На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21532 страниц...

АйТи адаптирует CRM-систему под специфику работы «охотников за головами», работающих с регионами

HR CRM работа с регионами headhunter «охотники за головами»Компания АйТи приступила к реализации второго этапа проекта внедрения CRM-системы в «Агентстве Контакт», входящем в пятерку лидеров российского рынка рекрутинга. Таким образом, системный интегратор планирует реализовать потенциал CRM-решений, использовав его для решения комплексных задач в сфере подбора высококвалифицированного персонала.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Компания АйТи приступила к проекту по внедрению CRM-системы в «Агентстве Контакт» в конце 2005 года. В ходе предварительного анализа, специалистами системного интегратора была разработана концепция будущего проекта, — центральной частью которого стала модифицированная CRM-система Microsoft Dynamics, учитывающая потребности бизнеса рекрутингового агентства.

В соответствии с утвержденным планом, новая информационная система была реализована на базе Microsoft Dynamics CRM3.0, — и обеспечивает создание единой базы данных, включающей в себя:

  • информацию о кандидатах и соискателях, а также историю контактов с ними;
  • возможность осуществлять поиск по всей системе, в том числе контекстный поиск по прикрепленным документам;
  • интеграцию с корпоративной почтовой системой;
  • автоматизацию таких рутинных процедур, как массовая рассылка, печать писем на основе шаблонов и других.

В CRM-системе также предусмотрена возможность автоматического создания различных форм отчетности, — «что, в том числе, заметно упростит практику стратегического и оперативного планирования». Поскольку доступ к системе планируется организовать через web-интерфейс, то вопрос развития системы и подключения новых пользователей будет решаться просто и быстро — приобретением дополнительных лицензий и предоставлением новым сотрудникам прав доступа.

Теперь специалисты Компании АйТи приступают к реализации второго этапа проекта — непосредственному внедрению Microsoft Dynamics CRM в двух департаментах агентства. Период тестовой эксплуатации займет порядка 30 дней, в течение которых планируется завершить работы по адаптации функционала CRM-решения и приступить к его полномасштабной инсталляции в рамках агентства. Завершающим этапом проекта станет интеграция CRM-системы с интернет-порталом рекрутинговой компании, — что обеспечит автоматическое пополнение базы данных анкетами, заполненными кандидатами на сайте. При этом, завершение всего проекта запланировано на осень 2006 года.

Напоминаем, что реализацией подобных проектов на юге России занимаются специалисты Донского представительства Компании АйТи, которые всегда готовы предложить заказчикам комплексный подход — включая профессиональную доработку существующего ПО для максимального соответствия потребностям вашего бизнеса.

Обращайтесь к профессионалам!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Не бойся ножа, а бойся вилки»: инсайдеры хуже хакеров!


«Домработница — это своего рода внутренний враг!..» Эта фраза героини Зои Фёдоровой из фильма «Девушка без адреса» (1957 год) сразу стала крылатой и не утратила свою актуальность по сей день. Более того, сказанные слова можно смело распространить на бизнес в целом, — угрозу для которого часто представляют и собственные сотрудники. В минувшем веке этот риск обычно сводился к возможным хищениям товаров и денег, которые сравнительно легко выявлялись и пресекались. Но всё изменилось в эру IT, — когда незаконно скопированная база данных может принести злоумышленнику больше денег, чем стоит всё оборудование офиса. И риск «попасться», на первый взгляд, не так велик. Как бы то ни было, но за первое полугодие 2018 года, компании потеряли втрое больше данных от действий инсайдеров, чем от хакерских атак. Такова печальная статистика, озвученная компанией InfoWatch. И, учитывая высокую текучесть кадров в России, эта проблема становится всё более актуальной.
подробнее

Ростелеком построил первое «цифровое село» в России


Смычка города и деревни — термин не новый, он давно устоялся. Ещё 100 лет назад на нашей Родине работали над тем, чтобы поднять, упрощённо говоря, уровень жизни сёл до городов (что должно было породить, в свою очередь, и рост благосостояния горожан). В наши дни, конечно, работы ведутся в «цифровом антураже». Живой пример — «Цифровая территория Мичуринское» на Дальнем Востоке. По данным «Ростелекома», это инновационная экосистема поселения со всеми необходимыми для комфортной жизни телекоммуникационными услугами, которые охватывают образование, медицину, государственные услуги, безопасность, бизнес и досуг. Напомним, что речь идёт о Хабаровском крае, это очень далеко от Москвы.
подробнее

Международный стандарт промышленного IoT — это безопасность заводов и нефтепроводов


Среди админов ходит не очень весёлая шутка: «— Где слово "безопасность" в сочетании ’IoT’ (Интернет вещей)? — В букве ’s’» Действительно, если речь идёт об Интернете вещей для дома, ситуация там пока не очень радужная. Что же касается промышленных и корпоративных решений IoT, к безопасности здесь постепенно формируется серьёзное отношение. Действительно, нефтепроводы, заводы, электростанции, объекты социальной инфраструктуры, транспорт и т.д. не могут иметь защиту уровня «умной лампочки» или бытового роутера. Они должны быть надёжно закрыты от хакеров. Этому служит, в частности, и разработка международного стандарта промышленного Интернета вещей, и «Ростелеком» принимает в ней продуктивное участие.
подробнее

«Ростелеком» загружает геоданные в 10 раз быстрее — для всех!


На минувшей неделе в Сочи состоялся Всероссийский форум «Взгляд в цифровое будущее», организованный компанией «Ростелеком». В ходе мероприятия национальный оператор представил немало инноваций, одна из которых — новое поколение геоаналитической платформы «РусГИС». Её ключевыми улучшениями стали полностью переработанный интерфейс и сократившееся в 10 раз (!) время загрузки геоданных, — открывающие перед пользователями ещё более внушительные возможности.
подробнее

Как нам обустроить цифровую Россию?


Новые цифровые услуги и сервисы появляются каждый день. Многие из них ощутимо меняют мир!.. Это очевидно для всех, в первую очередь, для государства. Ведь глобальная экспансия ИКТ сейчас столь же важна, как электрификация России с 1921 года (или прокладка «чугунки» 230 лет назад) — и должна идти «по всем фронтам». Как это сделать наиболее быстро и эффективно обсудили участники всероссийского форума «Взгляд в цифровое будущее», организованного компанией «Ростелеком». Его участниками стали более 500 экспертов: представители органов государственной власти РФ, занимающиеся вопросами цифровой экономики, умных городов и информатизации, — а также ведущие специалисты в области ИКТ различных отраслей экономики.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация