ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Бренд МТС приходит в Индию

Яркий и запоминающийся товарный знак МТС продолжает расширять свою географию. В соответствии с достигнутой договоренностью, уже в феврале его начнет использовать индийская «дочка» АФК «Система» — компания Shyam Telelink, оказывающая услуги связи CDMA-800 в Раджастане. Франчайзинговое соглашение предусматривает использование бренда МТС в имиджевых и рекламных коммуникациях на территории страны. По мнению экспертов TechnoDrive, это позволит повысить стоимость нематериальных активов «Системы» — и организовать эффективное продвижение услуг сотовой связи на индийском рынке.

Напомним, что в апреле товарный знак МТС стал первым и единственным российским брендом, вошедшем в сотню лидеров рейтинга BRANDZ. На тот момент его стоимость была оценена в 8,077 миллиардов долларов. Кроме того, МТС вошла в десятку ведущих торговых марок по индексу «Импульс бренда» (Brand Momentum), — получив наивысшую оценку по десятибалльной шкале.

Использование бренда МТС мобильным оператором Shyam Telelink является весьма выгодным для обоих сторон. В частности индийский оператор экономит на разработке собственной торговой марки и ее «раскрутке» — получая готовый продукт с позитивным имиджем. Отметим, что в индийской мифологии яйцо — это символ жизни, обновления, источник происхождения всего, что существует в этом мире. Яйцо упоминается и в индийских «Ведах»: по преданию из золотого яйца возник созидающий Брахма — одно из трех высших индуистских божеств.

В свою очередь, бренд МТС расширяет географию и увеличивает стоимость, — что положительно скажется на его позиции в мировом рейтинге.

«Вопрос ребрендинга Shyam Telelink давно стоял на повестке дня, — отмечает генеральный директор индийского оператора Всеволод Розанов. — Решению об использовании бренда МТС предшествовал серьезный маркетинговый анализ, который показал, что эта торговая марка, как в части визуального решения логотипа, так и в части философии, идеально подходит для Индии. Мы получаем внушительный набор методик в области маркетинга, что позволит нам не только ускорить сам процесс ребрендинга, но и снизить финансовые и ресурсные затраты, связанные с разработкой нового бренда».

Отметим, что компания Shyam Telelink начала полномасштабную деятельность в индийском штате Раджастан в 2000 году. В сентябре 2007 года АФК «Система» приобрела 10% оператора, — а на сегодняшний день эта доля составляет 73,71%. В настоящее время оператор владеет универсальной общенациональной лицензией на предоставление услуг сотовой связи, — и планирует в течение трех лет покрыть сетью 70% крупных городов Индии, шоссе и железных дорог. По прогнозам специалистов, к 2012 году абонентская база Shyam Telelink достигнет 35 млн. человек, — что составит 7-10% индийского сотового рынка.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru