На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21392 страниц...

«Ростелеком»: наши ключевые преимущества — собственная сеть связи и большой опыт работы

пресс-конференция ростелеком краснодар выставка инфоком октябрь 200619 октября в выставочном центре «КраснодарЭкспо» прошла пресс-конференция национального оператора дальней связи ОАО «Ростелеком». Специалисты компании рассказали о дальнейших планах развития и ключевых преимуществах «Ростелекома», выгодно отличающих его от конкурентов. Отдельное внимание было уделено и созданию новых офисов обслуживания оператора, которые позволят увеличить оперативность обслуживания юрлиц и повысить его уровень. Обо всем этом — в эксклюзивном репортаже TechnoDrive:

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В настоящее время «Ростелеком» ассоциируется у специалистов преимущественно с междугородной и международной связью. И это не случайно. Ведь доходы от данных услуг составляют большую часть всей прибыли оператора. Причем у оператора есть колоссальное преимущество перед конкурентами, которое было отмечено в ходе краснодарской пресс-конференции. Это собственная развитая магистральная сеть связи, отвечающая современным требованиям и международным стандартам. Пока ни одна из компаний, оказывающая услуги междугородной и международной связи не имеет такого козыря, арендуя каналы связи в основном у того же «Ростелекома».

Тем не менее, «Ростелеком», чтобы еще более упрочить свои позиции на рынке дальней связи, идет напрямую к абонентам, организуя сеть сервисных центров. С их помощью клиенты смогут решать все вопросы напрямую, без обращения к агентам Компании, работающим на местах. В настоящее время в ЮФО насчитывается 10 таких центров. А в ближайших планах компании открытие представительств в Махачкале, Черкесске и Нальчике. Таким образом, в каждом областном, краевом и республиканском центре будет находиться офис продаж «Ростелекома». Каждый абонент, будь то юридическое или физическое лицо, придя в любой из сервисных центров, сможет получить консультации по вопросам обслуживания в компании, заключить договоры на предоставление услуг и оплатить их.

Кстати, в своей деятельности «Ростелеком» не делает различий между регионами по уровню их привлекательности и экономического благосостояния. В частности, на данный момент компания является единственным оператором дальней связи в Чеченской республике, — предоставляя ее жителям надежную и качественную связь с друзьями и родственниками по всему миру.

Отдельного внимания заслуживает и деятельность «Ростелекома» по привлечению крупных корпоративных клиентов. Так, например, компания представила услугу построения виртуальных частных сетей. Эта услуга позволяет объединить удаленные офисы предприятия в единую сеть и организовать на ее базе множество сервисов, начиная от обычной электронной почты и заканчивая передачей голоса и видео. Также растет популярность услуги «Ростелекома» «Бесплатный вызов» по номеру 8 800. Уже многие из предприятий юга России ее активно используют для общения со своими клиентами, партнерами и региональными отделениями. Попробовать услугу «Бесплатный вызов» в действии имели возможность все представители СМИ ЮФО, позвонив бесплатно по «Горячей линии», организованной «Ростелекомом» для сбора вопросов от журналистов к предстоящей пресс-конференции.

При этом, «Ростелеком» делает серьезные шаги для обеспечения доступности своих услуг: «если раньше мы росли в длину, то теперь будем развиваться "в ширину", наращивать инфраструктуру точек доступа в городах нашего присутствия», — рассказал в беседе с TechnoDrive Геннадий Христич, начальник отдела маркетинга и развития бизнеса Южного филиала ОАО «Ростелеком». Таким образом, «Ростелеком» демонстрирует активную рыночную позицию, которая не могла остаться незамеченной на фондовой бирже. Подтверждением этому является непрерывный рост акций национального оператора — которые только за последний год выросли в 2 раза на российских торговых площадках, а на Нью-Йоркской фондовой бирже ADR компании подорожали втрое. Все это является показателем стабильного развития «Ростелекома» — и гарантом успешного будущего оператора.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Ростелеком»: Интернет ускоряется, цена сохраняется


С наступлением июля некоторые абоненты компании «Ростелеком» заметили приятное нововведение. А именно — на архивных тарифах с ранее невысокой скоростью доступ в Интернет стал ощутимо быстрее! Безусловно радостная новость сменилась некоторым волнением — «не увеличится ли в связи с этим размер абонплаты». Однако повода для беспокойства у абонентов «Ростелекома» не оказалось. По официальной информации, увеличение скорости на архивных тарифах до 28-30 Мбит/с является запланированным и не приведёт к росту абонентской платы. Таким образом, клиенты «Ростелекома» смогут пользоваться современными онлайн-сервисами с ещё большим комфортом и на прежних условиях!
подробнее

Бесплатные билеты на матчи FIFA действительно разыгрываются!


Яркий спортивный праздник, проходящий в России, — и впечатляющие успехи национальной сборной, — продолжают привлекать внимание к матчам FIFA 2018. В результате, всё больше людей вливаются в ряды болельщиков и хотят стать ближе к мундиалю. К счастью, такую возможность им предоставляет компания «Ростелеком» — официальный региональный спонсор чемпионата!.. На этой неделе оператор назвал имена 600 любителей футбола из ЮФО и СКФО, которые получат бесплатные билеты на матчи FIFA 2018 по итогам розыгрыша. А для остальных пользователей «Ростелеком» предлагает популярную компьютерную игру FIFA 18 на эксклюзивных условиях.
подробнее

Аксайский турнир по World of Tanks стартует в июле!


Альтернативный оператор «Таймер» совместно с игровым клубом «Барракуда» (Аксай) объявили о проведении летнего турнира по дисциплине World of Tanks. Принять участие в киберспортивном состязании могут все желающие, — в том числе гости из других городов, объединившиеся в команды по 5 человек. При этом призовой фонд чемпионата составит 35000 рублей, — а для абонентов «Таймера» участие в состязании будет бесплатным. Подробности предстоящего турнира и правила регистрации игроков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове