«Электронные кассиры» ускорят покупки... и уменьшат автопробки!

Электронные кассиры и работа «на удалёнке» сделают города более комфортными!

Информационные технологии меняют нашу жизнь. Вместо кассы предприятия, мы получаем зарплату в банкомате; узнаём дорогу не у прохожих, а из навигатора; оформляем заказы в ресторане через сенсорные киоски, — а дома нас ждут робот-пылесос и стиральные машины с WiFi. Не обошёл прогресс стороной и гипермаркеты с их сложнейшей системой логистики, где теперь на смену людям-кассирам приходят электронные киоски самообслуживания. Увидеть их в Ростове можно в магазинах «Магнит», — причём количество «электронных продавцов» будет расти. Но это ещё не всё, поскольку в этом направлении движутся и сотовые операторы! К чему это приведёт? К важным переменам! К примеру, со временем пробки на дорогах могут уйти в историю, ведь сотрудникам не надо будет перемещаться каждый день на свои рабочие места.

by TechnoDrive.ru

Массовая удалённая работа приведёт к хорошим переменам

Начнём с новости «Билайна». На этой неделе компания «Вымпелком» объявила о планах перевести до 70% сотрудников на удалённую работу. Учитывая, что штат оператора, работающего под брендом «Билайн», минувшей осенью составлял около 27 000 человек, дома останутся до 18 900 сотрудников!.. Для компании это ощутимая экономия на аренде офисов, оборудовании, коммунальных платежах, охране и так далее.

Сэкономить, возможно, смогут и сами сотрудники — ведь им не придётся ездить на работу каждый день. Станет немного свободнее на улицах города — и в местах парковок.

С другой стороны, у такого решения есть и возможные минусы. Помимо снижения «корпоративного духа» и эффективности сотрудников «на удалёнке» (решается постоянным мониторингом активности пользователей — БЗ), остаются открытыми и вопросы ИТ-безопасности, связанные с расширением корпоративного периметра (закрывается с помощью DLP и подписанием Соглашения о неразглашении конфиденциальной информации — БЗ).

«За несколькими электронными кассирами присмотрит 1 консультант»

В наши дни на смену привычным кассирам в гипермаркетах Ростова-на-Дону приходят электронные терминалы самообслуживания. Первые из них ростовчане могли оценить в магазине «Магнит» на ул. Лелюшенко, 4 ещё в октябре прошлого года. А в июне «робокассы» появились и в новом гипермаркете на ул. Суворова, 91.

Отвечая на запрос TechnoDrive, в торговой сети «Магнит» также сообщили о планах установить терминалы и в магазине на ул. Жданова, 18. Во всех случаях речь идёт о кассах самообслуживания компании NCR — известного производителя терминалов и банкоматов.

Найти «электронных кассиров» можно по указателям — стрелки и плакаты со слоганом «Экономим время» приведут вас в зону самообслуживания. Здесь покупатель сможет самостоятельно пробить товары и оплатить их — банковской картой или наличными. Удобно! Установленные в Ростове терминалы принимают купюры и монеты всех номиналов в рублях. А после расчёта, «электронный кассир» выдаёт сдачу и чек.

Таким образом, покупка может происходить без участия сотрудника магазина. Исключением является приобретение сигарет и алкоголя. В последнем случае над кассой появляется световой сигнал, вызывающий сотрудника для проверки возраста покупателя. Если всё нормально, консультант подтверждает покупку, в противном случае — отменяет её. Также в задачи консультанта входит помощь в освоении терминала покупателями.

Возможно, со временем должность консультанта тоже «канет в Лету» — когда покупатели привыкнут к новой технологии, а «электронные кассиры» научатся определять возраст клиента (например, по электронному паспорту или биометрическим данным). Впрочем, за торговым залом «в целом» в любом случае будут присматривать люди.

«Технологии способствует увеличению пропускной способности магазина, позволяют заменить традиционные кассовые линии и существенно ускоряют процесс обслуживания для покупателей с небольшим количеством товаров» — прокомментировали Технодрайву преимущества касс самообслуживания в торговой сети «Магнит».

По мнению экспертов TechnoDrive, электронные кассиры в ближайшем будущем станут весьма популярны. При этом они будут постоянно совершенствоваться и становиться всё более продвинутыми и автономными. Ближайшим шагом, вероятно, станет замена штрих-кодов на радиометки, — позволяющая «посчитать» покупку, не выкладывая товары из корзины.

В дальнейшем же терминалы смогут рекомендовать покупателям дополнительные товары, исходя из их предпочтений — тем самым повышая эффективность продаж. И, при желании покупателей, смогут учитывать дисконтные карты.

Что же касается пробок, то высокие технологии, со временем, могут полностью преобразить облик российских городов. Благодаря миллионам сотрудников «на удалёнке», — а в перспективе сюда войдут и чисто рабочие профессии, — на улицах станет чище воздух, меньше автомобилей.

А у людей появится больше свободного времени, они не будут простаивать в пробках долгие часы каждый рабочий день. И, разумеется, работать можно будет по более гибкому графику, чем сейчас!

И ещё новость TechnoDrive.ru!

Лишь один клик...

Политика конфиденциальности и Условия использования Google