ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«Билайн Бизнес»: это действительно революционное предложение?..

Преимущества комплексного подхода к потребителю известны давно. Именно поэтому гипермаркеты, предлагающие широкий спектр товаров в одном месте, постепенно вытесняют специализированные магазины, — а на базе кинотеатров создаются развлекательные мультиплексы. Аналогичный процесс наблюдается и в сфере телекоммуникаций. Операторы связи, становясь все более универсальными, стремятся охватить новые сегменты рынка, — зачастую объявляя себя «первопроходцами» в том или ином начинании. Одной из подобных инициатив является новый сервис «Билайн Бизнес», представленный на прошлой неделе в столице многочисленным журналистам из Москвы и регионов. Читайте аналитический репортаж TechnoDrive, посвященный данному значимому событию.

Уникальность или оригинальность?..

Итак, представленная СМИ конвергентная услуга «Билайн Бизнес» представляет собой сочетание сервисов стационарной и мобильной связи для корпоративных клиентов. При этом, фиксированную составляющую обеспечивает инфраструктура компании «Голден Телеком», ранее приобретенной ОАО «ВымпелКом». Кстати, с запуском нового сервиса, бренд «Голден Телеком» прекратил свое существование, о чем также было заявлено в ходе московской пресс-конференции.

Насколько уникально новое предложение известного оператора?.. Чтобы понять это, рассмотрим спектр возможностей, предлагаемых для бизнес-аудитории. Прежде всего, это поддержка коротких номеров (от 2 до 6 цифр) внутри компании и ее подразделений, — а также единые корпоративные тарифы, и возможность оплаты счетов «в одно окно». И, если последнюю особенность можно действительно отнести к «плюсам» (за исключением бюджетных организаций, имеющих ограничения по сумме единовременных платежей), — то короткий план нумерации представляется скорее чисто маркетинговым преимуществом, так как большинство деловых звонков совершается по контактам из телефонной книги «сотика». Вряд ли кто-то будет запоминать несколько десятков «полезных телефонов», даже если в них всего три цифры. Тем же, кому нужны короткие номера для call-центров, аналогичные сервисы уже предлагают другие операторы. Нельзя, к примеру, обойти вниманием и совместный проект крупнейшего оператора фиксированной связи «ЮТК» и компании «Скай Линк». Причем, в качестве целевой аудитории заявлены не только корпоративные клиенты, но и индивидуальные пользователи высокоскоростного Интернета (многие из которых потребляют ощутимые объемы трафика).

Смотрим дальше. На рынке корпоративных решений достаточную активность проявляют такие операторы, как Orange Business Services, работающий в этом направлении уже более 15 лет. Предоставляя широкий спектр услуг на территории России, «альтернативщики» предлагали и предлагают крупным клиентам связь на достаточно выгодных условиях. «Корпоративщики», естественно, обеспечиваются не только быстрым Интернетом. Виртуальные частные сети предоставляют эффективное голосовое (и видеообщение), обмен большими объемами данных, доступ к корпоративным информационным базам, дистанционного управления производственными процессами, — и все это с гарантированным качеством и высоким уровнем безопасности. Не говоря уже о крупных дата-центрах, один из которых, к примеру, расположен «в самом сердце Ростова».

Таким образом, «Билайн Бизнес» выводится на довольно оживленный ИТ-рынок, где уже активно работают другие игроки. Каковы же конкурентные преимущества данного предложения?

«Война всех против всех»?..

Отвечая на эксклюзивный вопрос TechnoDrive, о конкурентной ситуации, создаваемой новым предложением, управляющий директор ОАО «Вымпелком» Жан-Пьер Вандромм (на фото) провел аналогию с экспресс-почтой DHL. «Пользователя не должно интересовать, какой транспорт будет использован, главное сам факт своевременной доставки, — отметил руководитель. — Аналогичным образом будет действовать и наш сервис, предоставляющий широкий спектр корпоративных услуг с использованием всех имеющихся возможностей».

Иными словами, услуга «Билайн Бизнес» будет активно конкурировать со всеми работающими на региональном рынке операторами — сотовой и фиксированной связи, операторами широкополосного доступа и dial-up. Со всеми компаниями, работающими с корпоративными абонентами.

Что же касается ростовской ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей оказание услуг «Билайн Бизнес», то ее Жан-Пьер Вандромм в эксклюзивной беседе с TechnoDrive охарактеризовал как «очень маленькую [на данном этапе развития рынка], но динамично развивающуюся».

«В донской столице мы представлены компанией "Корбина Телеком", в свою очередь контролируемой "Голден Телекомом", — отметил топ-менеджер для читателей TechnoDrive. — На ростовском ИТ-рынке это очень маленькая компания, которая даже при стремительном росте пока еще остается небольшой. Мы начали работать с ней полгода назад, — и с тех пор ежемесячно удваиваем обороты, "начав почти с нуля". На сегодня в наших активах кабельная магистраль между Ростовом и Москвой, а также возможность инвестиций в развитие. Вводя "Билайн Бизнес", мы будем стремиться к наиболее низкой цене трафика для конечного пользователя».

Таким образом, основным инструментом конкурентной борьбы для «Билайн Бизнес» в Ростове станет снижение тарифов для корпоративного сегмента. Несомненно, на него откликнутся и конкуренты нового конгломерата, — которые предложат своим пользователям еще более выгодные условия обслуживания и новые сервисы. Ведь, как известно, конкуренция для конечного пользователя — всегда благо.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru