На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21476 страниц...

Сервисные договора от «Т и К» — «гарантия неизменной работоспособности вашей техники»

Приобретая оборудование для печати, сканирования и других инженерных работ, многие заказчики не сразу задумываются об организации его технической поддержки и грамотного обслуживания. В результате это может вылиться в серьезные поломки, на устранение которых уйдет значительное количество средств и времени. Чтобы избежать такой ситуации, компания «Т и К» предлагает региональным клиентам обратить внимание на выгодные условия контрактов сервисной техподдержки. Ведь они предусматривают не только своевременное и качественное проведение планово-профилактических работ, — но и возможность консультации специалистов по телефону — а также своевременную модернизацию оборудования и ПО. Обращайтесь — и убедитесь в этом сами!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Служба технического сервиса «Т и К» представляет собой команду высококвалифицированных инженеров и менеджеров, оказывающих полный спектр услуг по техническому обслуживанию оборудования, а также обучению пользователей. Компетенция сотрудников службы распространяется на плоттеры Canon, Epson, HP, Encard, сканеры Contex, инженерные копиры и цифровые системы Oce — и другое офисное оборудование.

При этом, заключение долговременных сервисных договоров обеспечивает клиентам «Т и К» ряд важных преимуществ, среди которых:

  • Своевременные визиты технических специалистов для диагностики и/или ремонта;
  • Плановое техническое обслуживание по заранее согласованному графику;
  • Предоставление необходимого набора запчастей со склада;
  • Консультации технических специалистов по телефону;
  • Модернизация оборудования и его программного обеспечения.

Для максимального удовлетворения потребностей пользователей, компания «Т и К» предлагает два вида пакетов технического сервиса — «Стандарт» и «По факту». В соответствии с условиями договора «Стандарт» предусматривается регулярное профилактическое обслуживание оборудования — «включая стандартные операции по поддержанию его на техническом уровне, заявленном производителем». Также резервируются дополнительные визиты специалистов для поиска неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации оборудования. В то же время, ремонт и поставка запасных частей осуществляется за отдельную плату.

Другой сервисный пакет — «По факту», предлагаемый компанией «Т и К», — включает в себя разовые визиты технического специалиста для проведения профилактических, диагностических и ремонтных работ. При этом, выполненная работа и стоимость запасных частей оплачивается на основании действующего прайс-листа.

Получить подробную информацию об условиях сервисных договоров «Т и К» вы можете у координатора по сервисному обслуживанию Ольги Нестеровой по телефону: (863) 261-80-58.

Обращайтесь к профессионалам!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Второй звонок: юрлицам снова напомнили о персданных!


Администрация Ростова-на-Дону, — и это очень примечательный факт, — и региональный Роскомнадзор в очередной раз напомнили предприятиям и организациям правила работы с персональными данными граждан. В соответствии с ними, любое юридическое лицо (за исключением случаев, перечисленных в первой части статьи 6 ФЗ «О персональных данных», пункты 2-4, 8) обязано хранить и обрабатывать ПДн россиян исключительно на территории страны. При этом операторы персональных данных, зарегистрированные до 1 сентября 2015 года, обязаны направить в Роскомнадзор соответствующее уведомление в письменной форме, во избежание серьёзных штрафов и приостановки деятельности.
подробнее

Интернет вещей будет следить за Темерником


Экология — это очень важно! Ведь окружающая среда в буквальном смысле нас окружает, и если с ней «что-то не то», последствия будут весьма болезненными. Поэтому, к примеру, весьма важной задачей является восстановление экологии реки Темерник. При решении которой донские власти планируют активно использовать «Интернет вещей». В частности, уже до конца года в русле водной артерии появятся ещё пять гидрологических комплексов с автоматической метеостанцией, передающие данные в геоинформационную систему. Что позволит анализировать состояние Темерника в режиме реального времени.
подробнее

«Ростелекому» доверяют корпорации с других континентов


Немногим больше трёх месяцев прошло с момента создания в России национального оператора кибербезопасности под брендом «Ростелеком-Solar». Однако за это время объединённый коллектив ИТ-экспертов уже укрепил свои позиции на мировом рынке. В частности, продукт Solar inCode, созданный российскими специалистами, теперь успешно работает в австралийской фирме Sense of Security, обеспечивающей ИТ-защиту государственного, финансового и телекоммуникационного секторов на континенте с населением 25 миллионов человек.
подробнее

«Ростелеком» вдохнёт новую жизнь в уже купленное ВКС-оборудование


На этой неделе национальный оператор «Ростелеком» запустил услугу «Видеосервер» для корпоративных и государственных клиентов. По данным компании, новинка не имеет аналогов в России. Ведь «Видеосервер» от «Ростелекома» предоставляет клиентам сервис, включающий организацию и обслуживание программно-аппаратного комплекса для проведения уже ставших привычными видеоконференций. Таким образом, с новой услугой юрлица существенно повышают эффективность бизнес-коммуникаций, — экономя время и командировочные!
подробнее

Облачная платформа Orange будет работать при любых условиях


Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявил о запуске в России новой катастрофоустойчивой облачной платформы, отвечающей повышенным требованиям бизнеса к надёжности хранения данных и непрерывности бизнес-процессов. Данная инфраструктура реализована на базе двух московских дата-центров — IXcellerate и Dataline. В случае выхода из строя одного из них предлагаемое решение уменьшает простой сервиса с нескольких часов до нескольких минут. Это практически полностью исключает потери данных бизнес-критичных приложений — например, отвечающих за работу современых кассовых аппаратов, онлайн-магазинов, сервисов бронирований и обработки транзакций, — а также не допускает сопутствующего финансового и репутационного ущерба.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация