На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21594 страниц...

«Билайн Бизнес»: это действительно революционное предложение?..

Билайн-Бизнес репортаж с пресс-конференции в Москве 2 сентябряПреимущества комплексного подхода к потребителю известны давно. Именно поэтому гипермаркеты, предлагающие широкий спектр товаров в одном месте, постепенно вытесняют специализированные магазины, — а на базе кинотеатров создаются развлекательные мультиплексы. Аналогичный процесс наблюдается и в сфере телекоммуникаций. Операторы связи, становясь все более универсальными, стремятся охватить новые сегменты рынка, — зачастую объявляя себя «первопроходцами» в том или ином начинании. Одной из подобных инициатив является новый сервис «Билайн Бизнес», представленный на прошлой неделе в столице многочисленным журналистам из Москвы и регионов. Читайте аналитический репортаж TechnoDrive, посвященный данному значимому событию.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Уникальность или оригинальность?..

Итак, представленная СМИ конвергентная услуга «Билайн Бизнес» представляет собой сочетание сервисов стационарной и мобильной связи для корпоративных клиентов. При этом, фиксированную составляющую обеспечивает инфраструктура компании «Голден Телеком», ранее приобретенной ОАО «ВымпелКом». Кстати, с запуском нового сервиса, бренд «Голден Телеком» прекратил свое существование, о чем также было заявлено в ходе московской пресс-конференции.

Насколько уникально новое предложение известного оператора?.. Чтобы понять это, рассмотрим спектр возможностей, предлагаемых для бизнес-аудитории. Прежде всего, это поддержка коротких номеров (от 2 до 6 цифр) внутри компании и ее подразделений, — а также единые корпоративные тарифы, и возможность оплаты счетов «в одно окно». И, если последнюю особенность можно действительно отнести к «плюсам» (за исключением бюджетных организаций, имеющих ограничения по сумме единовременных платежей), — то короткий план нумерации представляется скорее чисто маркетинговым преимуществом, так как большинство деловых звонков совершается по контактам из телефонной книги «сотика». Вряд ли кто-то будет запоминать несколько десятков «полезных телефонов», даже если в них всего три цифры. Тем же, кому нужны короткие номера для call-центров, аналогичные сервисы уже предлагают другие операторы. Нельзя, к примеру, обойти вниманием и совместный проект крупнейшего оператора фиксированной связи «ЮТК» и компании «Скай Линк». Причем, в качестве целевой аудитории заявлены не только корпоративные клиенты, но и индивидуальные пользователи высокоскоростного Интернета (многие из которых потребляют ощутимые объемы трафика).

Смотрим дальше. На рынке корпоративных решений достаточную активность проявляют такие операторы, как Orange Business Services, работающий в этом направлении уже более 15 лет. Предоставляя широкий спектр услуг на территории России, «альтернативщики» предлагали и предлагают крупным клиентам связь на достаточно выгодных условиях. «Корпоративщики», естественно, обеспечиваются не только быстрым Интернетом. Виртуальные частные сети предоставляют эффективное голосовое (и видеообщение), обмен большими объемами данных, доступ к корпоративным информационным базам, дистанционного управления производственными процессами, — и все это с гарантированным качеством и высоким уровнем безопасности. Не говоря уже о крупных дата-центрах, один из которых, к примеру, расположен «в самом сердце Ростова».

Таким образом, «Билайн Бизнес» выводится на довольно оживленный ИТ-рынок, где уже активно работают другие игроки. Каковы же конкурентные преимущества данного предложения?

«Война всех против всех»?..

Отвечая на эксклюзивный вопрос TechnoDrive, о конкурентной ситуации, создаваемой новым предложением, управляющий директор ОАО «Вымпелком» Жан-Пьер Вандромм (на фото) провел аналогию с экспресс-почтой DHL. «Пользователя не должно интересовать, какой транспорт будет использован, главное сам факт своевременной доставки, — отметил руководитель. — Аналогичным образом будет действовать и наш сервис, предоставляющий широкий спектр корпоративных услуг с использованием всех имеющихся возможностей».

Иными словами, услуга «Билайн Бизнес» будет активно конкурировать со всеми работающими на региональном рынке операторами — сотовой и фиксированной связи, операторами широкополосного доступа и dial-up. Со всеми компаниями, работающими с корпоративными абонентами.

Что же касается ростовской ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей оказание услуг «Билайн Бизнес», то ее Жан-Пьер Вандромм в эксклюзивной беседе с TechnoDrive охарактеризовал как «очень маленькую [на данном этапе развития рынка], но динамично развивающуюся».

«В донской столице мы представлены компанией "Корбина Телеком", в свою очередь контролируемой "Голден Телекомом", — отметил топ-менеджер для читателей TechnoDrive. — На ростовском ИТ-рынке это очень маленькая компания, которая даже при стремительном росте пока еще остается небольшой. Мы начали работать с ней полгода назад, — и с тех пор ежемесячно удваиваем обороты, "начав почти с нуля". На сегодня в наших активах кабельная магистраль между Ростовом и Москвой, а также возможность инвестиций в развитие. Вводя "Билайн Бизнес", мы будем стремиться к наиболее низкой цене трафика для конечного пользователя».

Таким образом, основным инструментом конкурентной борьбы для «Билайн Бизнес» в Ростове станет снижение тарифов для корпоративного сегмента. Несомненно, на него откликнутся и конкуренты нового конгломерата, — которые предложат своим пользователям еще более выгодные условия обслуживания и новые сервисы. Ведь, как известно, конкуренция для конечного пользователя — всегда благо.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

Нужны ли нам беспроводные СВЧ-зарядки будущего?..


Завершающаяся сегодня в Лас-Вегасе выставка CES 2019 познакомила гостей со множеством полезных и любопытных новинок. Однако некоторые из представленных устройств, несмотря на инновационность, вызывают не восхищение, а скорее смутное волнение. Например, беспроводная зарядка Energous WattUp, способная заряжать мобильные устройства на расстоянии до 1 метра. Несмотря на красочную презентацию и промо-сайт в зелёных тонах (вероятно, символизирующих безопасность), это устройство заставляет серьёзно задуматься о здоровье не только владельцев продвинутого прибора, но и соседей. И в данном случае речь идёт о людях, проживающих за стеной и невольно попадающих в зону действия «инновационной зарядки». Не менее волнующими выглядят и возможные перспективы беспроводной передачи электричества.
подробнее

CES 2019 охватила «экранная гигантомания»


Международная выставка потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе (и и TechnoDrive!) знакомят читателей с тенденциями наступившего года. И если на открытии шоу «звездой» стали наушники Sony с пространственным звуком (подробнее), то второй день экспозиции оказался посвящён мониторам для профессионалов и ценителей. В частности, компания LG Electronics анонсировала ультраширокий монитор с пропорциями экрана 32:9, а Samsung — смартфон Galaxy F со сгибающимся пополам дисплеем. Насколько востребованными окажутся представленные новинки, — и почему вендорам так нравятся громоздкие экраны, — попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

Наушники Sony из Лас-Вегаса: станет ли музыка лучше?


Производителям бытовой электроники с каждым годом становится всё труднее удивить потребителей. Однако потенциал по-настоящему прорывных технологий далеко не исчерпан!.. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать новости с выставки CES в Лас-Вегасе, где гиганты индустрии и молодые стартапы представляют свои самые яркие инновации. Одной из таких разработок стала технология 360 Reality Audio от компании Sony, создающая в наушниках виртуальное звуковое поле, окружающее слушателя во всех плоскостях — в том числе сверху и снизу. По оценкам экспертов, реалистичность такого звука не уступает технологии Dolby Atoms, используемой в современных кинотеатрах. Однако теперь для полного «эффекта присутствия» не требуются внешние акустические системы, установленные профессионалами, — достаточно лишь надеть новые наушники Sony.
подробнее

«Ростелеком» готовится к использованию суперзащищённых линий связи


Современные ИТ-системы постоянно работают с критически важной информацией — персональными данными граждан, биометрическими «слепками», сведениями составляющими медицинскую, банковскую или коммерческую тайну. Защита такой информации на всех стадиях — от хранения и обработки до передачи, — является важнейшей задачей, требующей постоянного совершенствования технологий (и переобучения персонала). В частности, появление квантовых компьютеров остро поставило вопрос о применении квантового шифрования в сетях связи. И первые шаги в этом направлении уже делаются!.. По информации TechnoDrive, уже в начале следующего года компания «Ростелеком» приступит к тестированию многоузловой сети передачи данных с использованием квантового распределения ключей. Причём в основу защищённой ИТ-инфраструктуры будет положены решения отечественных производителей.
подробнее

«Удобный кэшбэк» от 2GIS: как приумножить бонусы максимально?


Одним из драйверов современной торговли, безусловно, является геймификация. Сетевые магазины, платёжные системы, производители товаров (и даже банки) наперебой предлагают программы лояльности, дающие скидки и различные привилегии. Всё это, разумеется, ради роста объёмов продаж. И при этом особую выгоду получают пользователи, научившиеся грамотно комбинировать подобные предложения. Например, оплачивая «пластиком» покупки в известном гипермаркете можно одновременно получать бонусы как от торговой сети, так и от банка. И это не предел!.. Новые программы лояльности, — не привязанные к магазинам и способам оплаты, — открывают перед покупателями удивительные возможности. Один из таких проектов недавно запустила компания 2GIS.
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии