На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21471 страниц...

Азбука потребителя: если сломался сотовый телефон. Часть вторая: если гарантии нет?..

мобильные сервисные центры в ростове стоимость ремонта мобильного телефона адреса негарантийный случай без гарантииМы продолжаем публикации на злободневную тему: что делать, если сломался мобильный телефон? И если ранее речь шла о поломке в течение гарантийного срока, то теперь рассмотрим так называемые негарантийные случаи. К ним относятся выход аппарата из строя по вине пользователя, — а также неисправности, возникшие по окончании срока заводской гарантии.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Как было отмечено выше, все негарантийные случаи можно разделить на две категории. К первой из них относятся телефоны, гарантия которых закончилась раньше срока — по причине нарушения правил эксплуатации. Наиболее часто это происходит в результате воздействия жидкости и механических повреждений. Вторая же категория включает в себя аппараты, у которых закончился обозначенный производителем срок гарантийного обслуживания.

По количеству обращений в сервисные центры обе категории примерно одинаковы. Чаще всего в ремонт сдают «водяные» телефоны, — а также аппараты, подвергшиеся механическому воздействию. Весьма часты обращения о замене корпусных элементов с косметической целью. Несколько реже выходят из строя дисплеи, внешние разъемы, — а в «раскладушках» и «слайдерах» уязвимы также и шлейфы. Кроме того, достаточно часто ломаются динамики и микрофоны. Непосредственно электронные компоненты выходят из строя реже, — в основном после воздействия жидкости или удара. Нередки также обращения в сервис-центр с целью обновления ПО телефона.

Эти сложные поломки…

Наиболее распространены и непредсказуемы по последствиям воздействия на телефон влаги или удара. Как правило, после ремонта по этим причинам сервисные центры не дают никакой гарантии, либо дают минимальную. Дело в том, что жидкость, попадая в телефон, может проникнуть не только на поверхность основной платы телефона, но и во внутрь ее, — тем самым, поражая внутренние токопроводящие соединения. А степень такого поражения определить практически невозможно. Более того, подобные повреждения могут сказаться на работе телефона не сразу, — а спустя несколько недель и даже месяцев.

То же самое относится и к механическому повреждению. В результате удара могут появиться так называемые «плавающие» дефекты. Например, самопроизвольное отключение телефона или сбои в работе радиотракта — потери сети, обрывы соединений. Поэтому владелец восстановленного «утопленного» или «битого» телефона должен быть готов к тому, что спустя некоторое время после ремонта, его мобильный друг опять начнет капризничать.

Еще одним важным следствием всего вышесказанного является условие, с которым придется согласиться клиенту сервисного центра, — за время подобного ремонта могут проявиться и другие дефекты, например отключающийся телефон может перестать включаться вообще и в таком виде будет возвращен заказчику. В целом же, по свидетельствам специалистов, опрошенных TechnoDrive, удается вернуть к жизни более половины телефонов, сданных в ремонт по причинам такого рода.

Однако владельцам таких аппаратов стоит обратить внимание на несколько важных моментов. Во-первых, для «утопленников» большое значение имеет быстрота обращения в сервисный центр. Во-вторых, при подозрении о попадании влаги внутрь телефона, не забудьте вытащить аккумуляторную батарею — чем раньше, тем лучше. В-третьих, если все-таки ремонт прошел успешно, не спешите забирать телефон из ремонта. Потерпите пару-тройку дней, — ведь получая аппарат, вы имеете право проверить все его функции, прежде чем оплатить ремонт. Кроме того, специалисты сервис-центров напоминают, что, кроме срока гарантийного обслуживания, существует также понятие срока службы изделия, определяемого производителем. «Причем для мобильных телефонов он невелик — всего 2-4 года». Потому, будучи владельцем телефона «пенсионного» возраста, — стоит задуматься: а стоит ли данная овчинка, в виде ремонта, выделки?

Скажи «нет» контрафакту!

Замена узлов и деталей телефона сопряжена с еще одним неприятным моментом, — с низким качеством комплектующих. Здесь можно выделить довольно распространенные проблемы питания телефонов, — возникающие из-за использования «не родных», либо низкокачественных «зарядок». Специалисты рекомендуют обращать на это особое внимание — и пользоваться исключительно оригинальными зарядными устройствами. Кроме того, необходимо безукоснительно соблюдать рекомендации по первоначальной зарядке аккумуляторной батареи после ее замены.

Время и деньги

Сроки ремонта, в зависимости от неисправности, практически одинаковы у всех, опрошенных TechnoDrive, ростовских сервисных центров. Так, если дефект явный, а его проявление постоянно, то такой ремонт можно сделать в течение одного рабочего дня. Замену корпусных элементов можно выполнить и за 15 минут, — фактически в присутствии клиента. Обновление программного обеспечения может занять до часа. Неявные дефекты устранить сложнее, — большая часть времени может уйти на то, чтобы отметить их проявление и только тогда выявить причину неполадки. Такой ремонт может занять и несколько дней. Бывает и ситуация, при которой для ремонта может потребоваться запчасть, которой в данный момент нет на складе сервисного центра. Тогда срок ремонта может увеличиться до месяца, — но это решается в индивидуальном порядке, по договоренности с клиентом.

