Радиоточка плюс телефон: один клиент — один счет!

Так формулируется задача, которую решает ОАО «Ростовэлектросвязь», выставив своим абонентам в сентябре месяце единый счет и за радио и за телефон. Впрочем, новинкой это стало только для ростовских квартирных абонентов. Предприятия Ростова и жители области давно уже получают один счет за все услуги связи.

by TechnoDrive.ru

Чтобы внести полную ясность, руководство крупнейшего оператора связи Ростовской области организовало специальную пресс-конференцию для городских СМИ. Вчера, 10 сентября, перед журналистами выступили Сергей Ананьян и Юрий Метла (заместители генерального директора «Ростовэлектросвязи»), и Виктория Смелова — начальник отдела по работе с физическими лицами (справа налево на фото):

Ответственные лица «Ростовэлектросвязи» в очередной раз подтвердили свои приоритеты в улучшении обслуживания потребителей услуг связи, и констатировали, что компания предоставляет множество услуг, которые логично постепенно сводить к единому счету.

В частности, с 1 сентября более 45 тысяч частных лиц уже получили объединенный счет за телефон и радиоточку, на втором этапе счета за пользование радиоточкой будут получать около 80 тысяч пользователей радио, не имеющих телефона.

Г-н Ананьян, отвечающий в «Ростовэлектросвязи», в частности, за билинговые системы, подчеркнул, что ОАО проделало большую работу по выявлению неплательщиков, что принесет пользу обеим сторонам — клиенты смогут расплатиться и пользоваться радиоточкой на законном основании, а «Ростовэлектросвязь», в свою очередь, сможет уменьшить абонентскую задолженность.

«С ростовскими предприятиями мы провели такую работу давно, кроме того, жители областных городов и сел также регулярно получают 1 счет за радио и телефон. В Ростове это было сделать труднее — слишком большое количество абонентов, к тому же, до недавнего времени, мешало наличие обособленных подразделений.»

После замов генерального выступила Виктория Смелова, которая предложила ростовчанам определиться с радиоточками: «Если вам не нужна радиоточка, то нужно написать заявление и ее отключат, если радиоточки нет, то ее можно подключить, написав заявление в любом из сервисных центров "Ростовэлектросвязи". А если вы по привычке оплатили за радиоточку по книжке, а не по новому счету, то волноваться не стоит — ваши деньги все равно попадут по назначению».

Отвечая на вопросы журналистов, Юрий Метла упомянул о том, что в настоящее время за отсутствие оплаты за радио телефон отключаться не будет, но в будущем оплата за радио будет учитываться при оплате единого счета.

Отвечая на уточняющий вопрос TechnoDrive, руководители «Ростовэлектросвязи» выразили надежду, что ростовчане разберутся в своем отношении к радио и, либо будут за него платить, либо откажутся от услуги. Оформление волеизъявления абонентов будет оформляться бесплатно.

Кстати, порядок в соотношении услуга-абонент-оплата пойдет на пользу и пользователям, и поставщикам услуги. Задолженность абонентов за пользование радиоточками составляет, ни много ни мало, 4,8 млн. руб. Поэтому компания так настаивает на ясности во взаимоотношениях. Тем более, что количество услуг, которыми пользуются абоненты растет — счета некоторых клиентов содержат и услуги по междугородной, международной связи, оплату за Интернет, платные справки информационно-справочных служб...

Отвечая на вопросы журналистов, касающиеся интегрированной системы платежей, и, в частности, перспектив карточек СТК, руководители «Ростовэлектросвязи» сообщили о том, что такие мероприятия планируются, но в отдаленном будущем — в частности, в одном счете трудно отразить услуги, которые оказываются в кредит (оплата за телефон), и те, за которые мы платим авансом (pre-paid), например пейджинговая связи и доступ в Интернет по карточкам.

Что же касается испуганных пенсионеров, стоявших в многочасовых очередях, чтобы заплатить за радио, то здесь, по мнению руководителей «Ростовэлектросвязи», сработали стереотипы — за радио можно заплатить в любом расчетно-сервисном центре, коммерческом или Сберегательном банке, но пожилые люди по привычке хотели заплатить именно на Ворошиловском, 53.

В ближайшее время проблема очередей будет решена, а всем нам, потребителям услуг «Ростовэлектросвязи», нужно будет обязательно определиться с оплатой за радио.

И ещё новость TechnoDrive.ru!

Лишь один клик...

Политика конфиденциальности и Условия использования Google