На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21322 страниц...

«МегаФон» досрочно погашает международные кредиты, — и открывает «Абонентскую биржу»

мегафон абонентская биржа мобильный контент скачать продать купить обменяться мегафон тарифы, мегафон услуги, мегафон сервисы, мегафон боСеверокавказский «МегаФон» сообщает о запуске нового сервиса, который позволит абонентам не только покупать, но и продавать мобильный контент для своих телефонов. При этом, средства, вырученные от продажи медиа-элементов, поступают на счет продавца — и могут быть потрачены на любые услуги «МегаФона». А чтобы воспользоваться услугами «Абонентской биржи», пользователям достаточно зарегистрироваться на портале «Сервис-Shop». Зарабатывайте на своем мобильном контенте!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Зарегистрировавшись на «Абонентской бирже», один и тот же пользователь «МегаФона» может выступать как в роли покупателя, так и в роли продавца. При этом, все платежи по купле-продаже контента осуществляются по безналичному расчету (иными словами, средства списываются и зачисляются биллинговой системой оператора). А это значит, что вырученные от собственных медиа-элементов деньги вы можете потратить на любые услуги сотовой связи «МегаФон».

«Абонентская биржа», представляет собой специализированный сайт, включающий два раздела — «Портал покупателя» и «Портал продавца». В первом из них представлен каталог контента, доступного для заказа. Для выбора понравившегося элемента абоненту достаточно выбрать модель своего телефона из списка и зарегистрироваться. При этом каталог контента формируется и постоянно пополняется пользователями биржи.

«Портал продавца» представляет собой web-интерфейс, с помощью которого зарегистрированный пользователь может загрузить медиа-элементы (картинки и мелодии) на сервер «Абонентской биржи». Отметим, что для каждого из порталов требуется отдельная регистрация, в которой используется пароль, формируемый системой «Сервис-Shop». Если у вас нет постоянного пароля, то его необходимо получить — или продлить срок действия существующего на 1 год в меню портала самообслуживания.

При покупке медиа-элемента со счета абонента-покупателя снимается стоимость заказанного контента. Из данной суммы 20% зачисляется на счет продавца, а 80% составляет плата за услуги «Абонентской биржи».

Отметим, что помимо web-интерфейса «Портал покупателя» доступен также и через WAP. Для этого достаточно зайти с мобильного телефона на сайт wap.megabirja.ru

Получить подробную информацию о новой услуге «МегаФона» вы можете в специальном разделе на региональном сайте оператора.

Продолжая финансовую тему, но уже на более высоком уровне, отметим успехи общероссийского «МегаФона» в работе с кредиторами. Так, 15 сентября заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам ОАО «МегаФон» Реймонд Хо объявил о досрочном погашении оператором кредитов, предоставленных Европейским банком реконструкции и развития и IFC (входящим в группу Всемирного банка). В частности отмечается, что сделка была осуществлена по разумной цене — «что позволит убедить акционеров при необходимости снова прибегнуть к аналогичным заимствованиям».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

«Билайн» извинился перед ФАС, но тарифы менять не намерен


За пару десятилетий россияне привыкли к «маленьким тарифным хитростям», которыми сотовые операторы отвечают на инициативы законодателей. Так было при отмене платы за входящие звонки в 2006 году, повышении тарифов на интерконнект, — и так есть сейчас, при вынужденном отказе от внутрисетевого и национального роуминга. Одной из подобных «хитростей» является «плата за соединение», благодаря которой связь формально не тарифицируется (0 руб/мин), но абоненту всё равно приходится платить за звонок. Именно такой приём применил «Билайн» к входящим звонкам за пределами домашнего региона, — ставшим бесплатными по настоянию ФАС России. К каждому из них оператор теперь добавляет по 5 рублей «за соединение». Более того, на запросы абонентов в call-центре оператора неоднократно утверждали, что подобный тариф, — не бесплатные входящие, а именно дополнительные 5 рублей за входящий звонок «в бывшем роуминге», — согласован ФАС. Что вызвало у регулятора справедливое возмущение и стало поводом для возбуждения антимонопольного дела в отношении ПАО «ВымпелКом».
подробнее

«Билайн»: антилидер поневоле?


Работа крупного оператора связи сложна и многогранна, поэтому иногда случаются накладки. Более того, порой бизнес-процессы «дают сбой» сразу по нескольким направлениям. С подобной ситуацией в конце минувшего года столкнулся «Билайн», возглавивший антирейтинги Роскомнадзора по количеству «серых» SIM-карт в России и числу базовых станций, эксплуатирующихся с нарушениями. Кроме того, в декабре ростовский «Билайн» был оштрафован за списание денег со счёта абонента без согласия последнего.
подробнее

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Более 28 тысяч жителей Ростовской области выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» подвёл итоги 2017 года в сегменте мобильной связи. По официальной информации оператора, на текущий момент SIM-карты национального оператора используют более чем 28 000 абонентов Ростова и области, — из которых 8 000 человек используют сотовую связь «Ростелекома» для бизнеса. Более того, в преддверие Нового года абонентская база компании может существенно расшириться из-за акции «Год без забот». В ходе акции покупатели «Годового абонемента» смогут несколько месяцев пользоваться надёжной мобильной связью бесплатно.
подробнее

Международный роуминг «МегаФона» покоряет ценовой Эверест


Расценки российских «сотовиков» на международный роуминг сложно назвать доступными, — особенно когда речь идёт об экзотических странах. Причём эта тенденция — весьма устойчивая. К примеру, с 19 декабря «МегаФон» вводит новые тарифы на роуминг. Согласно им, одна минута исходящего или даже входящего разговора в Непале обойдётся абонентам в рекордные 350 рублей! Таким образом, пообщаться вдоволь покорители Гималайских высот смогут лишь купив заранее «турсимку» с бесплатными входящими и исходящими в этой стране примерно по 41 руб/мин. И, к сожалению, Непал — не единственная локация, где «МегаФон» оценил свои услуги в 350 руб/мин. В этом же списке оказались Багамские острова, Доминика, Кения, Танзания, Мадагаскар и ещё 130 стран мира. О том, почему тарифы в роуминге «МегаФона» достигли «горных вершин», — и как сэкономить на сотовой связи за границей, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове