На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21562 страниц...

«Ростелеком» предлагает максимально гибкие условия для «корпоративщиков» — и подробно отвечает на вопросы специалистов

Гигантские компании, бывшие естественные монополисты, традиционно воспринимаются как медленно реагирующие на изменения. Однако нет правил без исключений. 15 мая TechnoDrive побывал на закрытом семинаре «Ростелекома», предназначенном для крупных корпоративных клиентов. Лейтмотивом четких и лаконичных выступлений докладчиков стали несколько основных положений. Прежде всего, участникам представили широкий спектр новых предложений магистрального оператора. Помимо традиционного доступа в Интернет и телефонии, компания предлагает услуги телемаркетинга и call-центров, проведение дистанционных семинаров и видеоконференций, единое корпоративное IP VPN-пространство и номера с кодом 8-800 с бесплатными вызовами для звонящего. Затем был сделан акцент на гибкости тарифной политики оператора — и широком спектре возможностей подключения. «Ростелеком» готов обсуждать тарифы с каждым заказчиком индивидуально. А договоры, заключенные с 98% традиционных и беспроводных операторов, помогают эффективному решению проблемы «последней мили». И завершили семинар ответы на многочисленные вопросы ИТ-специалистов. Мы делаем акцент именно на этой части мероприятия, поскольку затронутые темы наверняка будут интересны профессиональной аудитории TechnoDrive:

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, на семинаре было задано довольно много вопросов. Учитывая, что ростовские СМИ были представлены только сайтом TechnoDrive, именно у наших читателей есть уникальная возможность ознакомиться с ответами:

— Кто несет ответственность за качество связи на последней миле?

— За это отвечает «Ростелеком». Вам нет необходимости звонить нашим партнерам (промежуточным операторам). Достаточно сообщить о возникших перебоях в связи Вашему персональному менеджеру в «Ростелекоме» и вопрос будет решен. Для этого существуют стандартные процедуры в отношениях между операторами связи.

— При подписании договора вы требуете предоставления уставных документов. Готов ли «Ростелеком», в свою очередь, предоставить такую информацию со своей стороны?

— Безусловно, и всегда это делает, по первому требованию и в кратчайшее время.

— Есть ли у «Ростелекома» планы по организации своих техплощадок, предоставления клиентам собственных «последних миль», проводной связи зонового уровня?

— Да, реализовано уже 3 таких проекта, — и мы рассматриваем возможности дальнейших инвестиций.

— Как поступать бюджетным организациям, чтобы расходы на связь не превышали установленных, вышестоящими организациями, значений?

— У нас есть безлимитные тарифы. Во-первых, они позволяют значительно сэкономить на трафике. А во вторых, вы сможете быть уверены, что не превысите свой лимит расходов на телекоммуникации.

— Может ли интернет-провайдер работать без лицензии. Точнее, только с использованием лицензии «Ростелекома»?

— Да, если вы подписываете агентское соглашение и предоставляете услуги только корпоративным клиентам.

— Начиная с каких объемов трафика становится выгодным работать с «Ростелекомом»?

— В качестве начального значения можно принять 3 Гб в месяц.

— На каких условиях оператор может построить собственную последнюю милю для конкретного заказчика?

— При окупаемости проекта в 10-12 месяцев. Возможно также строительство с долевым участием.

— Как вы можете охарактеризовать качество предоставляемых услуг в сравнении с конкурентами?

— Мы стараемся не сравнивать себя с другими компаниями. Но, можем отметить, что мы единственный оператор в ЮФО, имеющий кольцевое резервирование. Каждый город имеет 2 цифровые привязки, — и аппаратура мгновенно переключает канал, если где-то происходит обрыв. На каждом объекте, разумеется, у нас имеется 2 источника питания, — и, более того, по 2 дизель-генератора плюс аккумуляторные батареи.

— Как «Ростелеком» решает проблему недостаточного качества «последних миль», если именно такую неустойчивую связь предоставляет клиенту промежуточный оператор?

— Мы выбираем самого лучшего по техническим возможностям партнера, — и юридически закрепляем в договоре требования к качеству связи. Если они не выдерживаются, то подыскиваем альтернативного поставщика, либо строим последнюю милю самостоятельно или вместе с клиентом.

Прошедшее мероприятие наглядно продемонстрировало, что «Ростелеком» всегда готов ответить на вопросы своих клиентов и гибко подойти к решению их задач. А TechnoDrive продолжает следить за всеми ключевыми ИТ-событиями Ростова. Оставайтесь на связи!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Ставки падают: Интернет-знакомство «всего» за 230 000 рублей


В повседневной суете остаётся всё меньше времени на личную жизнь. Поэтому сайты знакомств в Интернете пользуются неизменной популярностью. Здесь за считанные минуты можно выбрать партнёра по росту, возрасту, телосложению, близости проживания и, конечно, интересам*. Однако, всецело доверять представленной информации не стоит! Ведь, помимо одиноких людей, ищущих «свою половину», сайты знакомств активно используют преступники. В результате, вместо симпатичной ростовчанки на свидание могут прийти бандиты с настойчивым предложением оформить кредит. А «пикантные игры» в режиме онлайн порой заканчиваются шантажом или разбоем. И длинный список жертв «любовного» интернет-обмана, к сожалению, пополняется.
подробнее

Аксайская «оптика» дотянулась до Геленджика


Альтернативный оператор «Таймер» продолжает расширять территорию подключения абонентов, — выходя далеко за пределы родного Аксая и Ростовской области. Совсем недавно услуги компании стали доступны на Черноморском побережье Краснодарского края — в Геленджике (микрорайон Марьинский), Кабардинке и Марьиной Роще. Таким образом, общее число населённых пунктов, охваченных «Таймером» в ЮФО и СКФО, достигло 77. При этом оператор одинаково охотно подключает к быстрому Интернету как жителей многоквартирных домов, так и частный сектор.
подробнее

Ростовские геймеры завоевали «бронзу» на 10-часовом турнире WoT


Минувшие выходные подарили россиянам не только хорошую погоду и дополнительный день отдыха. Для любителей суперигры World of Tanks из ЮФО и СКФО центральным событием длинного уик-энда стал 10-часовой турнир, организованный компанией «Ростелеком» на краснодарском «КиберПатиШоу». Его участниками стали 9 лучших команд макрорегиона — 27 игроков из краевых и областных центров, в течение всего дня сражавшиеся на 6 локациях всемирно известной онлайн-игры. По результатам этих баталий геймерам из Ростова удалось занять третье место, подарив гостям состязания сотни ярких и запоминающихся моментов.
подробнее

Узнать баланс стационарного телефона МТС стало сложнее (Ростов)


Делая упор на громких сервисах, к примеру, предлагая 45 миллионов песен бесплатно на 6 месяцев, некоторые операторы иногда забывают о базовых нуждах клиентов. К примеру, в Ростове-на-Дону около месяца не работал справочный телефон 290-00-02 (было занято), и лишь недавно там стал отвечать робот. Он предлагает перезвонить на номер 8 800 25 00 890. Но зачем нужен был городской номер 290? С его помощью, к примеру, абоненты Ростова-на-Дону могли мгновенно узнать баланс стационарного телефона МТС — и затем пополнить счёт онлайн. Теперь всё значительно усложнилось.
подробнее

Выбирайте новостройку сразу с умным домом!


В ростовском «ДонЭкспоцентре» (пр. Нагибина, 30) прямо сейчас проходит выставка недвижимости «Ярмарка жилья». До 9 сентября включительно, её гостей ждут презентации новостроек, предложения банков, а также цифровых услуг, делающих квартиры уютными и современными. В числе последних отметим концепцию «умного дома» от компании «Ростелеком», включающую интеллектуальное видеонаблюдение и множество датчиков для защиты жилища. Увидеть всё это своими глазами, — и оценить возможности «умного дома», — ростовчане и гости города могут, заказав бесплатные билеты онлайн на сайте выставочного центра. Добро пожаловать!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове