На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21222 страниц...

«КСС» предлагает унифицированные коммуникации Cisco для эффективного бизнеса

унифицированные коммуникации Cisco инсталлятор ростов-на-донуПопулярность унифицированных коммуникаций растет с каждым днем, — «превращая вычислительные сети из среды подключения устройств в интеллектуальную платформу для общения». Одним из лидеров в данной сфере является компания Cisco Systems, предлагающая заказчикам комплексные решения, объединяющие голос, данные, видео и мобильный трафик с помощью технологий, встроенных в сеть, а не надстроенных над ней. О преимуществах данного подхода в сегодняшнем выпуске TechnoDrive рассказывают специалисты системного интегратора «Компьютерные системы и сети», являющегося партнером мирового производителя.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Отличительная особенность предложения Cisco в области групповой работы состоит в унификации рабочего места, — независимо от пользовательских устройств, операционных систем, сетей и приложений. Как отмечают специалисты «КСС», продукты вендора поддерживают различные проводные, беспроводные и мобильные инструменты и операционные системы, — а также IP-телефоны, сотовые телефоны, КПК, компьютеры Apple и PC, рабочие станции с операционной системой Linux и многое другое.

«В результате пользователь получает все преимущества групповой работы, просто подключившись к сети — к любой сети». Таким образом, стратегия Cisco состоит в том, чтобы сделать сеть платформой, на которой пользователь может персонализировать, масштабировать и доставлять контент в любое место, где его хотят получить.

Отметим, что в настоящий момент в мире насчитывается более 450 млн. корпоративных телефонов с весьма широкими возможностями. Из них на долю Cisco приходится более 14 млн. IP-телефонов. Причем, на поставку первого миллиона таких устройств ушло три года, — а последний миллион был реализован всего за три месяца. Но унифицированные коммуникации — это не только новые телефоны с новыми функциями, это еще и изменение характера работы и формирование беспрепятственной, простой и безопасной рабочей среды.

«Cisco лидирует в области поставки технологий, стимулирующих создание web-сообществ нового поколения и развитие хостинга. Эти технологии облегчают групповую работу и обмен информацией между пользователями, — отмечает старший вице-президент вендора Ребекка Джекоби. — Сегодня сотрудники Cisco пользуются множеством функций унифицированных коммуникаций и групповой работы, от IP-телефонии и мгновенных сообщений до web-конференций, групповых рабочих мест и систем TelePresence».

Таким образом, благодаря решениям Cisco, — доступным клиентам «КСС» уже сегодня, — сеть превращается в мощную интеллектуальную платформу, способную доставлять услуги Web 2.0, такие как WebEx и TelePresence, — и поддерживать приложения с обширным контентом.

Одним из крупных клиентов Cisco является компания Oracle, в которой активно используют преимущества унифицированных коммуникаций. Выступая на выставке VoiceCon Fall, главный ИТ-директор и старший вице-президент Oracle Марк Сандей заявил, что эта технология позволила его компании резко сократить расходы, ускорить интеграцию приобретаемых компаний и повысить гибкость бизнеса.

Подобные решения вполне подойдут и динамично развивающимися региональным компаниям, которым «КСС» предлагает поэтапное внедрение унифицированных коммуникаций. Просто обращайтесь к опытным специалистам системного интегратора — и убедитесь в реальных преимуществах унифицированных коммуникаций для своего бизнеса. Добро пожаловать!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Есть ли перспективы у рынка IT-безопасности?»


Сегодня на первый план выходят вопросы ИТ-безопасности. Но насколько долгосрочным окажется данный тренд?.. И какие направления киберзащиты будут «на пике» в ближайшие годы?.. Ответы на эти вопросы попытались найти эксперты международного сервис-провайдера Orange Business Services. Совместно с исследовательской компанией IDC они подготовили прогноз развития рынка корпоративных услуг безопасности до 2021 года. О результатах данного исследования читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Производство электроники на Дону почти не сократилось


На этой неделе Правительство Ростовской области опубликовало официальный отчёт о социально-экономической ситуации по итогам 2017 года. Согласно документу, за этот период в регионе на 1,3% снизилось производство компьютеров, электронных и оптических изделий. И это совсем не плохо, — ведь в среднем по России за минувший год данный показатель «просел» сразу на 7,3%.
подробнее

Михаил Осеевский: «будущее бизнеса за киберфизическими системами»


Стремительная цифровизация экономики ставит перед российским бизнесом всё новые задачи. Ведь индустриальный Интернет и роботы в сфере услуг — это уже реалии сегодняшнего дня!.. Поэтому одним из ключевых мероприятий «Недели российского бизнеса», организованной РСПП, стал I форум по цифровой трансформации. Модератором данного мероприятия выступил президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, который представил топ-менеджерам отечественных и международных компаний перспективные технологии для бизнеса XXI века.
подробнее

Профилактика ТТК в Ростове продлится 240 минут


По данным TechnoDrive, примерно через 30 минут на сети альтернативного оператора ТТК в Ростове-на-Дону начнётся профилактика. Оператор ТТК, также известный как «Транстелеком», обозначил временные границы отсутствия связи с 12 до 16 часов во вторник, 6 февраля. В таких случаях обычно выручает 3G/4G, но его пропускной способности может хватить не всем клиентам TTK.
подробнее

Orange Business Services строит защищённую сеть «Райффайзенбанку»


Глобальный оператор связи и интегратор ИТ-сервисов Orange Business Services объявил о расширении сотрудничества с «Райффайзенбанком» в России. В рамках партнёрства Orange объединит в защищённую IP VPN сеть московский офис банка и 30 региональных отделений по всей стране (включая ростовские офисы). По информации TechnoDrive, соответствующий контракт рассчитан на 2 года, — что позволит улучшить качество обслуживания клиентов «Райффайзенбанка» за счёт повышения скорости передачи данных и обеспечения максимального уровня защиты информации.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация