Подключив 300-тысячного абонента на Северном Кавказе, «МегаФон» продолжает огромное строительство сети

Подключив 300-тысячного абонента на Северном Кавказе, «МегаФон» продолжает огромное строительство сети

Вчера, 27 августа, в Конгресс-Холле гостиницы «Интурист» прошла пресс-конференция, посвященная годовщине работы сети «МегаФон» и подключению 300-тысячного абонента на Северном Кавказе. Руководители ЗАО «Мобиком-Кавказ» отметили, что к сети «МегаФона» на Юге России каждую минуту подключается новый абонент, что в данное время по-прежнему «ведется огромное строительство сети», а также выразили надежду, что не за горами подключение 500-тысячного абонента.

by TechnoDrive.ru

«МегаФону» и ЗАО «Мобиком-Кавказ» действительно есть чем гордиться — сеть сотовой связи на Северном Кавказе была развернута в рекордно короткие сроки. В день запуска сети уже работали 3 коммутатора — в Минводах, Краснодаре и Ростове-на-Дону, на данный момент у «Мобикома» действуют 262 базовые станции, обеспеспечиващие покрытие в Ростовской области и Ставрополье, Краснодарском крае и Адыгее, Карачаево-Черкессии, Чечне и Дагестане.

С «МегаФоном» работают около 160 дилеров, имеющие более 400 торговых точек, открыты Центры обслуживания абонентов в Ростове, Сочи, Краснодаре, Ставрополе, Кисловодске и Махачкале,

Генеральный директор ЗАО «Мобиком-Кавказ» Андрей Крайник сообщил о том, что в сеть «МегаФона» на Северном Кавказе уже вложено $ 60 млн, и что до конца года будет освоено $ 30 млн, а директор ростовского филиала «Мобикома», как уже отмечалось, отметил тот факт, что продолжается «огромное строительство сети».

Отвечая на вопросы СМИ, VIP-персоны рассказали о том, что сеть «МегаФона» строится на базе оборудования Nokia (c этим производителем заключен долгосрочный рамочный контракт), отметили, что «МегаФон» не делает акцент на услуге GPRS («стоит дождаться более современных технологий, к примеру, входящих в состав 3G»), а также подтвердили, что «МегаФон» не препятствует общению своих абонентов с абонентами других сотовых компаний («если за исходящий звонок на "МегаФон" абоненты других сотовых компаний платят дополнительные деньги, что это вина соответствующих операторов — звонки на 8-928 должны тарифицироваться ими как местные»).

Технический директор ЗАО «Мобиком-Кавказ» Валерий Волков отметил, что несмотря на очень высокие темпы роста абонентской базы, «МегаФон» обеспечивает удовлетворительное качество работы сети — как по мнению представителей самой компании, так и по мнению надзорных органов.

Говоря о планах на будущее, представители «МегаФона» отметили реконструкцию существующих и строительство новых базовых станций, расширение зоны обслуживания (в частности, до конца года заработает связь в Кабардино-Балкарии и Ингушетии), ввод в действие новых и модернизацию существующих тарифных планов, ввод новых форм оплаты, совершенствование системы продаж и увеличение количества торговых точек. Кроме того, ЗАО «Мобиком-Кавказ» планирует открыть новый, более просторный Центр обслуживания абонентов в Ростове-на-Дону.

Атмосфера на пресс-конференции была праздничной, теплой и дружественной — было заметно, что успехи «МегаФона» впечатлили всех присутствующих журналистов. За год работы на Северном Кавказе «МегаФон» обеспечил недорогой сотовой связью более 300 тысяч человек, и важно, что многие до подключения к «МегаФону» не имели никакой телефонной связи вообще, например, жители удаленных сельских районов.

И ещё новость TechnoDrive.ru!

Лишь один клик...

Политика конфиденциальности и Условия использования Google