На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21356 страниц...

Haggard Games расширяет игру «СМЕРШ»

Haggard Games ростов-на-дону создатели разработчики СМЕРШОколо года назад TechnoDrive рассказал читателям о ростовской команде разработчиков компьютерных игр Haggard Games. В то время на выставке «Связь-Экспокомм 2006» она демонстрировала «альфа-версию» стелс-экшна «СМЕРШ», — основанного на сюжете о деятельности контрразведки во времена Второй Мировой войны. Разработка этой игры была поручена ей компанией «1С». Сегодня, по прошествии значительного времени, мы вновь встретились с руководителем проекта Haggard Games Алексеем Агамаловым и попросили его рассказать о достигнутых успехах:

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

— Алексей, первый вопрос: как обстоят сейчас дела со «СМЕРШем»?

— Проект успешно закончен. В продажу игра поступила 2 марта, а зарубежные релизы планируются этой осенью. Мы же сейчас активно работаем над дополнением к оригиналу. Там будет семь совершенно новых миссий, дополнительное оружие, возможности главного героя, улучшенный геймплей и учтенные пожелания пользователей.

— Есть ли уже данные о спросе на игру, показателях реализации?

— Времени прошло немного, поэтому точных данных пока нет. Но могу сказать, что и сами критерии «успешности» или «неуспешности» продаж за последние годы сильно изменились. Если совсем недавно «хорошей» игрой считалась та, которой было продано 300 тысяч копий, то теперь это показатель снизился до 100 тысяч. Рынок перенасыщен.

— А каковы тенденции изменения спроса? Какие игры сегодня популярные — стратегии или «стрелялки»? Российские проекты или локализации западных?

— Я думаю, среди жанров по-прежнему самыми популярными остаются FPS и гонки. Что же до производителя, то российские игры, к сожалению, пользуются ощутимо более низким спросом, — российская марка стала своего рода «анти-фичой».

— Почему так произошло, и можно ли это положение изменить?

— Так случилось, что на рынок в свое время было выброшено огромное количество российских игр низкого качества. Поэтому до настоящего времени сохраняется мнение, что раз российское — значит плохое. К тому же и цены на отечественную и импортную продукцию различаются не сильно, — а потому геймеры предпочитают покупать игры западного производства. Изменить ситуацию, конечно, можно. Хотя это сложно, и требует времени.

— Вы сказали о том, что сейчас фактически проект «СМЕРШ» продолжается. А что планируется после него?

— В данный момент мы заняты только дополнением, будущие проекты только в задумках. В любом случае, я думаю, мы будем придерживаться наших жанровых вкусов и заниматься «стелсами».

— Тогда, еще два вопроса, — уже более общего плана, но связанные с последними ИТ-событиями в мире. Первый из них: как Вы относитесь к контрафакту? — Бытует два наиболее распространенных, хотя и кардинально противоположных мнения, — «любой контрафакт — зло», и «контрафакт — это бесплатная реклама». Какая позиция Вам ближе?

— Наверное, все-таки первая. Хотя бы потому, что далеко не во всех случаях пиратские диски могут играть роль рекламы. Плюс, далеко не факт, что их покупатели впоследствии захотят купить «лицензионку».

— И второй вопрос: в связи с тенденцией перехода на ПО с открытым кодом, в том числе и на Linux, — ощутимы ли какие-либо подвижки в этом направлении в игровой индустрии?

— Пожалуй, что нет. Подавляющее большинство геймеров по-прежнему пользуется продуктами Microsoft, — и, вероятно, с выходом Vista и xbox360 это положение только укрепится.

— Спасибо за интересное интервью! И дальнейших успехов в ваших проектах!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Новости Ростова

«Безопасный город»: ростовчане делятся опытом с экспертами юга


На этой неделе на Черноморском побережье Краснодарского края стартовала седьмая ежегодная бизнес-конференция «Развитие региональной информатизации субъектов ЮФО и СКФО». Мероприятие, проходящее под эгидой «Ростелекома», объединило представителей органов власти и бизнеса, успешно внедряющих цифровые технологии. При этом наиболее удачные проекты были представлены коллегам из других регионов. В частности, директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Сергей Панов поделился опытом по реализации в регионе проекта «Безопасный город», включающего установку интеллектуальных видеокамер с аналитическими функциями.
подробнее

В Ростове открылась киберспортивная школа


Компьютерные игры лишь на первый взгляд могут показаться просто способом провести свободное время. На самом деле, десятки тысяч геймеров успешно зарабатывают хорошие деньги — и путешествуют по миру за счёт спонсоров мировых киберчемпионатов. Разумеется, речь идёт о настоящих профи, добившихся успехов в сражениях, гонках и других виртуальных состязаниях. Теперь освоить это мастерство можно и в Ростове-на-Дону! Благодаря киберспортивной школе STORM жители донской столицы, возможно, смогут стать профессиональными геймерами и громко заявить о себе на российском и международном уровне.
подробнее

Розыгрыш билетов на важнейшие матчи FIFA 2018 всё ближе!


Компания «Ростелеком» напоминает абонентам о стремительно приближающемся розыгрыше билетов на Чемпионат мира по футболу. Согласно правилам, претендовать на бесплатные билеты FIFA 2018 могут все абоненты «Ростелекома», до 8 июня включительно зарегистрировавшиеся в «Личном кабинете» или мобильном приложении оператора. При этом участники программы «Бонус» могут существенно повысить свои шансы на победу с помощью имеющихся баллов.
подробнее

Видеонаблюдение на ЕГЭ-2018: новое оборудование и больший охват


28 мая в России стартовал основной период проведения ЕГЭ-2018. К этому важному событию тщательно готовились не только будущие выпускники, но и организатор видеонаблюдения в пунктах проведения госэкзамена — компания «Ростелеком». Так, на территории ЮФО и СКФО национальный оператор модернизировал часть оборудования и расширил территорию онлайн-видеонаблюдения. Теперь современные комплексы «Ростелекома» обеспечивают трансляцию не только из пунктов проведения ЕГЭ и центров обработки информации, но также из аудиторий, где будут работать апелляционные комиссии.
подробнее

Видеореклама в торговых центрах станет персонифицированной?


Компания «Ростелеком» продолжает внедрять свои технологии в различные сферы экономической деятельности. Одной из таких отраслей, безусловно, является рынок цифровой рекламы, для которого оператор предложил сразу несколько решений. В их числе — проект Digital Signage, реализуемый совместно с «Яндексом» и позволяющий эффективно таргетировать видеоролики. Кроме того, «Ростелеком» приступил к созданию цифровой сети для трансляции цифровой рекламы в отделениях «Почты России».
подробнее
Ещё информация !!!  Новости Ростова