На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21152 страниц...

«Техносила» сравнила свои показатели с немецким ритейлером MediaMarkt

региональная конкуренция ростов-на-дону техносила медиамаркт29 мая в конгресс-отеле Don-Plaza состоялась встреча президента розничной сети «Техносила» Вячеслава Зайцева с представителями региональных СМИ. Руководитель и пресс-служба ритейлера отметили тенденции и структурные изменения на рынке бытовой техники, — и рассказали о планах по освоению регионального рынка. Любопытно, что почти 10 минут встречи были посвящены обсуждению деятельности торговой сети MediaMarkt — которая, по словам PR-директора Надежды Сенюк, не создает ощутимой конкуренции «Техносиле». И, отвечая на вопрос, свои ключевые показатели ритейлер предпочел сравнивать именно с немецкой торговой сетью.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В начале мероприятия руководитель «Техносилы» отметил заметное снижение темпов роста рынка бытовой электроники в 2006 году. Причем, данная тенденция имеет долгосрочную перспективу. — В частности, если 2006 год был отмечен 16% ростом рынка, то в текущем году данный показатель не превысит 9-10%.

На фоне высокого уровня конкуренции, игроки рынка вынуждены предпринимать активные действия, чтобы сохранить прибыль. Для «Техносилы» таким решением является продвижение продукции под собственными торговыми марками TECHNO и WELLTON. Являясь высокомаржинальным товаром, они позволят ритейлеру получить дополнительную прибыль. Однако, для этого из товарного ассортимента придется вывести недорогую продукцию других производителей, — чтобы исключить прямую конкуренцию. Как отметили представители «Техносилы», данный процесс будет происходить постепенно.

Еще одной мерой, направленной на повышение рентабельности бизнеса, является новая ценовая политика «Техносилы». В качестве ее теоретического обоснования представители ритейлера привели любопытные результаты собственного исследования. В соответствии с ними, «российский покупатель устал от традиционных скидок на всё и тотальных распродаж». Поэтому компания приняла решение делать скидки лишь на некоторые товарные позиции, — и в последующем активно использовать их в рекламе.

Перейдя к ответам на вопросы, директор по связям с общественностью Надежда Сенюк неоднократно проводила параллели между «Техносилой» и немецкой торговой сетью MediaMarkt, чей гипермаркет недавно открылся в Ростове. В частности, руководитель отметила, что для «Техносилы» характерны «лучший товарный ассортимент и узнаваемость бренда, более доступные цены и, как результат, большее количество покупателей».

«Мы следим за деятельностью MediaMarkt, но пока конкуренции с их стороны не ощущаем» — резюмировала Надежда Сенюк. Впрочем, от сравнения с «ощутимыми конкурентами» руководитель воздержалась.

Что же касается планов регионального развития, то «Техносила» планирует продвигаться в небольшие города ЮФО с использованием фрначайзинговых схем, — «что позволит покрыть брендом те территории, куда сеть не "пойдет" с собственными магазинами». При этом, площадь данных торговых точек значительно меньше «форматных» 2 000 кв.метров, установленных в качестве «нижней планки» для собственных гипермаркетов, — и составляет в среднем 500-700 кв.метров.

Таким образом, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны федеральных и региональных сетей бытовой электроники, «Техносила» планирует дальнейшее освоение рынка бытовой электроники ЮФО. Для этого ритейлеру потребуется сокращение издержек по всем направлениям бизнеса, модификация ассортимента с переходом на собственные торговые марки — а также применение гибкого ценообразования по отдельным товарным позициям. Насколько такой подход окажется эффективным — покажет время.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Бытовая техника

Экшн-камера TG-Tracker — от экстрима до научных исследований


Экстремальные виды спорта, — а точнее, демонстрация записей с экшн-камер, — становятся всё более популярны в России и за рубежом. Несмотря на очевидную опасность для себя и окружающих, бесшабашные люди выкладывают шокирующие ролики, которые пользуются большим спросом. Мы не хотим читать морали, и даже советовать купить страховку не будем. В конце концов, у каждого своя голова на плечах (в данный момент!), и пусть каждый адекватно оценивает все «за» и «против». Причём как для себя, так и для остального человечества, не нуждающегося столь остро в адреналине. Вместо этого мы хотим рассказать о необычной экшн-камере, ведущей логи и сохраняющей данные об окружающей среде — температуре, высоте, давлении и перегрузках. Такая новинка окажется полезной не только для «адреналинового дневника» путешествий, но также в научных и исследовательских целях.
подробнее

Современный чемодан — это продвинутый гаджет


Участники проекта Kickstarter продолжают радовать яркими ИТ-идеями. Очередную из них предложила команда разработчиков Barracuda. Речь идёт о стильном чемодане, который, помимо яркого дизайна, может похвастаться встроенным геотрекером, столиком для ноутбука и USB-зарядкой. Подобная идея настолько пришлась по душе путешественникам, что проект уже собрал более 850 тысяч долларов вместо намеченных двадцати. Между тем, до окончания сбора средств на Kickstarter остаётся ровно неделя, — так что уникальный «ИТ-чемодан» имеет все шансы принести создателям первый миллион!.. Тем временем, эксперты TechnoDrive предлагают обсудить особенности необычной новинки.
подробнее

Гигантский 4K-дисплей — 84 дюйма интерактива под управлением Android


Пока создатели информационно-развлекательного контента только присматриваются к формату Ultra HD, производители оборудования расширяют возможности экранов сверхвысокой чёткости. Недавно компания ViewSonic анонсировала интерактивный 4K-дисплей CDE8451-TL с диагональю 84 дюйма. Новинка обеспечивает не только яркое и чёткое изображение, но и распознаёт одновременное касание в шести точках. Таким образом, гигантский 4K-монитор может применяться в корпоративном секторе, государственных организациях, научных и медицинских учреждениях — открывая перед пользователям новые впечатляющие возможности.
подробнее

Планшет почти бесплатно — и другие скидки в Ростове!


На текущей неделе ростовская розница радует покупателей электроники выгодными предложениями. Например, «Терминал.ру» утверждает, что до 18 апреля любой из 2500 товаров можно приобрести по закупочной цене, — а «Медиамаркт» установил скидки до 70% по случаю открытия 750-го магазина в мире. Приятная новость ждёт и «тестеров», желающих бесплатно(!) попробовать любую электронику в деле. Для них «Юлмарт» вводит бесплатную услугу MoneyBack, позволяющую возвращать любые покупки в течение 30 дней. Подробнее об этих и других акциях в Ростове-на-Дону читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Новые портативные колонки для телефона: реальное качество?..


Лет десять назад было сложно представить, что качественная акустика может поместиться на ладони. А на попытку создать мини-колонки с Hi-Fi можно было лишь по-доброму улыбнуться. Однако сегодня аудиотехнологии шагнули далеко вперёд — и качественный звук могут обеспечить даже колонки для телефона. Например, акустическая система teXet TPA-2170, анонсированная российским производителем. По утверждению вендора, эти портативные колонки воспроизводят звук от 150 до 18000 Гц, имеют широкую диаграмму направленности «и точно передают все нюансы звучания». При этом «на борту» новинки имеются встроенный микрофон Handsfree, слот для карты памяти и встроенный аккумулятор. А русскоязычное меню приятным женским голосом расскажет о возможностях, которые предлагают эти колонки для телефона. Подробнее о модели TPA-2170 — получившей имя BlueFun, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Бытовая техника