Обновлённый портал Госуслуг экономит драгоценный ресурс — время!

Портал госуслуг стал ещё мощнее и удобнее

Как правило, жизнь современного человека расписана по минутам. И это касается не только бизнесменов! Даже офисному работнику нелегко выкроить время на десятки бюрократических процедур — оформление загранпаспорта, регистрацию автомобиля, подачу налоговой декларации, получение различных справок и так далее... К счастью, сэкономить время позволяет портал госуслуг, который получил новый функционал, благодаря компании «Ростелеком». Теперь каталог сервисов стал ещё более логичным, удобным и разнообразным. Что непременно оценят жители Ростовской области, являющиеся одними из самых активных и осведомлённых пользователей госуслуг.

by TechnoDrive.ru

Итак, на прошлой неделе бета-версия Единого портала госуслуг мигрировала на основной домен. Этому предшествовали более двух лет тестовой эксплуатации, три волны пользовательского тестирования — и многочисленные доработки, учитывающие рекомендации пользователей и независимой юзабилити-лаборатории. В результате каталог услуг пополнился категориями «Семья и дети», «Паспорта, регистрации, визы», «Транспорт и вождение», «Налоги и финансы» и многими другими. Также был модернизирован поиск по каталогу, обновлены личный кабинет и система обмена сообщениями, появился раздел «Помощь и поддержка».

Также следует отметить ряд новых сервисов, созданных разработчиками из компании «Ростелеком» и её дочернего системного интегратора «РТ Лабс». Это, в частности, интерактивные формы заявлений на приём и выдачу документов о заключении и расторжении брака, а также рождения, усыновления или удочерения.

В первом полугодии 2016 года, вместе с ними, на сайте «Госуслуги» появилась и онлайн-форма заявления на выдачу охотничьих билетов федерального образца. При этом возможности портала госуслуг будут расширяться и дальше!

«Главным трендом развития портала был и остаётся фокус на автоматизацию и упрощение получения госуслуг, — отметил директор по "Электронному правительству" ПАО "Ростелеком" Михаил Бондаренко. — В этом году будут выполнены существенные доработки, направленные на улучшение пользовательского интерфейса и расширение перечня предоставляемых сервисов. В частности, получит развитие раздел комплексных госуслуг "Жизненные ситуации", в котором можно будет получить пакетные госуслуги по тематикам, доработан раздел для юридических лиц и ИП, появятся новые интерактивные сервисы и виджеты».

Напомним, что Ростовская область традиционно лидирует по продвижению электронных госуслуг. Об этом свидетельствуют, в частности, результаты рейтинга субъектов РФ по информированию граждан о преимуществах госуслуг онлайн. В нём наш регион получил 100 баллов, заняв верхние строчки, наряду с Москвой и Кировской областью.

При этом отдельно была отмечена услуга по записи детей в детские сады, работающая на портале с 2014 года. Как сообщается, благодаря ей, данный процесс уже стал максимально прозрачным, — а вскоре жители Ростовской области смогут отслеживать своё место в электронной очереди в режиме онлайн. Оставляя сэкономленное время для семьи и других важных дел!

И ещё новость TechnoDrive.ru!

Лишь один клик...

Политика конфиденциальности и Условия использования Google