«Ростелеком»: персональный суперофис для пользователей сервиса «Личный кабинет»!

Личный кабинет «Ростелекома» (бывшее ОАО «Южная телекоммуникационная компания»)

По информации «Ростелеком-Ростов», в прошлом году число зарегистрированных пользователей «Личного кабинета» на юге России достигло 745 000 человек. В это число, разумеется, входит и Ростов, и Ростовская область! А с момента открытия, в феврале 2010 года, виртуальный центр обслуживания зафиксировал около 9 миллионов авторизованных входов и более 16 миллионов посещений. За это время дистанционно выполнены свыше 230 000 заявок абонентов, — среди которых смена тарифа, ремонтные работы, оплата, управление услугами и многие другие. Более того, в ближайшем будущем «Личный кабинет» представит новые, приятные нововведения!..

by TechnoDrive.ru

Напомним, что используя «Личный кабинет», абоненты «Ростелекома» (бывшее ОАО «ЮТК») могут контролировать состояние баланса лицевого счета, оплачивать услуги связи, получить статистику потребленного интернет-трафика, сменить тарифный план, получать детализацию вызовов и многое другое. Большой популярностью у клиентов пользуется услуга регистрации участия в различных акциях и программах, проводимых компанией.

В настоящее время «Ростелеком-Ростов», и другие филиалы под руководством центрального офиса, работают над внедрением единого «Личного кабинета», — в котором впервые на российском рынке пользователи смогут дистанционно управлять всеми предоставляемыми оператором услугами. Работа системы будет основана на принципе «одного окна»: один раз пройдя регистрацию, пользователь может осуществлять операции с услугами фиксированной телефонии, мобильной связи, широкополосного доступа в интернет и интерактивного телевидения.

Для абонента новый «Личный кабинет» будет отличаться только интерфейсом, логин и пароль останутся прежними. Он будет доступен на всех актуальных платформах — персональные компьютеры и ноутбуки, смартофоны, планшеты, телевизоры. Кроме того, можно будет одним платежом оплачивать несколько услуг или бесплатно переводить средства с одного счета на другой, что помогает всегда оставаться на связи.

Дополняем эту новость свежей информацией по поводу услуги «Личный кабинет Ростелеком» (Ростовская область и Ростов-на-Дону). С ноября 2013 г. все абоненты Донского края могут воспользоваться сервисами «ЕЛК» (ЕЛК) — настоящего персонального онлайн-офиса! Все подробности по гиперссылке здесь!

И ещё новость TechnoDrive.ru!

Лишь один клик...

Политика конфиденциальности и Условия использования Google