Секреты лидеров: «КМ» старается больше всех... и строит грандиозный торговый центр!

TechnoDrive продолжает серию интервью с лидерами ростовского hi-tech рынка — на этот раз секретами своего успеха делится генеральный директор фирмы «КМ» Евгений Каракушьян. Напоминаем, что именно «КМ» на протяжении многих лет является безусловным лидером рынка офисной техники Ростова-на-Дону.

by TechnoDrive.ru

— Евгений Лазаревич, «КМ» является признанным лидером Ростовского региона в области офисной техники — это подтверждают результаты опросов многих СМИ, и в том числе крупнейшее исследование TechnoDrive 2002 года. В чем секрет «пальмы первенства», из каких составляющих складывался путь фирмы к успеху?

— Самым важным шагом, который мы сделали, был выбор правильного направления. В начале мы занимались и компьютерной техникой, и системами САПР, и разработкой ПО, и лишь через некоторое время сосредоточили внимание на копировальной и офисной технике. Первые импортные копировальные аппараты, которые тогда попали в Россию, просто очаровали нас — насколько просто и качественно они работали, насколько отличались они от РЭМов и другой допотопной техники!.. С этого момента и началась наша любовь к офисному оборудованию.

Вторым этапом в развитии фирмы был выход на производителей и то, что мы всерьез занялись расходными материалами — кстати, именно «расходка» хорошо помогла во время кризиса 1998 года, так как обойтись без нее невозможно, и оборот «КМ» в период кризиса практически не изменился.

И третий этап начался тогда, когда в «КМ» пришла новая команда — молодые менеджеры, которые заняли ключевые должности и которые смогли выдержать все те строгие требования, которые предъявляет лидерство.

— Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее.

— Сейчас на рынке офисной техники работает множество маленьких фирм, предлагающих «провально» низкие цены и на оборудование, и на расходники. Одакно чудес не бывает — обращаясь к ним, клиент не всегда покупает то, в чем действительно нуждается (узок предлагаемый ассортимент), а во-вторых, проигрывает сервисном обслуживании. Получается ситуация как с ремонтом автомобилей «Жигули» — казалось бы, любой может это сделать, между тем как хороших мастеров отнюдь немного...

«КМ» конкурировать с такими фирмами совсем непросто, ведь мы предоставляем и качественный сервис, и самые последние модели техники и вынуждены при этом удерживать низкую наценку. Однако и в непростых условиях нам удается придерживаться своих фирменных принципов — высоких стандартов качества и ориентации на нужды клиента.

— Какие направления являются для Вас самыми приоритетными сейчас?

— Дальнейшее развитие сервисной службы — в прошлом году, к примеру, мы купили несколько легковых автомобилей,мобильную связь для повышения оперативности работы, расширяем штат инженеров и повышаем их квалификацию. Большое внимание уделяем оптовым продажам, а точнее, ускорению обслуживания клиентов, особенно из области и региона. Наша задача — еще более ускорить процесс отпуска товаров, чтобы не заставлять наших иногородних партнеров терять время в Ростове. Кроме того, мы постоянно ведем переговоры, направленные на дальнейшее улучшение условий сотрудничества с поставщиками — опять таки, на благо клиентов.

Повышенное внимание «КМ» уделяет внедрению комплексных проектов, в частности, автоматизации документооборота в ВУЗах Ростова и областных центров, а также постоянному повышению квалификации своих сотрудников.

Немногие фирмы в Ростове отправляют своих специалистов в Европу и Японию, посещают исследовательские лаборатории крупнейших производителей, проводят научно-практические конференции всероссийского масштаба. Мы тщательно отслеживаем рынок и что бы не принес прогресс, мы готовы к внедрению самых современных технологий в Ростове и ЮФО.

— Евгений Лазаревич, расскажите о той большой стройке, которая идет на Текучева/Театральном — слухи о ней давно ходят в городе...

— Действительно, «КМ» строит уникальный для Ростова, да, пожалуй, и для России, торговый центр площадью несколько тысяч квадратных метров — он будет полностью посвящен офисной технике. На первом этаже обширного комплекса будут располагаться торговые залы, на втором и третьем — «шоу-румы», наполненные самой последней офисной техникой, залы для проведения семинаров, дилерских конференций, симпозиумов...

В новом торговом центре будут представлены последние линейки от многих производителей, что вписывается в традиционный подход «КМ»: мы отстаиваем интересы не производителей, а потребителей, считаем, что нельзя навязывать какую-то одну торговую марку, клиент должен покупать именно то, что ему нужно, а не то, что навязывает определенный производитель.

Таким образом, «КМ» уверенно смотрит в будущее — ведь мы любим свою работу и стараемся больше всех!

— Спасибо за интервью, желаем дальнейших успехов Вашей компании!

И ещё новость TechnoDrive.ru!

Лишь один клик...

Политика конфиденциальности и Условия использования Google