На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21391 страниц...

«ИЦ МИКОМ» представляет новые платформы голосового самообслуживания AVAYA

AVAYA платформы голосового самообслуживания в Ростове«Инженерный центр МИКОМ» сообщает о выходе новых версий программных продуктов интерактивного речевого взаимодействия AVAYA. В числе новых релизов — система голосового самообслуживания Voice Portal 4.0, одна из наиболее популярных платформ Interactive Response 3.0, — а также инструмент проектирования речи для самообслуживающихся приложений Dialog Designer 4.0. Как отмечают специалисты системного интегратора, внесенные усовершенствования упрощают обслуживание клиентов и создают базу для внедрения более эффективных бизнес-процессов.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Программные системы голосового самообслуживания AVAYA предоставляют компаниям возможность автоматизировать сервис и лучше контролировать взаимодействие с клиентами. Благодаря этому, сотрудники могут голосовыми командами по телефону перенаправлять информацию на автоматизированные системы и завершать транзакции. В частности, решение AVAYA Voice Portal использует SIP-протокол и технологии веб-сервисов, — позволяя интегрировать голосовые системы самообслуживания в бизнес-процессы и обслуживание клиентов.

Новая версия AVAYA Voice Portal, доступная клиентам «ИЦ МИКОМ», обладает расширенной поддержкой последних интернет-стандартов, — включая CCXML для управления вызовами, программируемые веб-сервисы и стандартный язык для создания звуковых диалогов VoiceXML 2.1. Такой подход позволяет создать открытую многоплатформенную среду на базе решений разных поставщиков, — «что ускоряет и упрощает интеграцию голосовой системы самообслуживания, и в то же время снижает стоимость ее внедрения». Dialog Designer также поддерживает новые web-сервисы и предлагает более быстрый и экономически эффективный способ использования голосовых команд в приложениях для исходящих вызовов.

«Так, например, AVAYA Voice Portal отличается высокой масштабируемостью — и позволяет в 4 раза увеличить объем одновременно обрабатываемых запросов на самообслуживание. Тем самым снижается стоимость владения системами голосового самообслуживания, и компании могут более эффективно ими управлять в масштабах всего предприятия. Кроме того, непосредственная интеграция с магистральными линиями связи на базе SIP позволяет заказчикам сократить расходы на передачу данных. При этом обеспечивается база для использования SIP в мультимедийных приложениях, — таких как видеосистемы самообслуживания».

Отметим, что Voice Portal создавался для работы с Communications Enabled Business Processes (CEBP) — решением, интегрирующим возможности интеллектуальных коммуникаций AVAYA в бизнес-процессы через web-сервисы. Таким образом, улучшенная версия продукта упрощает включение систем самообслуживания в CEBP, позволяя автоматизировать такие процессы как работа цепи поставок. В частности, Voice Portal может информировать агентов по закупкам о том, какие товары заканчиваются на складе, просить их ответить на перечень вопросов или сообщить о текущем статусе с помощью голосовых сообщений.

Кроме того, в дополнение к AVAYA Voice Portal 4.0, «ИЦ МИКОМ» предлагает другие новые продукты и инструменты для систем самообслуживания:

  • Interactive Response 3.0 — систему голосового самообслуживания на основе TDM и IP, предоставляющую заказчикам возможность расширить архитектуру самообслуживания за счет использования современных web- и голосовых технологий (например, VoiceXML 2.1). В результате функции, разработанные для AVAYA Interactive Response, могут быть легко перенесены для Voice Portal, как только компания готова перейти на IP телефонию;
  • Dialog Designer 4.0 — приложение для разработки речи на основе Eclipse, позволяющее ускорить разработку систем голосового самообслуживания для традиционной телефонии и среды web-сервисов. В новую версию добавлена поддержка сигнализации SIP и самой последней версии голосовых технологий Nuance 9.0. Также поддерживаются и голосовые технологии IBM. Кроме того, Dialog Designer теперь поддерживает язык обработки телефонных звонков CCXML и расширяет возможности контакт-центров.

Получить подробную информацию о данных продуктах вы можете у опытных менеджеров «ИЦ МИКОМ», являющегося авторизованным партнером AVAYA. Выбирайте эффективные решения от профессионалов!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Вебинар по промышленной ИТ-безопасности, который надо увидеть


Стремительное развитие индустриального «Интернета вещей» и участившиеся атаки хакеров на технологическое оборудование неизбежно приведут к созданию на каждом промышленном предприятии служб ИТ-безопасности. Такой прогноз делают эксперты команды Positive Technologies — и приглашают специалистов поскорее узнать о способах защиты корпоративной ИТ-инфраструктуры. Для этого 12 июля с 14:00 до 15:00 по московскому времени будет организован бесплатный вебинар «PT ISIM netView Sensor: простое решение сложных задач промышленной кибербезопасности». Принять участие сможет любой ИТ-специалист, заранее зарегистрировавшийся онлайн. И эту возможность, действительно, не стоит упускать!
подробнее

Российские эксперты первыми предложили международный стандарт промышленного «Интернета вещей»


Технический комитет «Кибер-физические системы», в состав которого входит компания «Ростелеком», завершил разработку проекта международного стандарта в области промышленного «Интернета вещей» (IIoT). Уже в этом месяце соответствующий документ от имени России будет направлен в адрес Международной организации по стандартизации ISO/IEC. Таким образом, российские эксперты первыми в мире предложили единые стандарты и протоколы для взаимодействия устройств на «умных производствах».
подробнее

Облачные сервисы «Ростелекома» вошли в тройку лидеров


Аналитическое агентство TMT Consulting опубликовало результаты исследования российского рынка публичных облачных услуг. В соответствии с ними, компания «Ростелеком» вошла в TOP3 поставщиков решений IaaS (инфраструктура как сервис), продемонстрировав стремительный рост. При этом эксперты прогнозируют дальнейший рост популярности облачных услуг «Ростелекома», что будет способствовать укреплению позиций компании на этом динамично развивающемся рынке.
подробнее

«Как нейтрализовать любую DDoS-атаку за 15 минут?»


Распределённые атаки «отказ в обслуживании» (DDoS) остаются серьёзной проблемой для российских компаний и организаций. По данным «Лаборатории Касперского», количество DDoS-атак на IT-инфраструктуру отечественных предприятий и государственных учреждений в 2017 году удвоилось. Эти воздействия наносят вред репутации, значительно снижают производительность онлайн-сервисов, — а также маскируют незаконное проникновение в корпоративную сеть, отвлекают от кражи конфиденциальной информации и финансов. Ущерб от таких кибератак может достигать десятков миллионов рублей. К счастью, теперь у российских компаний появилась новая возможность эффективно противостоять злоумышленникам, — благодаря новой услуге «Дом.ru Бизнес», интегрированной в «Личный кабинет» клиента. «С её помощью клиенты оператора могут отразить DDoS-атаку любой сложности за считанные минуты, обеспечив тем самым стабильную и быструю работу своих онлайн-сервисов».
подробнее

Эксперты из органов власти обменяются опытом в сфере ИБ


Сфера информационных технологий сложна и разнообразна, поэтому защита ИТ-систем требует постоянного повышения квалификации. Например, на профильных конференциях, где ведущие эксперты могут обменяться опытом. Одно из знаковых мероприятий такого рода состоится в Ростове-на-Дону грядущей осенью. 27-28 сентября гостей будет встречать III Всероссийская конференция «Информационная безопасность и импортозамещение», организованная областным министерством ИТ и связи. Посетить данное мероприятие смогут представители региональных, федеральных министерств и ведомств России, — а также эксперты в области ИБ. Регистрация участников уже открыта!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация