На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21149 страниц...

«Кредиткард» предлагает эффективное средство контроля номерной емкости для АТС Avaya

Системный интегратор «Кредиткард» — официальный партнер компании «Мегатель», — сообщает о начале поставок программного продукта Directory Service Administration (DSA). Данное решение предназначено для учета пользователей, контроля номерной емкости АТС Avaya Definity — и позволяет вести подробный справочник с автоматической верификацией информации по абонентам. При этом, среди ключевых особенностей DSA специалисты «Кредиткард» отмечают минимальные аппаратные требования к клиентскому рабочему месту — и возможность перераспределения номерного поля между сайтами сети без потери накопленной информации.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Современная телефонная сеть с большим количеством абонентов является, по сути, «живым организмом», постоянно меняющимся и развивающимся. Любая, даже самая подробная и тщательно обновляемая человеком база данных абонентов имеет свойство устаревать и расходиться с действительностью. Как правило, реальное положение дел в телефонной сети (уровень ограничений того или иного абонента, принадлежность внешнего телефонного номера ТФОП, наличие незанятых расширений в номерном поле и т.п.) со 100% точностью можно узнать только от администратора АТС.

Некоторые функции телефонных справочников присутствуют в биллинговых системах, — однако биллинг имеет свою специфику, собирая далеко не полную информацию о системе, и по своей концепции не является средством групповой работы. В свою очередь, существующие программы администрирования, например Avaya Site Administration, рассчитаны на использование ограниченным контингентом администраторов, не обладают возможностями специализированной базы данных (многопользовательский режим, автоматический backup, ведение истории для каждого отдельно взятого объекта) и не имеют встроенных средств для учета специфики конкретной телефонной сети. Решением данной проблемы является использование специализированной системы Directory Service Administration, предлагаемой компанией «Кредиткард».

Программный продукт Directory Service Administration (DSA) является новой разработкой компании «Мегатель», — автора тарификационной системы «ФонексПро». Данное решение предназначено для АТС Avaya Definity и позволяет автоматически отслеживать все изменения номерной емкости телефонной сети. Среди основных функций DSA специалисты компании «Кредиткард» отмечают:

  • Предоставление фактической, автоматически обновляемой информации о номерном поле сети АТС;
  • Телефонный справочник с автоматической верификацией информации по абонентам в режиме реального времени;
  • Хранение 20 предыдущих состояний каждого номера из обслуживаемого номерного поля (History);
  • Справочник входящих номеров ТФОП;
  • Мощную систему поиска/ сортировки информации, экспорт выбранных полей в Excel;
  • Мониторинг состояния АТС (отчет по расписанию об аварийных сигналах уровня Major/ Minor/ Warning для всех узлов телефонной сети единым списком).

При этом, Directory Service Administration от компании «Кредиткард» представляет собой многопользовательскую систему с одним центральным сервером сбора и хранения информации на базе Microsoft SQL. Она имеет минимальные аппаратные требования к клиентскому рабочему месту и реализует возможность перераспределения номерного поля между сайтами сети без потери накопленной в базе данных информации. Стоит также отметить распределение уровня доступа пользователей к DSA и персональную ответственность за вносимую в базу данных дополнительную информацию.

Специалисты системного интегратора «Кредиткард» рекомендуют Directory Service Administration для следующих категорий пользователей, работающих с распределенными телефонными сетями большой емкости:

  • Служба эксплуатации телефонной сети, администраторы АТС, — которые получают профессиональный инструмент для контроля номерного поля. По сравнению со стандартными средствами администрирования на порядок облегчается поиск незанятых номеров, контроль за распределением входящих номеров ТФОП, поиск нужных абонентов. Встроенная функция мониторинга позволяет, придя на рабочее место, оценить состояние телефонной сети буквально одним взглядом (список аварийных сигналов уровня Major/ Minor/ Warning для всех сайтов). «При этом у системы DSA отсутствует даже теоретическая возможность испортить/изменить что-либо в конкретной АТС, нагрузка на каналы администрирования мала, и нет помех имеющимся биллинговым системам»;
  • Руководство телекоммуникационного подразделения, экономическая, абонентская, биллинговая службы, — которые получают полную, фактическую информацию об абонентах сети, а также удобное средство контроля за выполнением заявок на телекоммуникационные услуги. Многопользовательский режим работы, автоматическая верификация справочника и фиксирование всех действий каждого пользователя с уровнем доступа «редактирование» позволяют эффективно суммировать усилия многих людей по наполнению базы данных дополнительной информацией. Функция History дает возможность поднять информацию многолетней давности о любом номере сети;
  • Пользователи телефонной сети, имеющие доступ к справочной системе DSA (режим «чтение»), — которые получают подробный телефонный справочник, отображающий информацию об абонентах практически в режиме реального времени. Создание offline-справочников также значительно упрощается благодаря возможностям сортировки и экспорта информации из основной базы данных.

Получить подробную информацию о возможностях системы DSA — и заказать демонстрационную версию продукта — вы можете, обратившись к высококвалифицированным специалистам компании «Кредиткард» по телефону: (863) 264-93-33 или e-mail.

Добро пожаловать!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Полезные приложения

Ёлки «Ростелекома» появились на всех континентах мира


Увлекательная новогодняя игра «Моя Ёлка», недавно запущенная компанией «Ростелеком», продолжает набирать популярность. Всего за двенадцать дней пользователи «Личного кабинета» посадили более 100 тысяч виртуальных ёлок. Причём география их размещения охватывает не только территорию России, — от Калининграда до Владивостока, — но и другие страны мира! По информации компании «Ростелеком», цифровые ветки уже украшает более 800 000 игрушек. А высота некоторых «лесных красавиц» в виртуальном пространстве вплотную приблизилась к 9 метрам — и это только начало!.. Подробнее о новогоднем состязании «Ростелекома» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

В РКСИ рассказали о бесконечных возможностях Linux


На минувшей неделе в лаборатории HackSpace RKSI состоялась лекция «Основы Linux». Однако, помимо презентации операционных систем, основанных на данном ядре, докладчик Денис Иванов охватил гораздо более широкий спектр приложений. Студентам РКСИ были представлены многочисленные программы для работы с графикой, текстами, программирования, аудита безопасности — а также создания сайтов и мобильных приложений. Их общей особенностью стала абсолютная бесплатность для пользователей — позволяющая решать любые задачи, «не пуская деньги на ветер».
подробнее

Как научиться играть на гитаре с помощью Apple Watch?


По сведениям TechnoDrive, в донской столице подвели итоги восьмого марафона разработок IT-проектов «47 часов». Напомним, что с 25 по 27 ноября программисты, дизайнеры и будущие предприниматели, распределившись на команды, разрабатывали проекты «с нуля». Итогом их работы стали 28 прототипов, представленные на суд жюри и экспертов отрасли. А три лучшие работы были отмечены призовыми местами и ценными подарками от организаторов. Причём приложение, завоевавшее I место, приятно удивит владельцев Apple Watch неожиданным функционалом.
подробнее

Мобильное приложение помогает... выйти из Матрицы!


Дополненная реальность и виртуальные миры в последние годы демонстрируют небывалый рост. Из свежих новостей упомянем, например, выпуск панорамной камеры LG, переносящей 360-градусные изображения в смартфоны для последующей обработки, — и планы Facebook по «телепортации» аватара пользователя в виртуальный мир. А энтузиасты, тем временем, давно делают очки виртуальной реальности из картона. Всё это затягивает пользователей в электронный мир ещё сильнее, усиливая компьютерную зависимость. На фоне этого не удивительно, что стартап DobroDev Inc. выпустил специальное приложение, помогающее пользователям оторваться от гаджетов — и напоминающее о важных отличиях реального мира от выдуманного.
подробнее

Кодеры Ростова диагностируют рак — и развивают платные парковки


В донской столице завершился шестой марафон разработки ИТ-проектов «47 часов». По сведениям минсвязи Ростовской области, его участниками стали более 200 юных айтишников, представившие 20 оригинальных ИТ-приложений. «На создание каждого из них, — от идеи до реализации и тестирования, — талантливым разработчикам потребовалось немногим менее двух суток». При этом, наряду с информационными и развлекательными приложениями, на суд жюри были представлен довольно серьёзный софт. В частности, лидером «хакатона» стало приложение для системы бесконтактных парковок, — а «серебро» досталось программе ранней диагностики кожных и онкологических заболеваний.
подробнее
Ещё информация !!!  Полезные приложения