Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

«Ростелеком» предлагает максимально гибкие условия для «корпоративщиков» — и подробно отвечает на вопросы специалистов

Гигантские компании, бывшие естественные монополисты, традиционно воспринимаются как медленно реагирующие на изменения. Однако нет правил без исключений. 15 мая ТЕХНОДРАЙВ побывал на закрытом семинаре «Ростелекома», предназначенном для крупных корпоративных клиентов. Лейтмотивом четких и лаконичных выступлений докладчиков стали несколько основных положений. Прежде всего, участникам представили широкий спектр новых предложений магистрального оператора. Помимо традиционного доступа в Интернет и телефонии, компания предлагает услуги телемаркетинга и call-центров, проведение дистанционных семинаров и видеоконференций, единое корпоративное IP VPN-пространство и номера с кодом 8-800 с бесплатными вызовами для звонящего. Затем был сделан акцент на гибкости тарифной политики оператора — и широком спектре возможностей подключения. «Ростелеком» готов обсуждать тарифы с каждым заказчиком индивидуально. А договоры, заключенные с 98% традиционных и беспроводных операторов, помогают эффективному решению проблемы «последней мили». И завершили семинар ответы на многочисленные вопросы ИТ-специалистов. Мы делаем акцент именно на этой части мероприятия, поскольку затронутые темы наверняка будут интересны профессиональной аудитории ТЕХНОДРАЙВ:

Итак, на семинаре было задано довольно много вопросов. Учитывая, что ростовские СМИ были представлены только сайтом ТЕХНОДРАЙВ, именно у наших читателей есть уникальная возможность ознакомиться с ответами:

— Кто несет ответственность за качество связи на последней миле?

— За это отвечает «Ростелеком». Вам нет необходимости звонить нашим партнерам (промежуточным операторам). Достаточно сообщить о возникших перебоях в связи Вашему персональному менеджеру в «Ростелекоме» и вопрос будет решен. Для этого существуют стандартные процедуры в отношениях между операторами связи.

— При подписании договора вы требуете предоставления уставных документов. Готов ли «Ростелеком», в свою очередь, предоставить такую информацию со своей стороны?

— Безусловно, и всегда это делает, по первому требованию и в кратчайшее время.

— Есть ли у «Ростелекома» планы по организации своих техплощадок, предоставления клиентам собственных «последних миль», проводной связи зонового уровня?

— Да, реализовано уже 3 таких проекта, — и мы рассматриваем возможности дальнейших инвестиций.

— Как поступать бюджетным организациям, чтобы расходы на связь не превышали установленных, вышестоящими организациями, значений?

— У нас есть безлимитные тарифы. Во-первых, они позволяют значительно сэкономить на трафике. А во вторых, вы сможете быть уверены, что не превысите свой лимит расходов на телекоммуникации.

— Может ли интернет-провайдер работать без лицензии. Точнее, только с использованием лицензии «Ростелекома»?

— Да, если вы подписываете агентское соглашение и предоставляете услуги только корпоративным клиентам.

— Начиная с каких объемов трафика становится выгодным работать с «Ростелекомом»?

— В качестве начального значения можно принять 3 Гб в месяц.

— На каких условиях оператор может построить собственную последнюю милю для конкретного заказчика?

— При окупаемости проекта в 10-12 месяцев. Возможно также строительство с долевым участием.

— Как вы можете охарактеризовать качество предоставляемых услуг в сравнении с конкурентами?

— Мы стараемся не сравнивать себя с другими компаниями. Но, можем отметить, что мы единственный оператор в ЮФО, имеющий кольцевое резервирование. Каждый город имеет 2 цифровые привязки, — и аппаратура мгновенно переключает канал, если где-то происходит обрыв. На каждом объекте, разумеется, у нас имеется 2 источника питания, — и, более того, по 2 дизель-генератора плюс аккумуляторные батареи.

— Как «Ростелеком» решает проблему недостаточного качества «последних миль», если именно такую неустойчивую связь предоставляет клиенту промежуточный оператор?

— Мы выбираем самого лучшего по техническим возможностям партнера, — и юридически закрепляем в договоре требования к качеству связи. Если они не выдерживаются, то подыскиваем альтернативного поставщика, либо строим последнюю милю самостоятельно или вместе с клиентом.

Прошедшее мероприятие наглядно продемонстрировало, что «Ростелеком» всегда готов ответить на вопросы своих клиентов и гибко подойти к решению их задач. А ТЕХНОДРАЙВ продолжает следить за всеми ключевыми ИТ-событиями Ростова. Оставайтесь на связи!

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru