На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21327 страниц...

300 тысяч абонентов «Билайна» осталось без связи в разгар рабочего дня

авария билайна проблемы с сетью билайна нарушение работы сотовой мобильной связи на Кубани в Краснодарском крае июль 2006 года10 июля на одном из центров коммутации сети «Билайн» в Краснодарском крае произошел сбой системного ПО. В результате, примерно с 15:00 и до 22:40 без связи остались порядка 300 тысяч региональных абонентов оператора, — а также многочисленные роумеры, активно посещающие Кубань в период летних отпусков. При этом, как отмечается в пресс-релизе компании, технические неполадки сказались и на абонентах республики Адыгея, которые также испытывали затруднения со связью и не могли совершать звонки внутри сети.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Проблемы, вызванные сбоем на центре коммутации «Билайна» в Краснодарском крае, в той или иной степени затронули практически всех региональных абонентов оператора, — а также их друзей, знакомых и партнеров по бизнесу. В течение второй половины дня 10 июля любые попытки совершить звонок на сотовые телефоны оператора оканчивались неудачей. «Вне зоны доступа» одновременно оказались порядка 300 тысяч человек.

Учитывая, что сбой произошел в начале рабочей недели, от данного происшествия пострадали не только абоненты «Билайна», использующие телефон в личных целях, но и представители бизнеса. Причем, некоторые из них поняли, что остались без связи, лишь спустя некоторое время, обратив внимание на подозрительную «молчаливость» своего телефона.

Как отметил менеджер по связям с общественностью оператора Павел Родин в беседе с TechnoDrive, «сбой затронул около 30% покрытия в Краснодарском крае и республике Адыгея». А работы по восстановлению нормального функционирования сети продолжались весь понедельник и были завершены лишь в 22:40.

Отметим, что это не первое подобное происшествие в российских сетях «Билайна». Так, например, в апреле 2002 года случился сбой ПО в одном из пяти московских коммутаторов оператора, — в результате чего на протяжении 2 дней абоненты столицы испытывали проблемы со связью. А в марте 2003 года порядка 60 тысяч пользователей «Билайна» были отключены от сети из-за ошибки биллинга. И, наконец, в 2005 году произошли еще два крупных сбоя — в Москве и республике Марий Эл.

При этом, в большинстве случаев причиной сбоев является некорректная работа программного обеспечения, от которой страдают многочисленные абоненты «Билайна». И, к сожалению, эта «ахиллесова пята» по-прежнему дает о себе знать в различных регионах присутствия оператора.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

«Вирус, троян да хакер»: защита информации

«Вредоносная сотрудница» оставила офис без ноутбуков


Качественный подбор сотрудников критически важен для любого предприятия. Ведь недобросовестный работник может не только выполнять обязанности «спустя рукава» или грубить клиентам, но и, например, лишить предприятие всех компьютеров всего за один вечер. Именно такая ситуация произошла в Ростове-на-Дону, где 34-летняя злоумышленница вынесла из офиса 9 ноутбуков и незамедлительно сдала их в ломбард. Подробнее об излишней «предприимчивости» некоторых сотрудников читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Похитители сотовых рассчитывают на беспечность и доверчивость


С наступлением тёплого времени года информация о кражах сотовых телефонов всё чаще появляется в рубрике «Криминальные новости Ростова». При этом речь не всегда идёт об уличных грабителях. Лишиться дорогого смартфона можно просто забыв закрыть дверь квартиры на ночь, — либо одолжив свой гаджет знакомому «на время». Подробнее о данных преступлениях и способах их предотвращения читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!..
подробнее

Мошенники опережают банки в соцсетях


Официальные сообщества в соцсетях сегодня являются привычным способом коммуникации для банков и клиентов. Здесь можно узнать о новых предложениях, оставить отзыв о качестве сервиса, задать вопрос... и потерять свои деньги! Ведь далеко не каждый ожидает, что официальной страницей в социалке, ссылка на которую размещена на сайте банка, могут пользоваться мошенники. Они быстрее операторов отвечают вам в личку! Если преступникам удаётся опередить банк и установить диалог первыми, последствия могут быть неприятными.
подробнее

Как защитить Интернет вещей?.. Узнайте на бесплатном вебинаре!


По мнению экспертов, массовое внедрение Интернета вещей — дело ближайшего десятилетия. При этом речь идёт не только о холодильниках, самостоятельно заказывающих еду онлайн, но и о более серьёзных вещах — автомобилях без водителей, инфраструктуре «умных городов», крупных промышленных комплексах и так далее. Поэтому вопросы защиты IoT необходимо тщательно проработать заранее. Но на что обратить внимание в первую очередь? И как изменится защищённость устройств, подключённых к сетям 5G?.. Ответы на эти и другие вопросы вы сможете получить 26 апреля на бесплатном вебинаре Positive Technologies — известной группы экспертов в области ИТ-безопасности. Регистрация участников уже началась!
подробнее

Страсти по Telegram: заблокируют ли в России «капризный» мессенджер?


На минувшей неделе противостояние мессенджера Telegram и Роскомнадзора вновь оказалось в центре внимания. Устав уговаривать «капризный» IM предоставить ключи шифрации для отдельных сообщений, ведомство решилось на крайний и закономерный в таком случае шаг — инициирование блокировки Telegram в России. Соответствующий иск был направлен в Таганский районный суд города Москвы 6 апреля. И, если ситуация в ближайшие дни не изменится, доступа к мессенджеру лишатся порядка 15 млн россиян. Почему же именно Telegram так настойчиво пытаются «расшифровать» — и в чём причина активного противодействия этому со стороны компании Павла Дурова? Попробуем разобраться!
подробнее
Ещё информация !!!  «Вирус, троян да хакер»: защита информации