На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21297 страниц...

«МегаФон» запускает новый портал самообслуживания — и планирует дальнейшее расширение EDGE

как пользоваться порталом самообслуживания мегафонаСегодня, как и планировалось, в коммерческую эксплуатацию был введен модернизированный портал абонентского самообслуживания северокавказского «МегаФона». Новый «Сервис-Гид» открывает перед пользователями новые возможности по мониторингу расходов, управлению услугами и тарифами. В частности, теперь можно бесплатно проверить сумму расходов на сотовую связь в текущем месяце, — а также получить информацию о внесенных платежах и параметрах действующего тарифа.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Для доступа к обновленному «Сервис-Гиду» абонентам «МегаФона» достаточно подключить данный сервис и получить персональный пароль. Для этого нужно позвонить по бесплатному номеру 0105 и следовать подсказкам системы. После этого, полученный пароль нужно указать в специальном разделе на сайте оператора. И вы в персональном разделе портала!

Благодаря обновленному «Сервис-Гиду», абоненты «МегаФона» получили возможность узнавать необходимую информацию о состоянии лицевого счета и расходовании денежных средств, эффективно управлять услугами и тарифами — а также заказывать детализацию разговоров и изменять условия обслуживания.

При этом, доступ к абонентскому порталу предоставляется как через web-интерфейс, так и по бесплатному номеру 0105 или путем отправки USSD-команды 105#.

Аналогичные изменения касаются и программы Mobile Balance, а также проекта «Абонентская биржа мобильного контента». Для использования данных ресурсов абонентам «МегаФона» необходимо будет использовать новый пароль доступа к услуге «Сервис-Гид».

Кроме того, оператор напоминает своим абонентам о появившемся недавно доступе ко всемирной энциклопедии знаний Wikipedia. Для этого вам достаточно зайти в соответствующий раздел WAP-сайта wap.megafonpro.ru Причем абоненты «МегаФона» могут как получить информацию, так и стать авторами статей во всемирной энциклопедии! Заходите — и убедитесь в этом сами!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

4G в Ростове

Платить за связь вовремя — очень выгодно!


В жизни современного человека сотовый телефон играет особую и довольно значимую роль. С его помощью мы общаемся с друзьями и коллегами, узнаём новости, слушаем музыку онлайн и так далее. Конечно, для всего этого необходим положительный баланс счёта. Однако риск остаться без связи — не самый лучший мотиватор своевременной оплаты. Гораздо приятнее, когда за пополнение счёта абонент также получает бонусы от сотового оператора. Именно такие условия предлагает своим абонентам «Ростелеком»! По условиям акции «Комплимент» пользователи мобильной связи, своевременно пополняющие счета, получат в подарок дополнительные минуты разговора и пакеты Интернета.
подробнее

РТКОММ представил «космический» умный дом


Как известно, качественные и безопасные системы «умный дом» нуждаются в стабильном и высокоскоростном доступе в Интернет. Поэтому в большинстве случаев жилища завтрашнего дня представляют как квартиры в огромных футуристических мегаполисах. Однако создать «умный дом» можно и вдали от цивилизации — и будущих сетей 5G, — причём уже сегодня!.. Для этого достаточно использовать новый продукт компании РТКОММ, включающий множество датчиков и исполнительных устройств, управляемых через спутниковый Интернет.
подробнее

Отказ в переносе номера: что делать?


Отмена «мобильного рабства» нашла широкий отклик среди российских абонентов. По информации Россвязи, за период с 1 декабря 2013 года о желании перейти к другому оператору со своим номером заявили уже более 14 миллионов пользователей, — из которых 1,3 млн оставили заявки в 2018 году. Однако количество успешно перенесённых номеров за это время составило немногим более 8,236 млн. Таким образом, в 41% случаев заявки о переходе были отклонены. В чём же причина столь частых отказов, — и как добиться «мобильной свободы», если нынешний оператор не устраивает своими тарифами или качеством услуг?.. В ситуации попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

«Ростелеком» приглашает на тестирование сети 5G


По оценкам экспертов, уже в 2025 году в Европе начнётся массовое производство автомобилей без водителя. К этому же году Китай готовится внедрить экосистему автоматизированного движения, а спустя ещё пять лет на дорогах Японии останутся одни «беспилотники». И это лишь один из примеров инноваций ближайшего десятилетия!.. «Умные города» будущего наполнятся дронами-доставщиками, системами виртуальной реальности, домашние кинотеатры будут показывать 3D-контент с разрешением 8K, — а плотность IoT-устройств достигнет 1 миллиона на квадратный километр!.. Разумеется, при условии сверхнадёжной и ёмкой сети связи, требования к которой формируются уже сегодня. Именно такую сеть 5G, — ещё до официального утверждения стандарта, — начали тестировать в России компании «Ростелеком» и Nokia.
подробнее

Сотовая связь «Ростелеком»: бесплатные месяцы + 15 Гб для 4G


Компания «Ростелеком» объявила о проведении акции для абонентов мобильной связи «Бесплатный месяц». Итак, при подключении сотовых тарифов «На всех L», «На всех XL», «Суперсимка L» и «Суперсимка XL» пользователь получает скидку 100% на абонентскую плату на четвёртый месяц обслуживания. Кроме того, если участник акции в течение четвёртого месяца пользования тарифом пополнит счёт на сумму от 300 рублей, он получит дополнительный пакет 15 Гб мобильного трафика (3G или 4G) в подарок на пятый месяц.
подробнее
Ещё информация !!!  4G в Ростове