На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21154 страниц...

АйТи адаптирует CRM-систему под специфику работы «охотников за головами», работающих с регионами

HR CRM работа с регионами headhunter «охотники за головами»Компания АйТи приступила к реализации второго этапа проекта внедрения CRM-системы в «Агентстве Контакт», входящем в пятерку лидеров российского рынка рекрутинга. Таким образом, системный интегратор планирует реализовать потенциал CRM-решений, использовав его для решения комплексных задач в сфере подбора высококвалифицированного персонала.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Компания АйТи приступила к проекту по внедрению CRM-системы в «Агентстве Контакт» в конце 2005 года. В ходе предварительного анализа, специалистами системного интегратора была разработана концепция будущего проекта, — центральной частью которого стала модифицированная CRM-система Microsoft Dynamics, учитывающая потребности бизнеса рекрутингового агентства.

В соответствии с утвержденным планом, новая информационная система была реализована на базе Microsoft Dynamics CRM3.0, — и обеспечивает создание единой базы данных, включающей в себя:

  • информацию о кандидатах и соискателях, а также историю контактов с ними;
  • возможность осуществлять поиск по всей системе, в том числе контекстный поиск по прикрепленным документам;
  • интеграцию с корпоративной почтовой системой;
  • автоматизацию таких рутинных процедур, как массовая рассылка, печать писем на основе шаблонов и других.

В CRM-системе также предусмотрена возможность автоматического создания различных форм отчетности, — «что, в том числе, заметно упростит практику стратегического и оперативного планирования». Поскольку доступ к системе планируется организовать через web-интерфейс, то вопрос развития системы и подключения новых пользователей будет решаться просто и быстро — приобретением дополнительных лицензий и предоставлением новым сотрудникам прав доступа.

Теперь специалисты Компании АйТи приступают к реализации второго этапа проекта — непосредственному внедрению Microsoft Dynamics CRM в двух департаментах агентства. Период тестовой эксплуатации займет порядка 30 дней, в течение которых планируется завершить работы по адаптации функционала CRM-решения и приступить к его полномасштабной инсталляции в рамках агентства. Завершающим этапом проекта станет интеграция CRM-системы с интернет-порталом рекрутинговой компании, — что обеспечит автоматическое пополнение базы данных анкетами, заполненными кандидатами на сайте. При этом, завершение всего проекта запланировано на осень 2006 года.

Напоминаем, что реализацией подобных проектов на юге России занимаются специалисты Донского представительства Компании АйТи, которые всегда готовы предложить заказчикам комплексный подход — включая профессиональную доработку существующего ПО для максимального соответствия потребностям вашего бизнеса.

Обращайтесь к профессионалам!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Президент «Ростелекома» пригласил ростовский бизнес в цифровое будущее


Будущее, которое уже наступает, — причём это лишь начало глобальных перемен, — настолько сложное и противоречивое, что рассказать о нём трудно. Точнее, не хватит никакого времени! Однако настоящие лидеры способны разрушить любой шаблон. Вчера в Ростове-на-Дону перед представителями бизнеса и власти выступил Президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. Всего за пару часов он и вице-президенты компании представили уже реализованные масштабные проекты — и поделились планами на будущее. К примеру, в режиме реального времени участники семинара смогли проверить свои смартфоны на защищённость. Аудитории представили ИТ-решение для нового аэропорта «Платов». Была анонсирована собственная группировка спутников на низкой орбите, почти безграничные ёмкости дата-центров, интеллектуальное видеонаблюдение на сотни тысяч камер, роботы, 5G — и многое другое.
подробнее

Президент «Ростелекома» возглавил комитет по цифровой экономике РСПП


Современная экономика немыслима без информационных технологий. Практически любое предприятие в той или иной степени использует «облачные» сервисы, Интернет, геолокацию, онлайн-конференции и множество других IT-услуг. А значит развитие цифровой экономики является приоритетной задачей для государства и бизнеса!.. Именно поэтому в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) был создан новый комитет по цифровой экономике под руководством президента ПАО «Ростелеком» Михаила Осеевского.
подробнее

Левый берег Дона: не только знаменитые чайки, но и скоростная оптика!


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» завершил строительство высокоскоростной оптической магистрали на левом берегу Дона. В рамках проекта специалисты компании проложили более 20 км линий связи, — и уже подключили первые двадцать корпоративных клиентов. Таким образом, любимое место отдыха ростовчан стало ещё более комфортным с точки зрения качественных коммуникаций, — и ассортимента дополнительных услуг, перечень которых непрерывно расширяется.
подробнее

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация