На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21152 страниц...

DIVIZION отмечает стабильный спрос на смартфоны в ЮФО — и прогнозирует дальнейший рост «умного» рынка

рынок смартфонов в ЮФО на юге России по данным DIVIZION 2005-2006 ггГруппа компаний DIVIZION объявила итоги собственного аналитического исследования российского рынка смартфонов за 2005 год и первое полугодие 2006 года. По его результатам, на Южный федеральный округ стабильно приходится 15,7% от общероссийского объема продаж данных устройств. При этом, компания прогнозирует дальнейшее увеличение объема продаж смартфонов, — и рост соответствующего сегмента, как в относительном, так и в абсолютном выражении.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По данным компании DIVIZION за 2005 год в России было продано 947 000 смартфонов на общую сумму 558 MUSD. Из них 149 000 приходится на ЮФО, что составляет 15,7% от общего объема продаж. Средняя розничная цена смартфона в 2005 году составила 589 USD — а это в 3,5 раза больше аналогичного показателя для мобильных телефонов (165 USD). Однако, это не помешало смартфонам занять 3% российского сотового рынка.

В 2005 году безусловным лидером продаж «умных» устройств стала Nokia, доля которой составила 81,4%. Следом за ней с большим отрывом шли SonyErisson (7,2%), Siemens (6,4%), Motorola (2,7%) и Qtek (1,7%). Причем, если позиции Nokia аналитики DIVIZION связывают с широким модельным рядом смартфонов и активной рекламной деятельностью вендора, — «то Siemens и Motorola заняли свою нишу благодаря снижению цен на предлагаемые товары».

Ситуация в «пятерке сильнейших» изменилась в 2006 году, когда компания Samsung — ранее не присутствовавшая в данном сегменте, — представила сразу 3 новых смартфона. Сочетание стильного дизайна и относительно доступной цены позволило корейскому производителю стремительно войти в число лидеров и сразу занять 2 место с долей рынка 11,1%. Это привело к уменьшению показателей других вендоров. В частности, за первое полугодие 2006 года доля Nokia снизилась с 81,4% до 78,7%, SonyEricsson — до 5,9%, а Motorola — до 1,3%. Исключением из этого правила стала компания Qtek, которая значительно «подросла» за это время — с 1,7% до 2,5%. Что же касается Siemens, то он выбыл не только из списка лидеров, но и из рейтинга вообще — так как в конце 2005 года перестал поставлять на российский рынок свой единственный смартфон SX1.

В целом же, компания DIVIZION прогнозирует дальнейший рост сегмента смартфонов как в относительном, так и в абсолютном выражении. Все это происходит на фоне уменьшения объема рынка в целом и свидетельствует о востребованности «умных» телефонов. В частности, за 2005 год в России было продано 31,5 млн. мобильных телефонов из которых 0,947 млн. (или 3%) являлись смартфонами. А за первое полугодие 2006 года из 13,5 млн. «сотиков» смартфонами были уже 0,478 млн. (3,5%). Таким образом, только за полгода интерес к смартфонам вырос на 149%!..

Приведенные данные позволяют DIVIZION спрогнозировать объем рынка мобильных телефонов на конец 2006 года на уровне 28 млн. терминалов — из которых 1,3 млн. штук или 4,6% будут смартфонами. А это залог того, что в недалеком будущем смартфоны станут еще «умнее», доступнее по цене — и еще активнее станут отвоевывать свою долю рынка у обычных трубок.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Планшеты, ноутбуки и смартфоны

Встречайте новые модели Samsung Galaxy J в офисах «Ростелекома»


Смартфоны Samsung Galaxy пользуются неизменной популярностью в России, — благодаря высокому качеству и разнообразию моделей. Причём ассортимент корейских новинок постоянно пополняется!.. В частности, новая линейка Samsung Galaxy J (2017) теперь доступна в центрах обслуживания абонентов «Ростелеком». Где абоненты могут не только приобрести смартфон по выгодной цене, но и подключиться на выгодный тариф (либо перейти в «Ростелеком» со своим номером).
подробнее

Госорганы юга России первыми перешли на защищённые «ТайгаФоны»


Программно-аппаратный комплекс «ТайгаФон», представленный компанией InfoWatch два месяца назад, начал активно внедряться в России. Первыми пользователями защищённого смартфона стали представители высших органов власти Северной Осетии, — для которых TaigaPhone обеспечил возможность удалённой работы с соблюдением всех требований безопасности. При этом речь идёт не только об использовании защищённых каналов связи, но и о поддержке документооборота в юридически значимом формате.
подробнее

«Ростелеком» начал официальные продажи телефонов «Сяоми»


Мобильные телефоны китайских брендов с каждым годом пользуются всё большей популярностью. Подобный успех эксперты объясняют сочетанием элегантного дизайна, обширного функционала и весьма доступной цены. Причём некоторые торговые марки из КНР уже уверенно вошли в «высшую лигу». Например, по итогам третьего квартала 2017 года смартфоны «Сяоми» заняли третье место по продажам в России, уступив лишь гаджетам Samsung и Apple. И Xiaomi Inc. продолжает активно развивать сеть продаж!.. В частности, с ноября популярные смартфоны «Сяоми» можно приобрести в офисах «Ростелекома».
подробнее

«Самсунг» взял бронзу, серебро и золото, но есть нюансы


Продукция компании Samsung продолжает уверенно лидировать в независимом рейтинге смартфонов «Российской системы качества». В октябре эксперты вновь сравнили 309 популярных гаджетов по 274 одинаковым параметрам — и назвали лучшие смартфоны месяца. В отличие от летнего чарта Роскачества, доля южнокорейских устройств в «ТОП-10» несколько сократилась. Однако конкурентам не удалось потеснить Samsung из тройки лидеров, — где смартфоны Galaxy, похоже, обосновались всерьёз и надолго. Впрочем, специалисты отмечают, что речь идёт лишь о преимуществе «по сумме баллов», в то время как абсолютные лидеры отдельных категорий (прочность, качество связи, водонепроницаемость и т.д.) оказались за пределами «звёздной десятки».
подробнее

Диагностируем сервис-центр: куда отдать электронику в ремонт?


Какими бы качественными не были товары и услуги, они нуждаются в постоянной рекламе. Поэтому компании совершенствуют маркетинговые стратегии — и вкладывают значительные средства в формирование сильных брендов. Однако, не все участники рынка готовы играть честно. Ведь соблазн незаконно использовать чужой уже «раскрученный» бренд слишком велик. И ему поддаются не только подпольные производители контрафактных товаров, но и сервисные организации. Последние, в частности, притворяются авторизованными представителями ИТ-гигантов, — а также предлагают «бесплатную диагностику» электроники, которая на деле может обойтись владельцу слишком дорого.
подробнее
Ещё информация !!!  Планшеты, ноутбуки и смартфоны