На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21152 страниц...

«МегаФон» досрочно погашает международные кредиты, — и открывает «Абонентскую биржу»

мегафон абонентская биржа мобильный контент скачать продать купить обменяться мегафон тарифы, мегафон услуги, мегафон сервисы, мегафон боСеверокавказский «МегаФон» сообщает о запуске нового сервиса, который позволит абонентам не только покупать, но и продавать мобильный контент для своих телефонов. При этом, средства, вырученные от продажи медиа-элементов, поступают на счет продавца — и могут быть потрачены на любые услуги «МегаФона». А чтобы воспользоваться услугами «Абонентской биржи», пользователям достаточно зарегистрироваться на портале «Сервис-Shop». Зарабатывайте на своем мобильном контенте!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Зарегистрировавшись на «Абонентской бирже», один и тот же пользователь «МегаФона» может выступать как в роли покупателя, так и в роли продавца. При этом, все платежи по купле-продаже контента осуществляются по безналичному расчету (иными словами, средства списываются и зачисляются биллинговой системой оператора). А это значит, что вырученные от собственных медиа-элементов деньги вы можете потратить на любые услуги сотовой связи «МегаФон».

«Абонентская биржа», представляет собой специализированный сайт, включающий два раздела — «Портал покупателя» и «Портал продавца». В первом из них представлен каталог контента, доступного для заказа. Для выбора понравившегося элемента абоненту достаточно выбрать модель своего телефона из списка и зарегистрироваться. При этом каталог контента формируется и постоянно пополняется пользователями биржи.

«Портал продавца» представляет собой web-интерфейс, с помощью которого зарегистрированный пользователь может загрузить медиа-элементы (картинки и мелодии) на сервер «Абонентской биржи». Отметим, что для каждого из порталов требуется отдельная регистрация, в которой используется пароль, формируемый системой «Сервис-Shop». Если у вас нет постоянного пароля, то его необходимо получить — или продлить срок действия существующего на 1 год в меню портала самообслуживания.

При покупке медиа-элемента со счета абонента-покупателя снимается стоимость заказанного контента. Из данной суммы 20% зачисляется на счет продавца, а 80% составляет плата за услуги «Абонентской биржи».

Отметим, что помимо web-интерфейса «Портал покупателя» доступен также и через WAP. Для этого достаточно зайти с мобильного телефона на сайт wap.megabirja.ru

Получить подробную информацию о новой услуге «МегаФона» вы можете в специальном разделе на региональном сайте оператора.

Продолжая финансовую тему, но уже на более высоком уровне, отметим успехи общероссийского «МегаФона» в работе с кредиторами. Так, 15 сентября заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам ОАО «МегаФон» Реймонд Хо объявил о досрочном погашении оператором кредитов, предоставленных Европейским банком реконструкции и развития и IFC (входящим в группу Всемирного банка). В частности отмечается, что сделка была осуществлена по разумной цене — «что позволит убедить акционеров при необходимости снова прибегнуть к аналогичным заимствованиям».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

Международный роуминг «покоряет Эверест»


Расценки российских «сотовиков» на международный роуминг сложно назвать доступными, — особенно когда речь идёт об экзотических странах. Причём эта тенденция — весьма устойчивая. К примеру, с 19 декабря «МегаФон» вводит новые тарифы на роуминг. Согласно им, одна минута исходящего или даже входящего разговора в Непале обойдётся абонентам в рекордные 350 рублей! Таким образом, пообщаться вдоволь покорители Гималайских высот смогут лишь купив заранее «турсимку» с бесплатными входящими и исходящими в этой стране примерно по 41 руб/мин. И, к сожалению, Непал — не единственная локация, где «МегаФон» оценил свои услуги в 350 руб/мин. В этом же списке оказались Багамские острова, Доминика, Кения, Танзания, Мадагаскар и ещё 130 стран мира. О том, почему тарифы в роуминге «МегаФона» достигли «горных вершин», — и как сэкономить на сотовой связи за границей, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«По меню смартфона как по минному полю...»


Сегодня, наверное, каждый пользователь сотовой связи знает о «коварных коротких номерах», звонки и SMS на которые способны быстро обнулить счёт. Немного меньше известно о «хитрых» ссылках, — перейдя по которым из мобильного браузера можно незаметно оформить платную подписку. К счастью, подобные риски эффективно «лечатся» созданием отдельного контентного счёта... Но мало кто догадывается, что лишиться денег можно просто изменяя настройки вызовов в меню мобильного телефона. И от этого не защитит даже ноль на контентном счету.
подробнее

«Ростелеком» построит пилотную зону 5G


Компания «Ростелеком» подписала соглашение с фирмой Nokia и технопарком «Сколково» о создании опытной зоны 5G. Сеть нового поколения появится на территории инновационного центра уже в ближайшее время, — обеспечивая пиковую скорость порядка 20 Гбит/с. Тестирование нового стандарта поможет участникам рынка сформировать единые спецификации стандарта 5G, которые должны быть приняты уже в следующем году. А в перспективе, — начиная с 2019 года, — сети 5G станут основой ИТ-инфраструткуры «умных» городов, создаваемой при активном участии «Ростелекома».
подробнее

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?


По данным Россвязи, о желании сменить оператора с сохранением номера заявили уже более 11 млн. россиян. При этом «операторы-доноры» не торопятся расставаться с уходящими абонентами. В качестве официальных причин они называют непогашенную задолженность, неверные паспортные данные, блокировку номера и другие причины... Если же формальных поводов для отказа нет, то операторы готовы предложить некоторым абонентам существенное улучшение условий обслуживания, — которое, вероятно, заставит многих остаться. Подробнее об особенностях MNP читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

SMS-реклама: от трекинга — до таргетинга (и штрафов)


В рассылке рекламных сообщений есть тонкая грань, за которой полезные SMS превращаются в спам, а корпоративные сервисы оператора — в нарушение закона «О рекламе». Тем не менее, сотовые компании проводят СМС-рассылки и пытаются их максимально кастомизировать. В частности, «МегаФон» сообщил о расширении параметров услуги «Таргет», — которая «стала ещё чётче». Теперь оператор готов учитывать при рассылке подробные данные о посещении своими абонентами конкретных торговых центров, улиц, парков — и так далее. Предполагается, что это сделает рассылки SMS ещё более результативными и увеличит отклик заказчиков. Тем временем, компании TELE2 не удалось обжаловать штраф за рассылку спама в Ростовской области, — и теперь оператору предстоит выплатить 100 000 рублей за нежелательное сообщение.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове