Новости ТехноДрайв

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Доходы «ЮТК» от информационно-справочных услуг выросли на 26%

По итогам 1 полугодия 2008 года доходы «Южной телекоммуникационной компании» от платных информационно-справочных услуг достигли 19,382 млн. рублей (без учета НДС), — что на 26% выше аналогичного показателя минувшего года. Причиной стремительного роста данного показателя эксперты компании считают, прежде всего, расширение перечня оказываемых услуг и их широкую территориальную географию — охватывающую Москву, Санкт-Петербург и другие города России. А программа развития call-центра «ЮТК» предусматривает новые возможности, включая систему автоматизированного распознавания речи.

В настоящее время абоненты Краснодарского и Ростовского, — а в ближайшем будущем и других филиалов «ЮТК», — могут получить разнообразные информационно-сервисные услуги по Москве, Санкт-Петербургу и остальным городам России. В их число входят данные по адресам и телефонам аэропортов, вокзалов, гостиниц, органов власти, учебных заведений, банков, поликлиник и больниц, автосалонов, торговых центров, — а также расписание транспорта, заказ такси, резервирование столиков в ресторанах, бронирование мест в гостиницах, заказ и доставка билетов и другие сервисы.

Доступ к региональным и федеральным информационным ресурсам осуществляется на базе аппаратно-программных платформ центров обработки вызовов, — которые установлены и функционируют в каждом региональном филиале «ЮТК», кроме Калмыцкого. В последнем же в 2009 году планируется организовать IP-удаленный вынос от Астраханской платформы ЦОВ.

Следующий этап развития сall-центра «ЮТК» — объединение программных платформ филиалов и централизация обработки трафика на уровне оператора. Это позволит решить сразу несколько важных задач: снизить затраты на обслуживание региональных площадок ЦОВ, обеспечить качественно новый уровень сервиса для абонентов «ЮТК» независимо от места проживания и внедрить единые корпоративные стандарты обслуживания.

Кроме того, для оптимизации работы справочно-информационной службы на сети «ЮТК» реализуется проект по созданию системы распознавания речи. Система предназначена для автоматизации процесса обслуживания и выполнения голосовых команд пользователя. Это гораздо удобнее привычной системы набора клавиш, особенно для мобильных абонентов, которые также имеют доступ к информационным услугам ЦОВ ОАО «ЮТК. Напомним, что в настоящее время компания предоставляет справочную информацию абонентам мобильных операторов «большой тройки», — а также пользователям «Tele2-Ростов» и «СМАРТС» (в Астраханской и Волгоградской областях). Причем, объем запросов абонентов мобильных сетей связи на информационные службы ОАО «ЮТК» имеет устойчивую тенденцию к росту.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru