ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Аналитика TechnoDrive: самые востребованные антивирусы в Ростове

Защита компьютеров от вредоносных программ является одной из главных задач в современной сфере ИТ. Если же речь идет о системах, критически важных для бизнеса, то антивирусные решения, безусловно, выходят на первый план. В сегодняшнем обзоре TechnoDrive мы проанализируем спрос на данные продукты среди ростовских заказчиков — и определим предпочтения каждого из пользовательских сегментов. Как оказалось, они существенно различаются в зависимости от сферы применения антивирусного ПО.

Опрос экспертов ростовских софтверных компаний позволил выявить тройку лидеров в сегменте антивирусного ПО. Как и следовало ожидать, в нее вошли продукты «Лаборатории Касперского», компании «Доктор Веб» и комплексное решение ESET NOD32. Причем, каждый из данных продуктов прочно укрепился в «своем» сегменте. За исключением решений «Лаборатории Касперского», — которые практически одинаково востребованы среди корпоративных заказчиков, SMB-предприятий и частных пользователей. С них и начнем.

«Лаборатория Касперского» — сбалансированный подход к безопасности

Как видно на диаграмме, продукты «Лаборатории Касперского» с готовностью покупают как крупные корпорации, так и частные пользователи. Хотя доля последних все-таки больше — и составляет 40%. Немного ниже динамика продаж корпоративных решений — 31%. А на долю малого и среднего бизнеса приходится 29% от общего объема реализуемых лицензий.

Вполне возможно, что продажи «коробочных» версий «Антивируса Касперского» и Kaspersky Internet Security были бы выше в случае жесткой позиции вендора по отношению к пользователям контрафакта. Однако, специалисты компании приняли решение о лояльном отношении к владельцам нелицензионных копий, — сделав акцент на качественную техподдержку зарегистрированных продуктов. В результате, продажи ПО растут не так быстро, но уверенно, — а сама компания сохранила доверие и уважение клиентов. Вполне обоснованный, на наш взгляд, подход — ведь, все-таки пряник приятнее кнута.

«Всех излечит, исцелит добрый доктор...»

Тем временем, в объеме продаж системы Dr.Web доля «коробочных» продуктов достигла 60% — что позволяет судить об ориентации разработчика на сегмент индивидуальных пользователей. Что же касается предприятий, — то крупные корпоративные заказчики и компаний SMB приобрели лишь по 20% от общего числа лицензий.

«В последнее время среди наших клиентов набирают популярность и антивирусы для мобильных устройств, например Dr.Web для Windows Mobile», — комментирует руководитель представительства SoftLine в ЮФО Александр Куницын.

Таким образом, Dr.Web стремится дополнительно усилить свои позиции среди частных пользователей, — защищая не только персональные компьютеры, но и смартфоны, которые с каждым днем становятся все более функциональными и одновременно уязвимыми.

ESET NOD32 — «уверенный корпоративщик»

Совсем иначе выглядит целевая аудитория комплексной системы ESET NOD32 и ее популярной редакции Smart Security Business Edition, включающей антивирус, антиспам и firewall. Здесь, безусловно, преобладают крупные корпоративные клиенты, которые приобретают в ростовских софтверных компаниях до 54% от общего числа лицензий. Используют NOD32 и сами поставщики, — в их числе «ИТ Центр Рыбасова», защитивший свою сеть с помощью Smart Security Business Edition.

В то же время малый и средний бизнес довольно скептично относится к данному решению, — покупая лишь 18% от общего объема продуктов. А доля частных пользователей ESET пока составляет 28%.

Подводя итоги

Конкуренция на рынке антивирусных продуктов предоставляет ростовчанам широкий выбор. А значит, каждый пользователь может определиться с тем, какую защиту выбрать для своего предприятия, ноутбука или домашнего ПК. Причем, это не обязательно должны быть решения «тройки лидеров», — выбор гораздо шире.

«В настоящее время полнофункциональные интегрированные решения для предприятий представляют практически все известные вендоры, — McAfee, Symantec, "Лаборатория Касперского", ESET, Dr.Web, TrendMicro, Computer Associates, F-Secure, Sophos, Panda и другие, — комментирует Александр Куницын. — Причем, за последние несколько лет почти каждый из них был отмечен в различных номинациях — лучший настольный антивирусный продукт, лучший в области серверных антивирусов, интернет-шлюзов или сетевых решений».

А получить консультацию по выбору наиболее подходящего продукта вы можете в любой софтверной компании Ростова — главное определиться с намерением защитить свой компьютер от непрерывно возрастающего числа угроз.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru