На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21510 страниц...

«МегаФон» открыл центр обслуживания в Темрюке

Темрюк центр обслуживания абонентов адресСеверокавказский «МегаФон» продолжает активное расширение сети региональных представительств, — и сообщает об открытии центра обслуживания абонентов в Темрюке (Краснодарский край). Новый офис оператора расположен по адресу: ул.Ленина, 56 и ожидает посетителей ежедневно с 8 до 20 часов (в выходные дни — с 9:00 до 18:00). Добро пожаловать!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Церемония открытия офиса «МегаФона» в Темрюке оказалась традиционно яркой и насыщенной. Для этого оператор подготовил обширную развлекательную программу, — включающую розыгрыши ценных призов и подарки для первых клиентов. Помимо этого присутствующих ожидали фирменные воздушные шары, сувениры от любимого оператора и море отличного настроения.

Напомним, что новый офис северокавказского «МегаФона» призван сделать обслуживание региональных абонентов еще более удобным и оперативным. В частности, уже сегодня его посетителям доступен широкий выбор тарифов, — а также возможности получения детализации, замены SIM-кары, переоформления договора и перехода на другой тарифный план. Здесь же вы можете получить консультации специалистов по настройке передовых телекоммуникационных услуг, обменять накопленные бонусы на сувенирную продукцию и цифровую технику — и пополнить счет любого абонента общероссийской сети «МегаФон».

Таким образом, надежная связь от первого общероссийского сотового оператора стала еще ближе жителям Темрюка и близлежащих населенных пунктов. А познакомиться с полным перечнем центров продаж и обслуживания северокавказского «МегаФона» вы можете на сайте компании в разделе «Подключение и оплата».

Добро пожаловать!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

Мобильный межгород ТТК подорожает в 5 раз


Компания «ТрансТелеКом» предупредила абонентов об изменении тарифного плана «Поминутный» по услуге «Мобильная связь». С 3 августа стоимость междугородных исходящих вызовов увеличится с нынешних 2 руб/мин до 10 руб/мин. При этом другие параметры тарифа останутся без изменений. Подробности очередного повышения цен, — и способы экономии в условиях дорожающего мобильного трафика, — вы можете найти в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«Безлимит на Ростелеком» — СУПЕРобщение за 3 рубля в день!


Компания «Ростелеком» сообщила о запуске очередной опции для абонентов мобильной связи. Новинка предусматривает неограниченный голосовой трафик на городские и мобильные номера домашнего региона за символическую плату — всего 3 руб/сутки. Воспользоваться данным предложением могут пользователи действующих и архивных тарифов линейки «СУПЕРСИМКА FREE». При этом подключение опции «Безлимит на Ростелеком» является бесплатным.
подробнее

«Билайн» извинился перед ФАС, но тарифы менять не намерен


За пару десятилетий россияне привыкли к «маленьким тарифным хитростям», которыми сотовые операторы отвечают на инициативы законодателей. Так было при отмене платы за входящие звонки в 2006 году, повышении тарифов на интерконнект, — и так есть сейчас, при вынужденном отказе от внутрисетевого и национального роуминга. Одной из подобных «хитростей» является «плата за соединение», благодаря которой связь формально не тарифицируется (0 руб/мин), но абоненту всё равно приходится платить за звонок. Именно такой приём применил «Билайн» к входящим звонкам за пределами домашнего региона, — ставшим бесплатными по настоянию ФАС России. К каждому из них оператор теперь добавляет по 5 рублей «за соединение». Более того, на запросы абонентов в call-центре оператора неоднократно утверждали, что подобный тариф, — не бесплатные входящие, а именно дополнительные 5 рублей за входящий звонок «в бывшем роуминге», — согласован ФАС. Что вызвало у регулятора справедливое возмущение и стало поводом для возбуждения антимонопольного дела в отношении ПАО «ВымпелКом».
подробнее

«Билайн»: антилидер поневоле?


Работа крупного оператора связи сложна и многогранна, поэтому иногда случаются накладки. Более того, порой бизнес-процессы «дают сбой» сразу по нескольким направлениям. С подобной ситуацией в конце минувшего года столкнулся «Билайн», возглавивший антирейтинги Роскомнадзора по количеству «серых» SIM-карт в России и числу базовых станций, эксплуатирующихся с нарушениями. Кроме того, в декабре ростовский «Билайн» был оштрафован за списание денег со счёта абонента без согласия последнего.
подробнее

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове