ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«МегаФон» расширяет возможности «Сервис Гида» для предпринимателей и юрлиц

Северокавказский «МегаФон» объявил о доступности портала «Сервис Гид» юридическим лицам и ПБОЮЛ. Для просмотра информации о лицевом счете данным клиентам достаточно один раз зарегистрироваться с помощью USSD-команды 1050#. Аналогичный функционал появился и у физических лиц с несколькими номерами на лицевом счете. Кроме того, всем абонентам, подключающимся к «МегаФону» после 22 ноября услуга «Сервис Гид» будет подключена автоматически в режиме «Только просмотр».

Напомним, что услуга «Сервис Гид» позволяет абонентам «МегаФона» самостоятельно и в удобное время получать информацию, связанную с обслуживанием лицевого счета, — а также изменять условия обслуживания и заказывать дополнительные услуги при наличии соответствующего уровня доступа. Для активации сервиса пользователям достаточно позвонить по номеру 0105 и следовать инструкциям автоинформатора. Кроме того, подключение «Сервис Гида» осуществляется с помощью USSD-команды 1050# или SMS-сообщения с цифрой 0 на короткий номер 000105.

Если абонент является частным лицом с одним номером на лицевом счету, услуга будет подключена с возможностью управления счетом. Для юридических лиц, ПБОЮЛ и физлиц с несколькими номерами на счету данные способы активируют «Сервис Гид» в режиме «Только просмотр». А для получения уровня доступа «Управление услугами абонента» и «Управление услугами счета» необходимо обратиться с письменным заявлением в любой из центров обслуживания абонентов «МегаФона».

Формы заявлений и подробную информацию о возможностях услуги «Сервис Гид» вы можете найти на официальном сайте оператора.

«МегаФон» — комфортная связь на все случаи жизни!..

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru