На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21156 страниц...

«ИЦ МИКОМ» представляет новые платформы голосового самообслуживания AVAYA

AVAYA платформы голосового самообслуживания в Ростове«Инженерный центр МИКОМ» сообщает о выходе новых версий программных продуктов интерактивного речевого взаимодействия AVAYA. В числе новых релизов — система голосового самообслуживания Voice Portal 4.0, одна из наиболее популярных платформ Interactive Response 3.0, — а также инструмент проектирования речи для самообслуживающихся приложений Dialog Designer 4.0. Как отмечают специалисты системного интегратора, внесенные усовершенствования упрощают обслуживание клиентов и создают базу для внедрения более эффективных бизнес-процессов.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Программные системы голосового самообслуживания AVAYA предоставляют компаниям возможность автоматизировать сервис и лучше контролировать взаимодействие с клиентами. Благодаря этому, сотрудники могут голосовыми командами по телефону перенаправлять информацию на автоматизированные системы и завершать транзакции. В частности, решение AVAYA Voice Portal использует SIP-протокол и технологии веб-сервисов, — позволяя интегрировать голосовые системы самообслуживания в бизнес-процессы и обслуживание клиентов.

Новая версия AVAYA Voice Portal, доступная клиентам «ИЦ МИКОМ», обладает расширенной поддержкой последних интернет-стандартов, — включая CCXML для управления вызовами, программируемые веб-сервисы и стандартный язык для создания звуковых диалогов VoiceXML 2.1. Такой подход позволяет создать открытую многоплатформенную среду на базе решений разных поставщиков, — «что ускоряет и упрощает интеграцию голосовой системы самообслуживания, и в то же время снижает стоимость ее внедрения». Dialog Designer также поддерживает новые web-сервисы и предлагает более быстрый и экономически эффективный способ использования голосовых команд в приложениях для исходящих вызовов.

«Так, например, AVAYA Voice Portal отличается высокой масштабируемостью — и позволяет в 4 раза увеличить объем одновременно обрабатываемых запросов на самообслуживание. Тем самым снижается стоимость владения системами голосового самообслуживания, и компании могут более эффективно ими управлять в масштабах всего предприятия. Кроме того, непосредственная интеграция с магистральными линиями связи на базе SIP позволяет заказчикам сократить расходы на передачу данных. При этом обеспечивается база для использования SIP в мультимедийных приложениях, — таких как видеосистемы самообслуживания».

Отметим, что Voice Portal создавался для работы с Communications Enabled Business Processes (CEBP) — решением, интегрирующим возможности интеллектуальных коммуникаций AVAYA в бизнес-процессы через web-сервисы. Таким образом, улучшенная версия продукта упрощает включение систем самообслуживания в CEBP, позволяя автоматизировать такие процессы как работа цепи поставок. В частности, Voice Portal может информировать агентов по закупкам о том, какие товары заканчиваются на складе, просить их ответить на перечень вопросов или сообщить о текущем статусе с помощью голосовых сообщений.

Кроме того, в дополнение к AVAYA Voice Portal 4.0, «ИЦ МИКОМ» предлагает другие новые продукты и инструменты для систем самообслуживания:

  • Interactive Response 3.0 — систему голосового самообслуживания на основе TDM и IP, предоставляющую заказчикам возможность расширить архитектуру самообслуживания за счет использования современных web- и голосовых технологий (например, VoiceXML 2.1). В результате функции, разработанные для AVAYA Interactive Response, могут быть легко перенесены для Voice Portal, как только компания готова перейти на IP телефонию;
  • Dialog Designer 4.0 — приложение для разработки речи на основе Eclipse, позволяющее ускорить разработку систем голосового самообслуживания для традиционной телефонии и среды web-сервисов. В новую версию добавлена поддержка сигнализации SIP и самой последней версии голосовых технологий Nuance 9.0. Также поддерживаются и голосовые технологии IBM. Кроме того, Dialog Designer теперь поддерживает язык обработки телефонных звонков CCXML и расширяет возможности контакт-центров.

Получить подробную информацию о данных продуктах вы можете у опытных менеджеров «ИЦ МИКОМ», являющегося авторизованным партнером AVAYA. Выбирайте эффективные решения от профессионалов!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Президент «Ростелекома» пригласил ростовский бизнес в цифровое будущее


Будущее, которое уже наступает, — причём это лишь начало глобальных перемен, — настолько сложное и противоречивое, что рассказать о нём трудно. Точнее, не хватит никакого времени! Однако настоящие лидеры способны разрушить любой шаблон. Вчера в Ростове-на-Дону перед представителями бизнеса и власти выступил Президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. Всего за пару часов он и вице-президенты компании представили уже реализованные масштабные проекты — и поделились планами на будущее. К примеру, в режиме реального времени участники семинара смогли проверить свои смартфоны на защищённость. Аудитории представили ИТ-решение для нового аэропорта «Платов». Была анонсирована собственная группировка спутников на низкой орбите, почти безграничные ёмкости дата-центров, интеллектуальное видеонаблюдение на сотни тысяч камер, роботы, 5G — и многое другое.
подробнее

Президент «Ростелекома» возглавил комитет по цифровой экономике РСПП


Современная экономика немыслима без информационных технологий. Практически любое предприятие в той или иной степени использует «облачные» сервисы, Интернет, геолокацию, онлайн-конференции и множество других IT-услуг. А значит развитие цифровой экономики является приоритетной задачей для государства и бизнеса!.. Именно поэтому в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) был создан новый комитет по цифровой экономике под руководством президента ПАО «Ростелеком» Михаила Осеевского.
подробнее

Левый берег Дона: не только знаменитые чайки, но и скоростная оптика!


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» завершил строительство высокоскоростной оптической магистрали на левом берегу Дона. В рамках проекта специалисты компании проложили более 20 км линий связи, — и уже подключили первые двадцать корпоративных клиентов. Таким образом, любимое место отдыха ростовчан стало ещё более комфортным с точки зрения качественных коммуникаций, — и ассортимента дополнительных услуг, перечень которых непрерывно расширяется.
подробнее

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация