Константин Надежденко признан лучшим оператором техподдержки «ЮТК» на Кубани

В «Южной телекоммуникационной компании» впервые прошел конкурс операторов техподдержки для пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет. Напомним, что в связи с форсированным развитием Интернета сервис технической поддержки стал один из самых востребованных среди абонентов. К операторам этой службы сегодня предъявляются особые требования — техническая компетентность, повышенная стрессоустойчивость, знание основ психологии и навыки ведения переговоров.

by TechnoDrive.ru

Тестовые испытания для операторов техподдержки Краснодарского филиала ОАО «ЮТК» прошли в три этапа — презентация одной из услуг компании, тестирование на знание линейки тарифов, сервисов, договоров публичной оферты и общение с абонентом. Все конкурсные задания были составлены на основе реальных обращений граждан.

В результате были определена тройка лучших операторов службы технической поддержки «ЮТК»:

— I место — Константин Надежденко (на фото справа);

— II место — Лариса Тарасова;

— III место — Алексей Швецов.

Отметим, что это лишь некоторые из выдающихся специалистов оператора. И уровень работы «ЮТК» с абонентами непрерывно растет — это следствие начавшихся больших перемен в компании.

И ещё новость TechnoDrive.ru!

Лишь один клик...

Политика конфиденциальности и Условия использования Google