«МегаФон» представил новый «Личный кабинет»

«Личный кабинет» МегаФона: стало удобнее работать с бонусами!

3 марта Кавказский филиал ОАО «МегаФон» официально представил обновлённый сервис «Личный кабинет». По сведениям TechnoDrive, изменения затронули как функционал портала, так и его дизайн. В частности, теперь «Личный кабинет» использует «плиточный» интерфейс, обеспечивающий абонентам максимальное удобство. Кроме того, сервис стал более информативным. Не удивительно, что «МегаФон» возлагает на него большие надежды. А именно, оператор прогнозирует «как минимум двукратное увеличение пользователей в течение 2015 года». Тестируем?

by TechnoDrive.ru

«Личный кабинет» — это простота контроля расходов

Итак, сервис самообслуживания «Личный кабинет» позволяет быстро и удобно управлять услугами «МегаФона» и контролировать мобильные расходы. Получить доступ к нему можно со стационарного ПК, а также с мобильных устройств под управлением iOS и Android. Специалисты оператора также уделили особое внимание мобильной аудитории «Личного кабинета»: разработаны специальные приложения для мобильных операционных систем Android и iOS. «При этом "плиточный" интерфейс и удобная навигация делают работу с новым приложением "МегаФона" максимально комфортной».

«В "Личном кабинете" сегодня обслуживаются миллионы наших абонентов — ежемесячно не менее 200000 человек обращаются к этому сервису, — говорит Наталья Юсипова, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала ОАО «МегаФон». — Теперь сервис стал по-настоящему современным, удобным и функциональным, а благодаря оперативным обновлениям мы рассчитываем увеличить число клиентов, обслуживающихся через новый "Личный кабинет МегаФона", как минимум на 100% уже к концу 2015 года».

Отметим, что личные кабинеты, IVR (голосовое меню в тональном режиме), удалённое управление смартфонами абонентов, а также, в перспективе, распознавание речи средствами искусственного интеллекта, позволяет сотовым и традиционным операторам существенно экономить на персонале и, в конечном итоге, улучшать качество обслуживания.

Но вернёмся к теме нашей новости. По мнению представителей «МегаФона», новая версия «Личного кабинета» существенно упрощает абонентам поиск информации. Найти сведения о подключённых тарифах и опциях, а также изменить личные настройки абоненты теперь могут «за пару кликов». Также упрощена навигация, доступ к настройкам и детализации счета. А обновлённая система управления данными, отображая на стартовых страницах состояние текущего счёта и статус подключения клиента, позволяет существенно экономить время.

Вход в Личный кабинет МегаФона: USSD команда *105*00#

Чтобы зайти в «Личный кабинет», абоненту МегаФона-Кавказ нужно будет указать номер телефона и пароль. Новым пользователям сервиса для получения пароля необходимо отправить бесплатную USSD-команду *105*00#. Аналогичные действия можно выполнить и в случае утраты пароля, — после чего существующий пароль автоматически заменится на новый, который вы получите в виде SMS.

Подведём итоги

Экспертам TechnoDrive новый «Личный кабинет» понравился. Мы отмечаем удобство и новые функции — среди которых, в частности, активация бонусов прямо на сайте и удобное управление услугами.

Впрочем, следуя известной пословице, «лучше один раз увидеть», посетив «Личный кабинет» самостоятельно. Сделать это можно в любое удобное время, ведь портал самообслуживания «МегаФона» работает 24 часа в сутки без перерывов и выходных, чтобы вы могли управлять услугами так, как вам больше всего удобно — и выгодно!

И ещё новость TechnoDrive.ru!

Лишь один клик...

Политика конфиденциальности и Условия использования Google