На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21356 страниц...

Сервисные договора от «Т и К» — «гарантия неизменной работоспособности вашей техники»

Приобретая оборудование для печати, сканирования и других инженерных работ, многие заказчики не сразу задумываются об организации его технической поддержки и грамотного обслуживания. В результате это может вылиться в серьезные поломки, на устранение которых уйдет значительное количество средств и времени. Чтобы избежать такой ситуации, компания «Т и К» предлагает региональным клиентам обратить внимание на выгодные условия контрактов сервисной техподдержки. Ведь они предусматривают не только своевременное и качественное проведение планово-профилактических работ, — но и возможность консультации специалистов по телефону — а также своевременную модернизацию оборудования и ПО. Обращайтесь — и убедитесь в этом сами!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Служба технического сервиса «Т и К» представляет собой команду высококвалифицированных инженеров и менеджеров, оказывающих полный спектр услуг по техническому обслуживанию оборудования, а также обучению пользователей. Компетенция сотрудников службы распространяется на плоттеры Canon, Epson, HP, Encard, сканеры Contex, инженерные копиры и цифровые системы Oce — и другое офисное оборудование.

При этом, заключение долговременных сервисных договоров обеспечивает клиентам «Т и К» ряд важных преимуществ, среди которых:

  • Своевременные визиты технических специалистов для диагностики и/или ремонта;
  • Плановое техническое обслуживание по заранее согласованному графику;
  • Предоставление необходимого набора запчастей со склада;
  • Консультации технических специалистов по телефону;
  • Модернизация оборудования и его программного обеспечения.

Для максимального удовлетворения потребностей пользователей, компания «Т и К» предлагает два вида пакетов технического сервиса — «Стандарт» и «По факту». В соответствии с условиями договора «Стандарт» предусматривается регулярное профилактическое обслуживание оборудования — «включая стандартные операции по поддержанию его на техническом уровне, заявленном производителем». Также резервируются дополнительные визиты специалистов для поиска неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации оборудования. В то же время, ремонт и поставка запасных частей осуществляется за отдельную плату.

Другой сервисный пакет — «По факту», предлагаемый компанией «Т и К», — включает в себя разовые визиты технического специалиста для проведения профилактических, диагностических и ремонтных работ. При этом, выполненная работа и стоимость запасных частей оплачивается на основании действующего прайс-листа.

Получить подробную информацию об условиях сервисных договоров «Т и К» вы можете у координатора по сервисному обслуживанию Ольги Нестеровой по телефону: (863) 261-80-58.

Обращайтесь к профессионалам!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Эксперты из органов власти обменяются опытом в сфере ИБ


Сфера информационных технологий сложна и разнообразна, поэтому защита ИТ-систем требует постоянного повышения квалификации. Например, на профильных конференциях, где ведущие эксперты могут обменяться опытом. Одно из знаковых мероприятий такого рода состоится в Ростове-на-Дону грядущей осенью. 27-28 сентября гостей будет встречать III Всероссийская конференция «Информационная безопасность и импортозамещение», организованная областным министерством ИТ и связи. Посетить данное мероприятие смогут представители региональных, федеральных министерств и ведомств России, — а также эксперты в области ИБ. Регистрация участников уже открыта!
подробнее

Биометрия уже в банках и сотовых компаниях


Биометрическая идентификация внедряется всё активнее! Решительным рывком в данном направлении станет запуск компанией «Ростелеком» Единой биометрической системы, намеченный на 1 июля 2018 года. С её помощью россияне смогут открывать счета и получать кредиты без личного обращения в банки (после личного прохождения физической процедуры идентификации, разумеется). Тем временем, Tele2 уже внедрила биометрическую идентификацию в своих «симкоматах» — устройствах, осуществляющих подключение к сети и выдачу SIM-карт без участия человека-оператора. Первый «симкомат» компании уже начал работу в аэропорту «Внуково», а в перспективе Tele2 намерена заменить такими аппаратами «классические» центры обслуживания клиентов.
подробнее

В России появится национальный оператор кибербезопасности


В условиях повсеместного использования информационных технологий вопросы кибербезопасности являются ключевыми практически для любого предприятия, — и, конечно, государства. Причём обеспечивать ИТ-защиту на федеральном уровне должен крупный оператор, имеющий соответствующую инфраструктуру и компетенции. В идеале — с привлечением ведущих профильных специалистов!.. Именно такое решение было принято компанией «Ростелеком», усилившей собственную команду профессионалов специалистами Solar Security — технологического лидера в сфере целевого мониторинга и оперативного управления информационной безопасностью. Для этого «Ростелеком» приобрёл 100% акций Solar Security и заявил о создании национального оператора кибербезопасности на базе нового актива.
подробнее

Ростовских кодеров будут агитировать за PostgreSQL


Споры о том, какая СУБД лучше, — MySQL или PostgreSQL, — возникают на просторах Интернета довольно часто. И хотя однозначного ответа на этот вопрос нет, к преимуществам последней можно отнести полнотекстовый поиск, сжатие на лету, нестандартные типы данных (например, IP-адреса), механизмы считывания информации «порциями» и многое другое. Узнать об этих особенностях, — а также о новшествах PostgreSQL 11, — ростовчане смогут уже в пятницу. Ведь 1 июня в «Южном ИТ-парке» состоится открытая встреча разработчиков и пользователей данной СУБД. В ходе «митапа» специалисты обсудят возможности новой версии продукта, тонкости миграции на PostgreSQL, а также общие вопросы оптимизации и проектирования баз данных. Приходите — будет интересно!..
подробнее

Отсняли местность с квадрокоптера? Добавляйте в систему!


Спутниковая навигация сегодня широко используется частными лицами и предприятиями. Отслеживание перемещений общественного и служебного транспорта, — или курьера с пиццей, — повышают эффективность работы компании и увеличивают лояльность клиентов. Однако позиционирование по спутниковым снимкам не всегда эффективно. Ведь при увеличении масштаба такие изображения постепенно превращаются в смесь невнятных пикселей, за которыми скрывается объект. Решить проблему можно, «освежив» картинку с более близкого расстояния — например, отсняв местность с квадрокоптера. При этом получившуюся тайловую карту (состоящую из склеенных изображений местности) можно легко интегрировать, к примеру, в диспетчерскую систему «Сириус Навигатор».
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация