На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21180 страниц...

Сервисные договора от «Т и К» — «гарантия неизменной работоспособности вашей техники»

Приобретая оборудование для печати, сканирования и других инженерных работ, многие заказчики не сразу задумываются об организации его технической поддержки и грамотного обслуживания. В результате это может вылиться в серьезные поломки, на устранение которых уйдет значительное количество средств и времени. Чтобы избежать такой ситуации, компания «Т и К» предлагает региональным клиентам обратить внимание на выгодные условия контрактов сервисной техподдержки. Ведь они предусматривают не только своевременное и качественное проведение планово-профилактических работ, — но и возможность консультации специалистов по телефону — а также своевременную модернизацию оборудования и ПО. Обращайтесь — и убедитесь в этом сами!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Служба технического сервиса «Т и К» представляет собой команду высококвалифицированных инженеров и менеджеров, оказывающих полный спектр услуг по техническому обслуживанию оборудования, а также обучению пользователей. Компетенция сотрудников службы распространяется на плоттеры Canon, Epson, HP, Encard, сканеры Contex, инженерные копиры и цифровые системы Oce — и другое офисное оборудование.

При этом, заключение долговременных сервисных договоров обеспечивает клиентам «Т и К» ряд важных преимуществ, среди которых:

  • Своевременные визиты технических специалистов для диагностики и/или ремонта;
  • Плановое техническое обслуживание по заранее согласованному графику;
  • Предоставление необходимого набора запчастей со склада;
  • Консультации технических специалистов по телефону;
  • Модернизация оборудования и его программного обеспечения.

Для максимального удовлетворения потребностей пользователей, компания «Т и К» предлагает два вида пакетов технического сервиса — «Стандарт» и «По факту». В соответствии с условиями договора «Стандарт» предусматривается регулярное профилактическое обслуживание оборудования — «включая стандартные операции по поддержанию его на техническом уровне, заявленном производителем». Также резервируются дополнительные визиты специалистов для поиска неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации оборудования. В то же время, ремонт и поставка запасных частей осуществляется за отдельную плату.

Другой сервисный пакет — «По факту», предлагаемый компанией «Т и К», — включает в себя разовые визиты технического специалиста для проведения профилактических, диагностических и ремонтных работ. При этом, выполненная работа и стоимость запасных частей оплачивается на основании действующего прайс-листа.

Получить подробную информацию об условиях сервисных договоров «Т и К» вы можете у координатора по сервисному обслуживанию Ольги Нестеровой по телефону: (863) 261-80-58.

Обращайтесь к профессионалам!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Облачный» антивирус для бизнеса — по подписке


Компания «Ростелеком» реализовала для корпоративных клиентов возможность аренды антивирусных решений ESET. Новое предложение ориентировано на различные виды бизнеса — от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. При этом во всех случаях клиенты «Ростелекома» могут гибко настраивать услугу в зависимости от количества защищаемых узлов, — и экономить, заменяя высокий разовый платёж доступной ежемесячной подпиской.
подробнее

«Дом.ru Бизнес» предлагает «1С:Предприятие 8 через Интернет»


На прошлой неделе телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» добавил в «Облачную витрину» услугу «1С:Предприятие 8 через Интернет». По замыслу ведущего независимого провайдера РФ, данный сервис станет подарком не только бухгалтерам, но и владельцам бизнеса, — ведь пользоваться экосистемой «1С» можно будет за фиксированную и весьма доступную абонплату. При этом, клиентам «Дом.ru Бизнес» будут доступны все привычные возможности локальных версий «восьмёрки», использовать которые можно как со стационарных ПК, так и с мобильных* устройств под управлением Android и Apple iOS.
подробнее

«Ростелеком» получил лицензию ФСТЭК на мониторинг ИТ-безопасности своих клиентов


Широкое использование ИТ предъявляет особые требования к обеспечению безопасности. Ведь часто именно ИТ-инфраструктура становится самым уязвимым местом предприятия, — постоянно атакуемым хакерами, недобросовестными конкурентами и «инсайдерами». К счастью, сегодня услуги по мониторингу ИТ-безопасности предлагают ведущие эксперты отрасли. Например, компания «Ростелеком», продемонстрировала профессионализм в выявлении ИТ-угроз на недавней конференции в Ростове. Теперь продуктовый портфель «Ростелекома» расширится ещё больше, — ведь на этой неделе компания получила лицензию ФСТЭК России на услуги по мониторингу инфобезопасности средств и систем информатизации. Данный документ позволяет «Ростелекому» защищать корпоративных клиентов в соответствии с новыми требованиями законодательства, вступившими в силу в 2017 году.
подробнее

Президент «Ростелекома» пригласил ростовский бизнес в цифровое будущее


Будущее, которое уже наступает, — причём это лишь начало глобальных перемен, — настолько сложное и противоречивое, что рассказать о нём трудно. Точнее, не хватит никакого времени! Однако настоящие лидеры способны разрушить любой шаблон. Вчера в Ростове-на-Дону перед представителями бизнеса и власти выступил Президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. Всего за пару часов он и вице-президенты компании представили уже реализованные масштабные проекты — и поделились планами на будущее. К примеру, в режиме реального времени участники семинара смогли проверить свои смартфоны на защищённость. Аудитории представили ИТ-решение для нового аэропорта «Платов». Была анонсирована собственная группировка спутников на низкой орбите, почти безграничные ёмкости дата-центров, интеллектуальное видеонаблюдение на сотни тысяч камер, роботы, 5G — и многое другое.
подробнее

Президент «Ростелекома» возглавил комитет по цифровой экономике РСПП


Современная экономика немыслима без информационных технологий. Практически любое предприятие в той или иной степени использует «облачные» сервисы, Интернет, геолокацию, онлайн-конференции и множество других IT-услуг. А значит развитие цифровой экономики является приоритетной задачей для государства и бизнеса!.. Именно поэтому в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) был создан новый комитет по цифровой экономике под руководством президента ПАО «Ростелеком» Михаила Осеевского.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация