На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21302 страниц...

«Кредиткард.ИТ» представляет новый имидж Xerox

новый логотип Xerox; купить Xerox в РостовеСистемный интегратор «Кредиткард.ИТ», — являющийся бизнес-партнером Xerox, — сообщает о радикальном изменении имиджа производителя. «Новый брэнд отражает инновационность компании — и указывает на связь Xerox со своими клиентами, партнерами, рынком и инновациями. При этом логотип компании разработан таким образом, чтобы его легко было использовать в различных мультимедийных приложениях».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Новый логотип Xerox представляет собой название компании, написанное ярко-красными строчными буквами рядом с символом сферической формы, пересечение двух линий на котором образует букву «икс». По замыслу дизайнеров, это символизирует связь мирового производителя с четырьмя основами бизнеса — заказчиками, партнерами, рынком и инновациями.

«Сегодня Xerox стала компанией, которая тесно связана с клиентами на рынке цифровых технологий, — заявила Энн Малкахи, председатель совета директоров и исполнительный директор компании Xerox. — Наш новый брэнд отражает суть компании, отрасли, в которых мы работаем, и инновации, которые заметно выделяют нас. Мы вышли на новые рынки, создали новые предприятия, улучшили свои технологии, с помощью которых развиваем наш бизнес — и все это для того, чтобы сделать обмен информацией для наших клиентов легче, быстрее и дешевле».

Отметим, что за последние пять лет, в дополнение к стремительному выпуску новых продуктов, компания расширила свое производство и сделала значительные вложения в развитие обеспечения и сервиса. И вот, в начале 2008 года компания предложила свой обновленный фирменный стиль, который включает собственный шрифт и визуальные элементы фирменной символики с использованием палитры из восьми цветов. Эти элементы могут применяться на ряде носителей, от печатных и web-материалов до трансляций и интерактивных презентаций.

«Наш брэнд — один из наиболее дорогих активов, — отметила президент компании Xerox Урсула Бернс. — Наши клиенты, сотрудники и акционеры больше всего ценят основные принципы компании: качество, инновации, ориентацию на клиента и богатую корпоративную культуру. Сегодня мы придаем нашему брэнду новый вид, наиболее подходящий для современного бизнеса — менее формальный и технологичный, яркий, связанный с нашим богатым наследием и указывающий на большое будущее».

Новый логотип производителя уже можно увидеть на сайте Xerox.com. Одновременно с этим, компания приступает к постепенному изменению логотипа на продуктах, оборудовании и маркетинговых материалах. По оценкам производителя, этот переход займет около 18 месяцев.

Тем временем широкий спектр решений Xerox доступен региональным клиентам компании «Кредиткард.ИТ», — являющейся бизнес партнером мирового производителя. А легендарное качество и инновации, как известно, сопутствуют оборудованию Xerox под любым брендом.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Orange: Управа на вредоносные флешки найдена!


По данным аналитиков, USB-накопители — второй по частотности источник киберугроз, уступающий лишь фишингу. При этом особую опасность заражённые «флешки» несут для предприятий, сотрудники которых используют носители не только для обмена документами в корпоративной сети, но и для обновления ПО специализированного оборудования — банкоматов, медицинских устройств, производственных линий. Усугубляет ситуацию и сложность выявления угроз класса BadUSB, когда вредоносный код находится не в файле на «флешке», а на её микроконтроллере в виде заражённой «прошивки». Бороться с такими угрозами можно только с помощью профессиональных сканеров. Одним из которых является мобильный терминал Malware Cleaner, недавно представленный компанией Orange Business Services.
подробнее

В 2018 году «Ростелеком» на юге отразил более 400 DDoS-атак


В последнее время Россия сталкивается с интенсивным приростом числа кибератак, — количество которых увеличивается ежедневно, как и убытки компаний от незаконных действий. При этом справиться с DDoS-атаками самостоятельно бывает непросто даже крупным компаниям, не говоря уже об организациях малого и среднего бизнеса. К счастью, у предприятий и организаций нашей страны есть эффективное решение для защиты от киберпреступников! Его предлагает компания «Ростелеком», которая лишь в этом году успешно отразила более 400 DDoS-атак на собственных и клиентских сетях в ЮФО и СКФО.
подробнее

Молодые учёные Дона протестировали услуги «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром Форума молодых учёных Ростовской области и молодёжного инновационного конвента. В этом году площадка объединила более 140 талантливых студентов — авторов перспективных и актуальных инновационных разработок в сфере машиностроения, строительства, сельского хозяйства, информационных технологий и социальной сферы. Все они смогли представить свои разработки экспертам, — а также протестировать бесплатный Wi-Fi и «облачные» сервисы «Ростелекома».
подробнее

«Больше плюсов»: ваши продажи увеличатся!


Компания «Ростелеком» продолжает совершенствовать цифровые сервисы для малого и среднего бизнеса. На этот раз улучшение затронуло подписчиков пакетного предложения «Быть в плюсе», которое призвано ощутимо увеличить ваши продажи.
подробнее

«Ростелеком» удвоит пропускную способность Транзита Европа-Азия


Национальный оператор «Ростелеком» объявил о начале масштабного расширения проекта Транзит Европа-Азия (ТЕА) в 2018 году. По окончании работ общая пропускная способность магистрали ТЕА по сети «Ростелеком» между восточными и западными границами России достигнет 2 Тб/с. Более того, в ближайшие несколько лет компания планирует увеличить пропускную способность ТЕА до 10 Тб/с глобального транзитного трафика. Что откроет новые горизонты как для «Ростелекома», так и для его многочисленных партнёров.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация