На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21156 страниц...

«МегаФон» выручил 100 000 рублей на благотворительном аукционе в Дагестане — и предлагает дисконт на путешествия

дисконт на летние путешествия21 июня северокавказский «МегаФон» провел в Махачкале благотворительный аукцион «золотых» и «платиновых» номеров. В результате торгов оператору удалось реализовать 5 эксклюзивных номеров с редкими комбинациями цифр, — собрав в общей сложности 250 тысяч рублей. Все эти деньги «МегаФон» направит на нужды реабилитационного центра для детей-инвалидов в Махачкале. Кроме того, первый общероссийский сотовый оператор объявил о проведении специальной дисконтной акции для кубанских абонентов, — которые могут приобрести турпутевки со скидкой 5%.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Но сначала о благотворительности. — Тем более, что итоги аукциона VIP-номеров превзошли все ожидания организаторов. Ведь в этот день «с молотка» ушло 5 номеров с редкими комбинациями цифр, за которые представители бизнес-сообщества Дагестана в общей сложности пожертвовали 250 тыс. рублей. При этом, самый дорогой номер «платинового» диапазона был продан за 100 тысяч рублей. — Что стало абсолютным рекордом стоимости номера на Северном Кавказе! Напомним, что предыдущий рекорд в данной номинации был поставлен также во время аукциона компании «МегаФон» — в Ростове-на-Дону. Тогда, в 2005 году, один из номеров был продан за 49 тысяч рублей, — а вырученные средства были направлены в один из детских домов южной столицы.

Минувший аукцион также стал благотворительным — на этот раз «МегаФон» все вырученные деньги направит в реабилитационный центр для детей-инвалидов Махачкалы.

«"МегаФон" стал основоположником традиции продажи уникальных телефонных номеров с аукциона [в России]. Однако сегодня эту возможность мы используем для того, чтобы привлечь внимание общественности к вопросам развития благотворительности. Реальную помощь нуждающимся в ней детям можно оказать только совместными усилиями, поэтому мы рады, что наш проект активно поддержали представители бизнеса Дагестана», — отметил Тахир Холикбердиев, руководитель отдела по связям с общественностью северокавказского «МегаФона».

Отметим, что приятные подарки от «МегаФона» получают не только нуждающиеся дети, но и лояльные абоненты, активно использующие услуги оператора. Для них компания, совместно с кубанской турфирмой «Формула», подготовила не аукцион, а дисконтную программу — позволяющую получить скидку на летний отдых.

По условиям акции активные клиенты «МегаФона», — а также новые абоненты, подключившиеся на контрактные или корпоративные тарифы в Краснодарском крае и республике Адыгея, — могут получить дисконтную карту, дающую право на скидку. Причем, если вы уже пользуетесь услугами оператора, достаточно лишь иметь начисления на лицевой счет не менее 500 рублей за последние 3 месяца.

Получить подробную информацию о данной акции вы можете на официальном сайте «МегаФона» и в офисах оператора.

«МегаФон» — яркое лето и приятные моменты для каждого!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

Международный роуминг «МегаФона» покоряет ценовой Эверест


Расценки российских «сотовиков» на международный роуминг сложно назвать доступными, — особенно когда речь идёт об экзотических странах. Причём эта тенденция — весьма устойчивая. К примеру, с 19 декабря «МегаФон» вводит новые тарифы на роуминг. Согласно им, одна минута исходящего или даже входящего разговора в Непале обойдётся абонентам в рекордные 350 рублей! Таким образом, пообщаться вдоволь покорители Гималайских высот смогут лишь купив заранее «турсимку» с бесплатными входящими и исходящими в этой стране примерно по 41 руб/мин. И, к сожалению, Непал — не единственная локация, где «МегаФон» оценил свои услуги в 350 руб/мин. В этом же списке оказались Багамские острова, Доминика, Кения, Танзания, Мадагаскар и ещё 130 стран мира. О том, почему тарифы в роуминге «МегаФона» достигли «горных вершин», — и как сэкономить на сотовой связи за границей, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«По меню смартфона как по минному полю...»


Сегодня, наверное, каждый пользователь сотовой связи знает о «коварных коротких номерах», звонки и SMS на которые способны быстро обнулить счёт. Немного меньше известно о «хитрых» ссылках, — перейдя по которым из мобильного браузера можно незаметно оформить платную подписку. К счастью, подобные риски эффективно «лечатся» созданием отдельного контентного счёта... Но мало кто догадывается, что лишиться денег можно просто изменяя настройки вызовов в меню мобильного телефона. И от этого не защитит даже ноль на контентном счету.
подробнее

«Ростелеком» построит пилотную зону 5G


Компания «Ростелеком» подписала соглашение с фирмой Nokia и технопарком «Сколково» о создании опытной зоны 5G. Сеть нового поколения появится на территории инновационного центра уже в ближайшее время, — обеспечивая пиковую скорость порядка 20 Гбит/с. Тестирование нового стандарта поможет участникам рынка сформировать единые спецификации стандарта 5G, которые должны быть приняты уже в следующем году. А в перспективе, — начиная с 2019 года, — сети 5G станут основой ИТ-инфраструткуры «умных» городов, создаваемой при активном участии «Ростелекома».
подробнее

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?


По данным Россвязи, о желании сменить оператора с сохранением номера заявили уже более 11 млн. россиян. При этом «операторы-доноры» не торопятся расставаться с уходящими абонентами. В качестве официальных причин они называют непогашенную задолженность, неверные паспортные данные, блокировку номера и другие причины... Если же формальных поводов для отказа нет, то операторы готовы предложить некоторым абонентам существенное улучшение условий обслуживания, — которое, вероятно, заставит многих остаться. Подробнее об особенностях MNP читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

SMS-реклама: от трекинга — до таргетинга (и штрафов)


В рассылке рекламных сообщений есть тонкая грань, за которой полезные SMS превращаются в спам, а корпоративные сервисы оператора — в нарушение закона «О рекламе». Тем не менее, сотовые компании проводят СМС-рассылки и пытаются их максимально кастомизировать. В частности, «МегаФон» сообщил о расширении параметров услуги «Таргет», — которая «стала ещё чётче». Теперь оператор готов учитывать при рассылке подробные данные о посещении своими абонентами конкретных торговых центров, улиц, парков — и так далее. Предполагается, что это сделает рассылки SMS ещё более результативными и увеличит отклик заказчиков. Тем временем, компании TELE2 не удалось обжаловать штраф за рассылку спама в Ростовской области, — и теперь оператору предстоит выплатить 100 000 рублей за нежелательное сообщение.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове