Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

«Колонка издателя об экономике впечатлений»: как мы выбирали веб-сервер

Современная жизнь, — это экономика впечатлений, верно? Зайдя в «японский ресторан», чтобы заказать суши, мы платим не за сырую рыбу!.. Нет, речь идет о том, чтобы поесть палочками, разобраться в непривычных вкусовых ощущениях, приобщиться к проявлениям «утонченной восточной культуры»... Одним словом, среагировать на «лейбл» так, как это выгодно владельцу заведения. При выборе компьютерной техники, — даже профессиональной, — ситуация схожая. Вы составляете перечень требований к производительности, качеству сервисного обслуживания, рассчитываете бюджет, опрашиваете знакомых специалистов... Однако, в итоге, выбираете конкретный бренд. Платите за «атмосферу», которую формирует торговая марка. И стараетесь не ошибиться!..

Веб-сервер, конечно, это не сотовый телефон. Это большая, плоская, и весьма тяжелая «железка». В процессе эксплуатации ее никто не видит, — она находится в стойке data-центра. Дизайн, соответственно, не важен. Поэтому выбор, в нашем случае, сводился к желанию получить нужную производительность (с определенным запасом), — и максимальную надежность за разумную цену.

Принимая окончательное решение, мы опирались, помимо всего прочего, на следующие субъективные моменты:

Сервер DEPO брать не хотелось. Несмотря на то, что это российское оборудование, без аппаратных сбоев, трудилось у нас на протяжении 3 лет. И неплохо себя чувствует сейчас! Однако, как говорят специалисты, при необходимости оперативного сервисного обслуживания этой техники, — в Ростове, — «могут возникнуть проблемы». И еще одна причина, — нам хотелось чего-нибудь новенького! И более тихого в работе.

Мы не стали покупать IBM, — несмотря на то, что это мегакомпания с хорошей репутацией. Отказались потому, что оборудование «синего великана» показалось слишком дорогим удовольствием. Не самым рациональным выбором, — в нашем конкретном случае.

«Аквариус». Ассоциация с силовыми ведомствами, для которых, первоначально, производилось это оборудование, формирует впечатление надежности. И сейчас, по-прежнему, эти серверы «поставляются тысячами для госструктур», — об этом говорят ростовские ИТ-компании. Однако, мы не стали менять один отечественный бренд на другой. Чаша весов, все-таки, склонялась в сторону иностранных производителей. Возможно, подобно предпочтениям покупателей автомобилей.

Hewlett-Packard. Начав с производства осциллографов, по легенде, в небольшом гараже, эта фирма превратилась в настоящего гиганта. Самую большую ИТ-компанию в мире (как это декларируется, по объемам реализации оборудования). Следовательно, переплачивать за бренд, — и высокое качество, — пришлось бы в наибольшей степени. С нашей, чисто субъективной точки зрения.

Из известных марок, пожалуй, оставалась только одна, Fujitsu-Siemens Computers. Она и победила «в конкурсе брендов» для нового сервера ТЕХНОДРАЙВ. Причины? Немецкий, очень давно работающий в Европе, производитель. Плюс эталон японского качества, берущий начало... в той самой утонченной восточной культуре.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru