На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21149 страниц...

АйТи предлагает аутсорсинг CRM-систем для предприятий различного масштаба

Microsoft Dynamics CRM 3.0 Microsoft Dynamics CRM 3.0, купить Microsoft Dynamics CRM 3.0 Ростов, продажа Microsoft Dynamics CRM 3.0 РостовКомпания АйТи, совместно с Parking.ru, объявила о выводе на российский рынок новой услуги аутсорсинга CRM-системы, «позволяющей обеспечить непрерывность бизнеса компании, и дающей положительный экономический эффект». Кроме того, как отмечают представители системного интегратора, новая услуга обеспечивает высокую надежность сохранности информации заказчика — и может быть успешно использована предприятиями различного уровня.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Услуга аутсорсинга CRM-системы, предлагаемая компаниями АйТи и Parking.ru на базе хостинга системы Microsoft Dynamics CRM 3.0, позволяет воспользоваться преимуществами данного решения предприятиям самого различного масштаба, — «не требуя значительного привлечения ресурсов на внедрение и дальнейшее сопровождение системы».

Как отмечают специалисты Компании АйТи, внедрение CRM-системы на предприятии неизбежно ведет к увеличению постоянных расходов на ее сопровождение и развитие. Предлагаемая же услуга позволяет заказчикам получать гарантированный доступ к функционалу бизнес-приложений, не привлекая ресурсов для их поддержки. При этом, Компания АйТи в рамках аутсорсинга предлагает доступ к функционалу Microsoft Dynamics CRM 3.0, охватывающий все аспекты управления взаимоотношениями с клиентами, и включающий модули автоматизации продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Кроме того, гарантируется надежная сохранность информации компании-заказчика.

Традиционно специалисты компаний АйТи и Parking.ru берут на себя весь комплекс работ по сопровождению и развитию CRM-системы, включающий:

  • Оперативное обновление программного обеспечения при выходе новой версии;
  • Круглосуточную работоспособность системы;
  • Консультационную поддержку пользователей по работе с CRM-системой;
  • Сохранность данных посредством резервного копирования;
  • Доступ к дополнительному функционалу решения, в том числе — разработку отдельных функций системы для решения конкретных задач заказчика.

«Одной из важных потребностей бизнеса на сегодняшний день является быстрое внедрение приложений, что не всегда возможно. В этом случае хостинг программного обеспечения является эффективной альтернативой проекту внедрения. На мой взгляд, аутсорсинг CRM-системы будет интересен большому числу российских и зарубежных компаний, которые пришли к пониманию необходимости выстраивания взаимоотношений с клиентами на качественно новом уровне. Данная услуга сделала доступным функционал CRM-решения для предприятий среднего и малого бизнеса. Крупным компаниям хостинг будет интересен как возможность на практике оценить потенциал системы для решения собственных задач. Кроме того, нужное приложение может использоваться периодически — для решения разовых задач», — считает Станислав Павлюк, директор департамента систем взаимодействия с клиентами Компании АйТи.

Отметим, что получить консультации по предоставлению данной услуги на юге России можно по телефону: (495) 974-79-79, доб. 2052 или e-mail. Контактное лицо — Станислав Павлюк, директор департамента систем взаимодействия с клиентами Компании АйТи.

Обращайтесь к профессионалам!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Президент «Ростелекома» пригласил ростовский бизнес в цифровое будущее


Будущее, которое уже наступает, — причём это лишь начало глобальных перемен, — настолько сложное и противоречивое, что рассказать о нём трудно. Точнее, не хватит никакого времени! Однако настоящие лидеры способны разрушить любой шаблон. Вчера в Ростове-на-Дону перед представителями бизнеса и власти выступил Президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. Всего за пару часов он и вице-президенты компании представили уже реализованные масштабные проекты — и поделились планами на будущее. К примеру, в режиме реального времени участники семинара смогли проверить свои смартфоны на защищённость. Аудитории представили ИТ-решение для нового аэропорта «Платов». Была анонсирована собственная группировка спутников на низкой орбите, почти безграничные ёмкости дата-центров, интеллектуальное видеонаблюдение на сотни тысяч камер, роботы, 5G — и многое другое.
подробнее

Президент «Ростелекома» возглавил комитет по цифровой экономике РСПП


Современная экономика немыслима без информационных технологий. Практически любое предприятие в той или иной степени использует «облачные» сервисы, Интернет, геолокацию, онлайн-конференции и множество других IT-услуг. А значит развитие цифровой экономики является приоритетной задачей для государства и бизнеса!.. Именно поэтому в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) был создан новый комитет по цифровой экономике под руководством президента ПАО «Ростелеком» Михаила Осеевского.
подробнее

Левый берег Дона: не только знаменитые чайки, но и скоростная оптика!


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» завершил строительство высокоскоростной оптической магистрали на левом берегу Дона. В рамках проекта специалисты компании проложили более 20 км линий связи, — и уже подключили первые двадцать корпоративных клиентов. Таким образом, любимое место отдыха ростовчан стало ещё более комфортным с точки зрения качественных коммуникаций, — и ассортимента дополнительных услуг, перечень которых непрерывно расширяется.
подробнее

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация