На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21225 страниц...

«МегаФон» отменяет плату за подключение GPRS в Чечне, — и модернизирует портал самообслуживания

самостоятельная настройка мегафон параметры мегафон кавказ, мегафон северный кавказ, мегафон кавказ смс, отправка смс мегафон кавказ, мегС 25 декабря абонентский портал северокавказского «МегаФона» будет переименован в «Сервис-Гид», — что отвечает единой системе названий, используемой в общероссийской сети. Однако, как отмечают представители компании, вместе с новым названием, абонентов ожидает модернизированная структура портала, простая и удобная навигация, — а также новые возможности. Кроме того, оператор объявил о предстоящей отмене платы за подключение услуг WAP и GPRS в Чеченской республике.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Напомним, что абонентский портал самообслуживания, — известный региональным пользователям «МегаФона» под названием «Сервис-Shop» — позволяет получать необходимую информацию о текущем состоянии услуг, изменять условия обслуживания, — а также заказывать детализацию разговоров. При этом, после тщательной модернизации, абонентский портал стал еще более удобным и простым в использовании. Чтобы убедиться в этом, абонентам «МегаФона» достаточно воспользоваться любым из удобных способов доступа:

  • Через специальный раздел web-сайта;
  • Набрав бесплатный короткий номер 0105;
  • Через USSD-портал 105#;
  • С помощью SMS-запросов на сервисный номер 000105.

Услуги «Сервис-Гида» предоставляются всем абонентам «МегаФона», независимо от используемого тарифного плана. При этом, доступ к порталу является бесплатным, — пользователь оплачивает лишь некоторые из операций с лицевым счетом, в соответствии с действующими условиями обслуживания.

Отметим, что после запуска нового сервиса, — которое состоится 25 декабря, — абонентам, установившим постоянный пароль доступа к «Сервис-Shop», необходимо будет заново зарегистрироваться и получить пароль к услуге «Сервис-Гид».

Кроме того, с 25 декабря для всех абонентов «МегаФона», проживающих в Чеченской республике, отменяется плата за подключение услуг WAP и GPRS. Таким образом, абоненты получили возможность использовать мобильный Интернет, оплачивая только использованный трафик согласно тарифному плану.

Подключайтесь к «МегаФону» — и оцените новые возможности доступной связи!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

4G в Ростове

Бесплатный Wi-Fi идёт по Ростовской области


Интернет может почти всё! Благодаря Всемирной Сети, за считанные секунды можно найти актуальную информацию, узнать новости, купить товар в онлайн-магазине, — и получить госуслуги не выходя из дома. Интернет позволяет учиться, знакомиться, общаться, — и даже работать, не покидая дома. Вполне закономерно, что сегодня высокоскоростной доступ в Сеть считается одной из важнейших коммунальных услуг, — наряду с электро-, газо-, водоснабжением и отоплением. Однако на Дону быстрый Интернет (как, впрочем, и централизованное газоснабжение) доступен не всегда. Поэтому руководство региона, совместно с компанией «Ростелеком», активно реализует проект по устранению цифрового неравенства. За это время специалисты «Ростелекома» проложили тысячи километров оптоволокна к сотням отдалённых посёлков Ростовской области. И эта работа продолжается!..
подробнее

Сотовики делятся частотами LTE... со своими «дочками»


Стремительный рост популярности 4G (включая Ростов-на-Дону) стимулирует операторов всё активнее строить сети LTE. Причём, по данным Роскомнадзора, вместо конкуренции компании часто выбирают сотрудничество!.. В частности, за минувший год ведомство зафиксировало почти четырёхкратный рост числа заявок на совместное использование радиочастот 4G. Иногда речь идёт о развитии инфраструктуры LTE одной группой компаний, — например, ПАО «МегаФон» и его «дочкой» ООО «Скартел» (Yota). Однако, в ряде случаев «4G-альянсы» образуют совершенно разные операторы, — что снижает стоимость строительства и эксплуатации сетей, а также повышает доступность LTE в Ростове и области.
подробнее

«Ростелеком» приглашает в три новых офиса: «Мега», «Золотой Вавилон», «Вавилония»


Сразу десять новых центров продаж и обслуживания «Ростелекома» открылись в январе на юге России. При этом два из них — в Ростове-на-Дону (на Западном и Северном) и ещё один — в «Меге». Ассортимент новых офисов, помимо разнообразных услуг мобильной и фиксированной связи, включает современные смартфоны, антивирусные программы, — а также сервисы страхования, денежных переводов, оплаты кредитов и покупки авиабилетов. Кроме того, в центрах продаж оператора можно получать посылки AliExpress и других интернет-магазинов. А расположение новых офисов «Ростелекома» в «Золотом Вавилоне», «Вавилонии» и «Меге» приятно порадует ростовчан и гостей донской столицы.
подробнее

Лучший LTE-оператор — это лидер? Или самый активный претендент?


Несмотря на тестовое строительство сетей 5G (ведь за этим будущее), российские операторы продолжают активно инвестировать в стандарт LTE. По информации Роскомнадзора, за минувший год количество базовых станций 4G на территории страны выросло на 32% — до 159 800 штук. Причём, некоторые операторы «большой четвёрки» в отчётном периоде удвоили парк LTE-оборудования. Подробнее о лидерах по количеству базовых станций 4G, — а также скорости и стоимости Интернета, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Бизнес юга России выбирает «Управляемый Wi-Fi»


Корпоративный «Управляемый Wi-Fi» от компании «Ростелеком» продолжает активно наращивать клиентскую базу. За прошедший год его пользователями стали 250 организаций ЮФО и СКФО, которые на выгодных условиях получили «под ключ» зоны беспроводного гостевого доступа, соответствующие российскому законодательству.
подробнее
Ещё информация !!!  4G в Ростове