На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21152 страниц...

Услуги call-центра «ЮТК» стали доступны жителям Ростовской области!..

call-центр ютк единый номер (800) 302-46-46 как позвонить колл-центр бесплатноРостовский филиал ОАО «ЮТК» сообщает об открытии единого номера call-центра (800) 302-46-46. Вызовы на данный номер являются бесплатными с любых фиксированных и мобильных телефонов региона, — что открывает всем жителям области доступ к актуальной информации без лишних затрат. При этом, обширный набор сервисов call-центра включает в себя как справочные услуги, так и отправку SMS, e-mail и телеграмм по телефону.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Call-центр Ростовского филиала ОАО «ЮТК» является одним из популярных информационных сервисов оператора. Ранее он был доступен лишь по городскому телефону 244-11-40, — в связи с чем, абоненты из других населенных пунктов, а также пользователи сотовой связи, дополнительно оплачивали данное соединение. Отмечая высокую популярность call-центра у жителей региона, «Южная телекоммуникационная компания» приняла решение о введении единого бесплатного номера (800) 302-46-46, — который призван обеспечить жителям Ростовской области круглосуточный доступ к самой актуальной информации — и не только.

Напомним, что среди услуг call-центра Ростовского филиала ОАО «ЮТК» заявлены:

  • Выдача справок по неполным данным;
  • Соединение с «закрытым» абонентом (не давшим разрешения на размещение информации о себе в справочниках) — с его согласия;
  • Получение информации об индексе по нужному адресу;
  • Расписание авиарейсов, стоимость и наличие билетов (по аэропортам России);
  • Информационная служба «Как проехать по Ростову?»;
  • Информация о курсах валют в банках донской столицы;
  • Отправка письма по электронной почте с предварительным набором текста оператором call-центра;
  • Отправка SMS-сообщений абонентам сотовой связи;
  • Сообщение абоненту о получении факса по телефону;
  • Информация о погоде;
  • Сказка по телефону;
  • Объявление о знакомстве;
  • Отправка телеграмм через карту СТК;
  • Сервис «Ваш переводчик» — и многие другие.

Стоит отметить и дополнительные услуги, которые предоставляет call-центр «ЮТК» на условиях аутсорсинга. Среди них «Медицина по телефону», «Кадровое агентство» и публикация срочных объявлений на ресурсе Srochno.biz

Таким образом, спектр информационно-справочных услуг «ЮТК» стал еще доступнее. — Просто позвоните по бесплатному номеру (800) 302-46-46 и получите интересующую вас информацию!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет-гиганты

Сайт «Ростелекома» стал одним из лучших в Рунете


Корпоративный интернет-ресурс компании «Ростелеком» на этой неделе получил престижную премию «Золотой сайт 2016». Опытное жюри признало портал национального оператора лучшим в категории «Сайт телекоммуникационной компании». Помимо этого, наград были удостоены два партнёрских проекта «Ростелекома» и футбольного клуба.
подробнее

Веб-аналитика «Спутника»: всё о посетителях вашего сайта


Поисковая система «Спутник», разрабатывающая продвинутые услуги «под крылом» «Ростелекома», представила beta-версию собственного сервиса веб-статистики. Воспользоваться им можно совершенно бесплатно! Для этого достаточно установить счётчик на сайт, пройти простую регистрацию — и подтвердить свои права на домен. После этого в распоряжении администратора сайта окажется подробная статистика о посетителях своего ресурса, источниках переходов, поисковых запросах пользователей и другая полезная информация. А если у отслеживаемого интернет-ресурса имеется несколько администраторов, «Спутник/Аналитика» позволит настроить отдельные права доступа для каждого из них. Подробнее о новом сервисе «Спутника» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Orange расширяет сеть data-центров в России


Международный оператор Orange Business Services сообщил о подписании стратегического контракта с компанией IXcellerate — оператором ведущего российского data-центра. Согласно документу, Orange разместит более 300 серверных стоек в центре обработки данных IXcellerate Moscow One. На их базе будут созданы операторский узел связи, зоны размещения технологического оборудования и серверов клиентов. Срок контракта составляет 10 лет с возможностью последующей пролонгации, — а масштабы проекта делают его одним из самых крупных на российском рынке ЦОД за последние годы.
подробнее

«Облака» и центры обработки данных: «Ростелеком» уверенно набирает высоту


Национальный оператор продолжает уверенный курс на развитие «облачных» услуг и расширение центров обработки данных. Так, вчера «Ростелеком» объявил о создании единого центра компетенций под названием ООО «РТК-ЦОД». Напомним, что «Ростелеком» уверенно занимает лидирующие позиции на рынке коммерческих услуг дата-центров (с объемом 3900 стоек), и активно развивает сервисы Национальной облачной платформы, включая широкую линейку приложений для государственных и частных клиентов. Единый центр компетенций, несомненно, ещё более усилит позиции «Ростелекома» в данном стратегически важном сегменте бизнеса.
подробнее

«Спутник» поддерживает позитивные проекты для детей и молодёжи


Любой позитив, как известно, нуждается в поддержке! Про это даже старинная поговорка есть: «Добрая слава лежит, а худая бежит». Другими словами, все добрые, полезные начинания нужно всячески холить и лелеять. Особенно, если это касается инициатив для детей и юношества!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет-гиганты