Новый бренд МТС объединил внешнюю простоту, сложность содержания и ориентацию на потребителя

новый логотип МТС, смена бренда МТС, новый фирменный стиль мобильных телесистем МТС тарифы, МТС любимые номера, МТС новые тарифы, МТС услуги

10 мая в рамках вывода сквозного бренда группы компаний «Система Телеком» был представлен обновленный логотип компании «Мобильные ТелеСистемы». Символом крупнейшего оператора сотовой связи Восточной Европы стало яйцо, — которое, по мнению представителей МТС, наиболее точно раскрывает суть современных технологий — «объединяя внешнюю простоту и захватывающую сложность содержания». Изменения бренда оператора затронут все регионы, где компания предоставляет свои услуги, — в том числе и филиал МТС в Ростовской области, который уже изменил дизайн сайта и активно готовится к обновлению стиля офисов обслуживания.

by TechnoDrive.ru

Новый символ «Системы телеком» стал единым для всех входящих в нее компаний. В частности, вместе с «Мобильными ТелеСистемами», под данным брендом будут работать «Комстар-ОТС», МГТС, «МТУ-Интел», — а также сама управляющая компания. При этом предполагается лишь различие в фоновом изображении — а сам логотип останется одним и тем же. В случае МТС в качестве фона выбран яркий красный цвет.

По мнению руководства оператора, сквозной бренд позволит абонентам МТС получить доступ к единому информационному пространству, которое каждый сможет сформировать в соответствии со своими уникальными потребностями. Таким образом, сквозной бренд позволит «Мобильным ТелеСистемам» максимально соответствовать высоким требованиями, предъявляемым потребителями.

Другой важной тенденцией, которую призван подчеркнуть новый бренд МТС, является переход оператора от технологических способов ведения бизнеса к модели, ориентированной на клиента.

«В нашей маркетинговой стратегии мы выделяем два основных направления, — отметил вице-президент по маркетингу МТС Гжегож Эш. — Первое — упрощение маркетинговых коммуникаций, создание простых тарифов, с очевидными для абонентов преимуществами и четкой сегментацией предложений и услуг. Второе — упрощение интерфейса общения с клиентами. К примеру, новый формат офисов продаж подразумевает превращение их в салоны-магазины, — что сделает их визуально открытыми, и более удобными для покупателя, который сможет не только получить информацию, но и протестировать на месте новые технологии и услуги связи».

В заключение отметим, что обновление бренда МТС затронет все регионы, где работает оператор, — а также коснется всех областей взаимодействия с абонентами. В частности, уже в ближайшее время в ростовских офисах оператора и у дилеров появятся карты оплаты нового образца и стартовые комплекты подключения, оформленные в новом стиле.

Вместе с этим изменятся и бланки договоров МТС — однако все заключенные ранее соглашения будут действовать без ограничений и перезаключать их не придется.

Таким образом, компания МТС открыла новую страницу в своей истории и взаимоотношениях с клиентами — что позволит ей предоставлять технически сложные решения с наглядной простотой и удобством для абонентов. А это, — еще один повод оценить сервисы оператора на практике!..

И ещё новость TechnoDrive.ru!

Лишь один клик...

Политика конфиденциальности и Условия использования Google