ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

МТС вводит online-мониторинг автотранспорта Московского метрополитена

Компания «Мобильные ТелеСистемы» объявила об успешной реализации проекта по автоматизированному мониторингу наземного автотранспорта Московского метрополитена. Программно-аппаратный комплекс на базе услуги «НИКА» от МТС позволяет осуществлять диспетчерское управление корпоративным парком автомобилей, анализировать историю их передвижений, — а также контролировать маршрут и пробег транспорта. «Тем самым, снижаются расходы заказчика на ГСМ и техническое обслуживание».

Система online-мониторинга разработана на базе транспортной инфраструктуры МТС с использованием ПО и оборудования компании «Ситроникс». Она призвана обеспечить надежность и эффективность работы аварийных служб метрополитена Москвы, повысить оперативность устранения последствий аварий. В общей сложности, комплекс будет установлен на 250 наземных транспортных средствах, — в том числе на 50 автомобилях аварийных служб метрополитена.

В ходе комплексного решения на транспортное средство устанавливается разработанный «Ситрониксом» навигационный программо-аппаратный комплекс, — позволяющий с высокой точностью отслеживать местоположение автомобилей на местности. Полученная информация с заданной периодичностью (от 1 секунды) передается в диспетчерский пункт с использованием транспортной инфраструктуры МТС по GPRS-технологии.

Услуга «НИКА», предлагаемая компанией МТС, востребована предприятиями, имеющими корпоративный автопарк, — включая транспортные и логистические компании, банки и курьерские службы, такси, предприятия, обслуживающие пассажирские перевозки, и другие. Услуга позволяет не только оптимизировать расходы предприятия на обслуживание автопарка, — но и планировать операционную деятельность, что прямо влияет на эффективность бизнеса компании.

«В нештатных ситуациях очень важно иметь оперативную информацию именно в реальном времени, и данная система поможет нам отслеживать местонахождение автомобилей аварийных служб. С помощью автоматизированного мониторинга из Ситуационного центра метрополитена можно будет не только постоянно следить за перемещением аварийных автомобилей, но и отслеживать их скорость — важный фактор для расчета времени прибытия к месту происшествия», — прокомментировал начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

Напомним, что подробно узнать об услугах для корпоративных клиентов юга России вы можете у специалистов филиала МТС в Ростовской области по телефону: (863) 298-98-81.

Выбирайте эффективные и современные решения от МТС!

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru