На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21499 страниц...

«ИЦ МИКОМ» представляет новые платформы голосового самообслуживания AVAYA

AVAYA платформы голосового самообслуживания в Ростове«Инженерный центр МИКОМ» сообщает о выходе новых версий программных продуктов интерактивного речевого взаимодействия AVAYA. В числе новых релизов — система голосового самообслуживания Voice Portal 4.0, одна из наиболее популярных платформ Interactive Response 3.0, — а также инструмент проектирования речи для самообслуживающихся приложений Dialog Designer 4.0. Как отмечают специалисты системного интегратора, внесенные усовершенствования упрощают обслуживание клиентов и создают базу для внедрения более эффективных бизнес-процессов.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Программные системы голосового самообслуживания AVAYA предоставляют компаниям возможность автоматизировать сервис и лучше контролировать взаимодействие с клиентами. Благодаря этому, сотрудники могут голосовыми командами по телефону перенаправлять информацию на автоматизированные системы и завершать транзакции. В частности, решение AVAYA Voice Portal использует SIP-протокол и технологии веб-сервисов, — позволяя интегрировать голосовые системы самообслуживания в бизнес-процессы и обслуживание клиентов.

Новая версия AVAYA Voice Portal, доступная клиентам «ИЦ МИКОМ», обладает расширенной поддержкой последних интернет-стандартов, — включая CCXML для управления вызовами, программируемые веб-сервисы и стандартный язык для создания звуковых диалогов VoiceXML 2.1. Такой подход позволяет создать открытую многоплатформенную среду на базе решений разных поставщиков, — «что ускоряет и упрощает интеграцию голосовой системы самообслуживания, и в то же время снижает стоимость ее внедрения». Dialog Designer также поддерживает новые web-сервисы и предлагает более быстрый и экономически эффективный способ использования голосовых команд в приложениях для исходящих вызовов.

«Так, например, AVAYA Voice Portal отличается высокой масштабируемостью — и позволяет в 4 раза увеличить объем одновременно обрабатываемых запросов на самообслуживание. Тем самым снижается стоимость владения системами голосового самообслуживания, и компании могут более эффективно ими управлять в масштабах всего предприятия. Кроме того, непосредственная интеграция с магистральными линиями связи на базе SIP позволяет заказчикам сократить расходы на передачу данных. При этом обеспечивается база для использования SIP в мультимедийных приложениях, — таких как видеосистемы самообслуживания».

Отметим, что Voice Portal создавался для работы с Communications Enabled Business Processes (CEBP) — решением, интегрирующим возможности интеллектуальных коммуникаций AVAYA в бизнес-процессы через web-сервисы. Таким образом, улучшенная версия продукта упрощает включение систем самообслуживания в CEBP, позволяя автоматизировать такие процессы как работа цепи поставок. В частности, Voice Portal может информировать агентов по закупкам о том, какие товары заканчиваются на складе, просить их ответить на перечень вопросов или сообщить о текущем статусе с помощью голосовых сообщений.

Кроме того, в дополнение к AVAYA Voice Portal 4.0, «ИЦ МИКОМ» предлагает другие новые продукты и инструменты для систем самообслуживания:

  • Interactive Response 3.0 — систему голосового самообслуживания на основе TDM и IP, предоставляющую заказчикам возможность расширить архитектуру самообслуживания за счет использования современных web- и голосовых технологий (например, VoiceXML 2.1). В результате функции, разработанные для AVAYA Interactive Response, могут быть легко перенесены для Voice Portal, как только компания готова перейти на IP телефонию;
  • Dialog Designer 4.0 — приложение для разработки речи на основе Eclipse, позволяющее ускорить разработку систем голосового самообслуживания для традиционной телефонии и среды web-сервисов. В новую версию добавлена поддержка сигнализации SIP и самой последней версии голосовых технологий Nuance 9.0. Также поддерживаются и голосовые технологии IBM. Кроме того, Dialog Designer теперь поддерживает язык обработки телефонных звонков CCXML и расширяет возможности контакт-центров.

Получить подробную информацию о данных продуктах вы можете у опытных менеджеров «ИЦ МИКОМ», являющегося авторизованным партнером AVAYA. Выбирайте эффективные решения от профессионалов!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Безопасность цифровой экономики России — на практике!


Сейчас у каждого в руке есть смартфон, — и почти каждый бизнес и госучреждение подключены к Интернету. Однако цифровизации экономики РФ грозит неустанная деятельность хакеров. Причины, по которым преступники порой берут верх? Недостаточная защищённость IT-инфраструктуры, — а также применение зарубежных аппаратных и программных средств, которые не всегда ведут себя предсказуемо. И, конечно, недостаточно высокий уровень персонала на местах! О том, как избежать данных рисков, шла речь на III Всероссийской конференции «Информационная безопасность и импортозамещение». Один из наиболее интересных докладов (что весьма логично!) сделал вице-президент ПАО «Ростелеком» по информационной безопасности Игорь Ляпунов.
подробнее

Новый яркий «Ростелеком» выходит на новую орбиту!


Направляясь к далёким планетам, космические аппараты не сразу выходят на заданные траектории. Несколько орбит должны сменить друг друга, чтобы, наконец, началось захватывающее путешествие. И вот оно стартовало!.. 25 сентября, в Москве, Михаил Осеевский и Владимир Кириенко представили грандиозную картину того, как Интернет в России становится почти всемогущим! Этому триумфу, разумеется, предшествовал подготовительный этап, когда цифровые технологии начали менять жизнь людей, — а Интернет из сети передачи данных превратился в одну из основ общества. В Сети доступно множество услуг! Но это только начало! Впереди россиян ждут новые впечатляющие возможности — настоящие умные дома, беспилотный общественный транспорт и биометрическая идентификация в повседневной жизни. Эти и другие услуги, которые вскоре станут для нас привычными, на этой неделе анонсировала компания «Ростелеком», — представившая гостям футуристической конференции в Москве новые сервисы и обновлённый бренд.
подробнее

Второй звонок: юрлицам снова напомнили о персданных!


Администрация Ростова-на-Дону, — и это очень примечательный факт, — и региональный Роскомнадзор в очередной раз напомнили предприятиям и организациям правила работы с персональными данными граждан. В соответствии с ними, любое юридическое лицо (за исключением случаев, перечисленных в первой части статьи 6 ФЗ «О персональных данных», пункты 2-4, 8) обязано хранить и обрабатывать ПДн россиян исключительно на территории страны. При этом операторы персональных данных, зарегистрированные до 1 сентября 2015 года, обязаны направить в Роскомнадзор соответствующее уведомление в письменной форме, во избежание серьёзных штрафов и приостановки деятельности.
подробнее

Интернет вещей будет следить за Темерником


Экология — это очень важно! Ведь окружающая среда в буквальном смысле нас окружает, и если с ней «что-то не то», последствия будут весьма болезненными. Поэтому, к примеру, весьма важной задачей является восстановление экологии реки Темерник. При решении которой донские власти планируют активно использовать «Интернет вещей». В частности, уже до конца года в русле водной артерии появятся ещё пять гидрологических комплексов с автоматической метеостанцией, передающие данные в геоинформационную систему. Что позволит анализировать состояние Темерника в режиме реального времени.
подробнее

«Ростелекому» доверяют корпорации с других континентов


Немногим больше трёх месяцев прошло с момента создания в России национального оператора кибербезопасности под брендом «Ростелеком-Solar». Однако за это время объединённый коллектив ИТ-экспертов уже укрепил свои позиции на мировом рынке. В частности, продукт Solar inCode, созданный российскими специалистами, теперь успешно работает в австралийской фирме Sense of Security, обеспечивающей ИТ-защиту государственного, финансового и телекоммуникационного секторов на континенте с населением 25 миллионов человек.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация