний телефон» и «Мобильная связь», имеющие на счету в программе «Бонус» не менее 100 баллов. Более того, для клиентов «премиальных» уровней эта планка окажется ещё ниже — например, при статусе VIP получить доступ на закрытый бета-тест можно при наличии всего 85 бонусных баллов!
подробнее

Citilink объясняет, почему компьютер за 100 тысяч будет хорошим


В прошлый вторник «Citilink» и «Игромания» выпустили первый эпизод совместного видеопроекта, посвящённого мощным игровым компьютерам. Пиарщики скажут, что это набирающий силу тренд — вспомним хотя бы 35-серийный ситком «Ростелекома» об услугах связи. Редакция TechnoDrive делится личными впечатлениями о первом ролике Citilink.
подробнее

Как написать компьютерную игру и стать богатым?


Программирование — увлекательное занятие, а создание компьютерных игр увлекательно вдвойне! Ведь в данной работе раскрывается не только талант девелопера, но и его творческое начало. Тщательная проработка текстур, оригинальные сюжетные повороты, разработка характера и внешнего вида персонажей — всё это требует не только навыков в области разработки ПО, но и постоянного креатива. Именно поэтому создателям компьютерных игр так важно периодически обмениваться опытом и яркими идеями... Конечно, не затем, чтобы скопировать, — но чтобы, вдохновившись опытом коллег, придумать что-то своё, ещё более оригинальное. И такая возможность у ростовских «гейм-девелоперов» появится уже в ближайшую субботу.
подробнее

Тариф «Игровой» от «Ростелекома» выходит в море — на фрегате «Адмирал Макаров» от World of Warships


«Ростелеком» и Wargaming расширяют сотрудничество в рамках тарифного плана «Игровой», разработанного специально для российских поклонников онлайн-игр. Пользователям тарифа теперь доступен эксклюзивный сторожевой корабль «Адмирал Макаров» в популярной военно-морской игре World of Warships, а также другие игровые преимущества.
подробнее

Тариф «Игровой»: в Lineage 2 и Point Blank можно получить особые бонусы!


«Ростелеком» продолжает расширять возможности уникального тарифа «Игровой». И теперь, помимо уникальных бонусов в игре World of Tanks, абонентам компании доступны новые опции в проектах Lineage 2, Blade and Soul, а также Point Blank!.. По информации TechnoDrive, речь идёт о специальном welcome-бонусе при подключении опции «Фогейм» (4game) и игровых преимуществах, позволяющих быстрее добиваться высоких результатов. При этом абонентская плата и другие условия тарифа «Игровой» сохраняются на прежнем уровне. Открывайте для себя мир красочных и динамичных игр вместе с «Ростелекомом»!
подробнее
Ещё информация !!!  Мощные конфигурации для игр