Цены на ремонт в «негарантийных» случаях складываются из оплаты самой работы, в зависимости от ее сложности, и стоимости запчастей, использованных при ремонте. Непосредственно стоимость работы в подавляющем большинстве случаев укладывается в рамки от 300 до 1 000 рублей. А вот с запчастями — сложнее. Самыми дорогими из них являются дисплеи, их замена может обойтись владельцу телефона от 1 000 до 6 000 рублей. Замена корпуса может также выйти в значительную сумму. Обновление программного обеспечения стоит от 150 до 800 рублей, а в некоторых сервисных центрах производится и бесплатно — в качестве сопутствующей услуги при ремонте.

Необходимо, однако, уточнить, что при сдаче телефона в ремонт его цена определяется лишь ориентировочно, поскольку нередко уже в процессе самого ремонта выявляются дополнительные дефекты. В этом случае мастер должен связаться с клиентом, сообщить о возникшей проблеме и назвать окончательную цену за ремонт. Если эта цена не устраивает клиента, он имеет право забрать телефон из ремонта, и деньги с него взяты не будут (естественно, уже замененные запчасти в таком случае будут сняты с телефона, а родные установлены на свои места).

Получить более полную информацию, а также проконсультироваться по возникшим у вас проблемам, вы можете в сервисных центрах города, которые предоставили материалы для данного обзора: «Скала Телеком» (тел. 262-00-52), «Мобильный салон 69» (тел. 229-80-30), «Техцентр "Телец"» (тел. 299-87-80).

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Планшеты, ноутбуки и смартфоны

Смартфон Xiaomi Redmi 5 — «чем выносливее, тем дешевле»


Известные китайские бренды продолжают убеждать россиян, что качественный, функциональный и стильный смартфон не обязательно должен иметь запредельный ценник. Очередным подтверждением этого стала модель Xiaomi Redmi 5, сочетающая большой безрамочный экран, 8-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 450 и низкое энергопотребление. По утверждению производителя, в режиме ожидания Redmi 5 способен продержаться до 12 дней (при идеальных условиях), а если на нём смотреть видео, то заряда аккумулятора должно хватить на 15 часов «киномарафона». Впрочем, даже владельцам такого выносливого устройства иногда может потребоваться внешний аккумулятор, — например, в действительно дальних поездках* или когда батарея внезапно оказалась возле нулевой отметки (отсутствие необходимости ежедневной подзарядки расслабляет — ред.) Поэтому предложение компании «Ростелеком» стало настоящей находкой для активных абонентов. Согласно ему, до 31 октября жители Ростова и области могут купить Xiaomi Redmi 5 со значительной скидкой, — от 2000 до 3500 рублей, — при одновременном выборе внешнего аккумулятора.
подробнее

Вторая половинка в Интернете обошлась в «пол-лимона»


История брачных афер уходит корнями в глубь веков, — однако с массовым доступом населения к Сети у мошенников появились новые возможности. Ведь если «классическим» аферистам приходилось рассчитывать лишь на подлинный шарм и собственный опыт, то в век мессенджеров и 4G задача существенно облегчилась. К тому же процесс онлайн-общения, — вопреки своему названию, — зачастую не требует от собеседников мгновенной реакции. А значит, злоумышленник может тщательно продумывать свои слова и использовать «вспомогательные источники», например «копипасту». В результате, ловкий преступник сразу может показаться интернет-визави перспективным. Именно такая история вновь произошла в Ростове-на-Дону, — принеся девушке не только разбитое сердце, но и финансовый убыток почти в 500 000 рублей.
подробнее

Навигатор «Яндекса» укажет путь в будущее


9 сентября в Ростовской области состоятся выборы депутатов Законодательного Собрания. Принять участие в них сможет любой житель региона, достигший 18-летия, — причём сделать это можно на любом заранее выбранном участке (в пределах области). Для этого достаточно воспользоваться сервисом «Мобильный избиратель» на портале госуслуг. Но как выбрать наиболее подходящий участок — и проложить к нему путь в день голосования?.. Здесь на помощь готов прийти новый сервис, реализованный «Яндекс.Картами» и ПАО «Ростелеком».
подробнее

«Хороший Китай» обогнал известные бренды смартфонов


Похоже, что времена, когда при словах «китайский телефон» покупатель характерно морщился, вспоминая сомнительные бренды Nokla и SQNY, — а также «версионные» iPhone на «Андроиде», — безвозвратно прошло. Теперь продукция из Поднебесной всё чаще ассоциируется с хорошим качеством по лучшей цене и пользуется заслуженной популярностью. Об этом свидетельствует, в частности, статистика продаж «М.Видео» и «Эльдорадо». Здесь во втором квартале текущего года смартфоны Huawei и Honor решительно обогнали Apple и Samsung в натуральном выражении (по количеству проданных устройств). Всего же по итогам первого полугодия китайские смартфоны Honor/Huawei, Xiaomi, Nokia и Oppo/Vivo в штуках заняли порядка трети рынка — в полтора раза выше, чем годом ранее. А бренд Xiaomi за отчётный период увеличил свою рыночную долю в три раза!
подробнее

«Ростелеком» предлагает современные смартфоны в кредит


Крупнейший российский провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» объявил о начале продаж смартфонов и мобильных телефонов в кредит. Приобрести гаджеты на выгодных условиях можно во всех офисах компании. При этом партнёром «Ростелекома» в области потребительского кредитования выступает банк «Русский Стандарт».
подробнее
Ещё информация !!!  Планшеты, ноутбуки и смартфоны